Главные вкладки
Дмитриева Людмила Геннадьевна
Сайт старшего воспитателя детского сада
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Психология и педагогика
Увлечения: Вышивка, чтение для самосовершенствования, общение с интересными людьми
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 36 Московского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-dmitrievaЛюбить детей - это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их - это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
Одной из основных задач воспитания, особенно в наше время, действительно способствующей оптимизму, я вижу формирование уверенности в себе у ребенка, в том, что именно «я» и «мы» можем достичь многого и обязательно не по принципу «если долго мучиться...», а трудясь радостно, в общении, взаимопомощи, и непременно-дружно.
О себе
В педагогике я уже почти 25 лет.... Моя карьера строилась от воспитателя до заведующей, затем зигзаг в директоры детского дома.... Сейчас я переехала на постоянное место жительства в Санкт -Петербург и снова я - воспитатель... и это здорово!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Толстого, Чехова, Достоевского и т. д. - классика, на ней сформировалось уже несколько поколений русского народа.
Мой взгляд на мир
Кто берется давать наставления, должен считать себя искуснее тех, кому он их дает: малейшая его погрешность заслуживает порицания.
Мои достижения
Естественно достижения есть за 25 лет работы и 49 лет жизни.... Но позвольте мне скромно промолчать.
Моё портфолио
Воспитание в целом, взаимопроникающий и взаимообогащающий процесс и в его основе лежат принципы: во-первых - это открытость системы, во-вторых, обязательное функционирование позиции «не навредить, а поддержать", в-третьих - это использование подходов (деятельностный, рефлексивный, диагностический, системный).
В моей работе, я использую принципы формирования открытой воспитательной системы:
· востребованность и полезность;
· четкость и определенность целей;
· сформированность мотивов и потребностей;
· комплексность, плановость и перспективность;
· интегрированность с образовательным процессом;
· инновационность и креативность;
· управляемость, регулируемость и адаптивность в социальной системе;
· диагностичность, измеримость и сравнивнимость результатов;
· цикличность и динамичность процессов;
· рефлексивность.
Развитие воспитательной системы в нашем учреждении представляет собой естественный, закономерный процесс, движимый присущему ему объективными противоречиями.
Мы в постоянном поиске!
Мои публикации:
- КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППАХ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ «ВОЗДУШНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»
- Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Удивительный песок» старшая группа № 12 «Лучики»
- НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Организация предметно-развивающей среды ДОО, стимулирующей развитие детской игры (из опыта работы старшего воспитателя)
- Практический семинар для педагогов «Предупреждение эмоционального выгорания воспитателя!»
- Практический семинар для педагогов "Профилактика психологической безопасности"