Главные вкладки
Павлова Людмила Викторовна
первая учительница
На нас смотрит наше будущее. Сделаем его лучше!
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Интересно видеть, как мои детки становятся взрослыми
Увлечения: Люблю собирать грибы, садоводство, плавание
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №230 с углубленным изучением химии и биологиии Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-pavlovaЧестность, благородство и достоинство - Вот оно, святое наше воинство… Посвяти ему свой краткий век…
Булат Окуджава
О себе
Я родилась в Ленинграде, живу в этом замечательном городе всю жизнь. Моя первая учительница - Фадеева Тамара Васильевна, стала для меня идеалом педагога, поэтому вопрос о будущей профессии для меня остро не стоял. После окончания школы я обучалась в Педагогическом училище № 1 им. Некрасова, затем мой путь лежал в Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена. Почему я решила стать учителем начальной школы? Думаю, мой девиз все объясняет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана" : поражает целеустремленность героя; М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце": удивляюсь фантазии и смелости автора; Н.В. Гоголь "Ревизор" - вечная комедия; поэзия "Серебряного Века" поражает тесная связь жизни авторов с жизнью страны...
Мой взгляд на мир
Только с широко открытыми глазами
Мои достижения
2006 год - Победитель конкурса педагогических достижений. Почетный работник общего образования - 2008 год, но самым главным достижением я считаю то, что мои ребята становятся настоящими людьми.
Моё портфолио
Начальная школа — важный, принципиально новый этап в жизни ребёнка: начинается систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться.
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Необходимо также распространить общеучебные умения и навыки на формирование ИКТ-компетентности
обучающихся.
Кроме этого, определение в программах содержания тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются надпредметными, т. е. формируются средствами каждого учебного предмета, даёт возможность объединить усилия всех учебных предметов для решения общих задач обучения, приблизиться к реализации «идеальных» целей образования. В то же время такой подход позволит предупредить узкопредметность в отборе содержания образования, обеспечить интеграцию в изучении разных сторон окружающего мира.
Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности в начальной школе является создание развивающей образовательной среды, стимулирующей активные формы познания: наблюдение, опыты, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть созданы условия для развития рефлексии — способности осознавать и оценивать свои мысли и действия как бы со стороны, соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять своё знание и незнание и др. Способность к рефлексии — важнейшее качество, определяющее социальную роль ребёнка как ученика, школьника, направленность на саморазвитие.
Начальная ступень образования вносит вклад в социально-личностное развитие ребёнка. В процессе обучения формируется достаточно осознанная система представлений об окружающем мире, о социальных и межличностных отношениях, нравственно-этических нормах. Происходят изменения в самооценке ребёнка. Оставаясь достаточно оптимистической и высокой, она становится всё более объективной и самокритичной.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты