Людмила Николаевна Шемякина

сайт учителя начальных классов

Улыбнись миру и мир улыбнётся тебе

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: творческие увлечения детей

Увлечения: вязание, лес, дача

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: Архангельск

Место работы: МБОУ СОШ №82

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-nikolaevna-shemyakina
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. Сухомлинский

Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

А у работы нашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что наше в нём призванье.

Мой стаж педагогической работы более 20 лет. Был перерыв работы в школе. Но 2 года назад вернулась в школу, а здесь новые программы, новые подходы, новые требования. Новый виток в работе.

Программа «Школа 2100» разработана так, что требует качественного изменения как личности учителя, его роли и деятельности в образовательном процессе, так и внедрение инновационных технологий в практику школьной жизни, а это - новые знания и умения, поэтому и возникает первая необходимость  учиться - в первую очередь самой. Опыт работы прошлых лет помогает в работе.   Сейчас моя работа ведёт к тому, чтобы научить детей самим добывать знания, умения и применять их в практических ситуациях.

Я стремлюсь сделать процесс познания привлекательным, создавать ситуацию успеха.

На уроках активизирую  познавательную деятельность ребят, повышаю интерес к учению через индивидуальную, групповую форму работу; обязательно дифференцированный подход; игру и самостоятельную работу. Часто использую решение творческих задач разной степени трудности, многовариативных заданий, которые обеспечивают развитие логического мышления, самоорганизуют и заставляют искать пути решения, учат планировать свою работу.

Обсуждение разных вариантов поиска путей решения нам даёт необходимость активно искать различные подходы и представлять свой вариант ответа. При этом у детей возникает желание узнать, почему одни способы решения задач оказываются рациональными, а другие – нет. А ещё они учатся внимательно слушать и слышать друг друга.  Дети активны, любят участвовать в познавательных мероприятиях, есть помощники, на которых можно всегда положиться.

О себе

То, что дали мне мой родители,  оказалось важнее высшего образования, но без него я бы не смогла быть рядом с самыми добрыми и светлыми человечками-с моими учениками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц", А. Сент-Экзюпери

Моё портфолио

Портфо́лио (итал. portfolio — 'портфель, папка для документов' → англ. ) — собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации (фирмы) или специалиста (модель, фотограф, дизайнер, архитектор и т. д.).

Этот термин встречается в разных областях:

  • фотография (Портфолио как подборка фотографий, сделанных с расчётом на сценический образ артиста и показывающих именно сходство или различие), характер и колорит.
  • дизайн, в т.ч. и веб-дизайн. Например, Веб-портфолио — собрание работ веб-дизайнера.
  • образование (Портфолио как подборка сертифицированных достижений, наиболее значимых работ и отзывов на них).

Попробуем собрать свой собственный ПОРТФОЛЕО.

Добавить грамоту в портфолио