Дмитриева Людмила Геннадьевна

Сайт старшего воспитателя детского сада

ВСЁ НОВОЕ - ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Психология и педагогика

Увлечения: Вышивка, чтение для самосовершенствования, общение с интересными людьми

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 36 Московского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-dmitrieva
Любить детей - это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их - это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
М. Горький

Одной из основных задач воспитания, особенно в наше время, действительно способствующей оптимизму, я вижу формирование уверенности в себе у ребенка, в том, что именно «я» и «мы» можем достичь многого и обязательно не по принципу «если долго мучиться...», а трудясь радостно, в общении, взаимопомощи, и непременно-дружно.

О себе

В педагогике я уже почти 25 лет.... Моя карьера строилась от воспитателя до заведующей, затем зигзаг в директоры детского дома.... Сейчас я переехала на постоянное место жительства в Санкт -Петербург и снова я - воспитатель... и это здорово!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Толстого, Чехова, Достоевского и т. д. - классика, на ней сформировалось уже несколько поколений русского народа.

Мой взгляд на мир

Кто берется давать наставления, должен считать себя искуснее тех, кому он их дает: малейшая его погрешность заслуживает порицания.

Мои достижения

Естественно достижения есть за 25 лет работы и 49 лет жизни.... Но позвольте мне скромно промолчать.

Моё портфолио

Воспитание в целом, взаимопроникающий и взаимообогащающий процесс и в его основе лежат  принципы:  во-первых - это открытость системы, во-вторых, обязательное функционирование  позиции «не навредить, а поддержать", в-третьих - это использование подходов (деятельностный, рефлексивный, диагностический, системный).

В моей работе, я использую принципы формирования открытой воспитательной системы:

·     востребованность и полезность;

·     четкость и определенность целей;

·     сформированность мотивов и потребностей;

·     комплексность, плановость и перспективность;

·     интегрированность с образовательным процессом;

·     инновационность и креативность;

·     управляемость, регулируемость и адаптивность в социальной системе;

·     диагностичность, измеримость и сравнивнимость результатов;

·     цикличность и динамичность процессов;

·     рефлексивность.

Развитие воспитательной системы в нашем учреждении представляет собой естественный, закономерный процесс, движимый присущему ему объективными противоречиями.

Мы в постоянном поиске!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы