Главные вкладки
Людмила Николаевна Шемякина
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: творческие увлечения детей
Увлечения: вязание, лес, дача
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: Архангельск
Место работы: МБОУ СОШ №82
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-nikolaevna-shemyakinaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём призванье.
Мой стаж педагогической работы более 20 лет. Был перерыв работы в школе. Но 2 года назад вернулась в школу, а здесь новые программы, новые подходы, новые требования. Новый виток в работе.
Программа «Школа 2100» разработана так, что требует качественного изменения как личности учителя, его роли и деятельности в образовательном процессе, так и внедрение инновационных технологий в практику школьной жизни, а это - новые знания и умения, поэтому и возникает первая необходимость учиться - в первую очередь самой. Опыт работы прошлых лет помогает в работе. Сейчас моя работа ведёт к тому, чтобы научить детей самим добывать знания, умения и применять их в практических ситуациях.
Я стремлюсь сделать процесс познания привлекательным, создавать ситуацию успеха.
На уроках активизирую познавательную деятельность ребят, повышаю интерес к учению через индивидуальную, групповую форму работу; обязательно дифференцированный подход; игру и самостоятельную работу. Часто использую решение творческих задач разной степени трудности, многовариативных заданий, которые обеспечивают развитие логического мышления, самоорганизуют и заставляют искать пути решения, учат планировать свою работу.
Обсуждение разных вариантов поиска путей решения нам даёт необходимость активно искать различные подходы и представлять свой вариант ответа. При этом у детей возникает желание узнать, почему одни способы решения задач оказываются рациональными, а другие – нет. А ещё они учатся внимательно слушать и слышать друг друга. Дети активны, любят участвовать в познавательных мероприятиях, есть помощники, на которых можно всегда положиться.
О себе
То, что дали мне мой родители, оказалось важнее высшего образования, но без него я бы не смогла быть рядом с самыми добрыми и светлыми человечками-с моими учениками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц", А. Сент-Экзюпери
Моё портфолио
Портфо́лио (итал. portfolio — 'портфель, папка для документов' → англ. ) — собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации (фирмы) или специалиста (модель, фотограф, дизайнер, архитектор и т. д.).
Этот термин встречается в разных областях:
- фотография (Портфолио как подборка фотографий, сделанных с расчётом на сценический образ артиста и показывающих именно сходство или различие), характер и колорит.
- дизайн, в т.ч. и веб-дизайн. Например, Веб-портфолио — собрание работ веб-дизайнера.
- образование (Портфолио как подборка сертифицированных достижений, наиболее значимых работ и отзывов на них).
Попробуем собрать свой собственный ПОРТФОЛЕО.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты