Гагарина Людмила Анатольевна

"сайт учителя математики"

Никогда не сдавайся!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: интересуюсь историей математики

Увлечения: путешествия

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: город Гагарин

Место работы: МБОУ "средняя школа №1 им. Ю. А. Гагарина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-anatolena-gagarina
Учить разуму и быть разумным - совсем разные вещи.
Г. Лихтенберг

Я очень рада гостям своего сайта. Надеюсь, вы найдёте для себя полезную информацию .

О себе

Закончила СГПИ им. К. маркса, физико-математический факультет, работаю учителем математики, стаж 30 лет. Замужем, у меня двое детей . Работа нравится, люблю детей, классный руководитель семиклассников. Люблю путешествовать, узнавать что-то новое, люблю ходить в театр.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения

Мои в разлтчных предметных олимпиадах и притом очень успешною

Моё портфолио

Общие сведения о педагогическом работнике

1. Фамилия, имя, отчество, год рождения Гагарина Людмила Анатольевна,

1969 год, 4 февраля.

2. Образование (наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому) высшее, Смоленский государственный педагогический институт имени Карла Маркса, 1995г., математика, информатика и ВТ, учитель математики и информатики

3. Стаж педагогической работы: 30 лет

Стаж работы в данной должности: 27 лет

Стаж работы в данной образовательной организации: 27 лет

4. Информация о наличии учёных званий, почётных званий и наград (дата присвоения) нет

5. В приложении портфолио должны быть представлены документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период за последние 5 лет:

- на всероссийском (международном) уровне: Диплом за организацию сверхпрограмной общероссийской предметной олимпиады "Олимпус Осенняя Сессия", Благодарственное письмо за участие в международном математическом  конкурсе-игре "Кенгуру",Грамота комитета по тобразованию за подготовку призера в районной олимпиаде по математике (2019 год),Сертификат за участие в научно-практической конференции "Инновационная площадка как пространство для реализации научного и творческого потенциалапедагогов и обучающихся" (2016г)

6. Проведены открытые мероприятия и дан анализ (самоанализ) в соответствии с методикой оценки уровня профессиональной компетенции педагогического работника (далее – методика): дата проведения мероприятия, название, уровень проведения (муниципальный, региональный,всероссийский,                международный уровень), название Методики (автор/составитель): 

7. Наличие квалификационной категории (дата установления) высшая, 28.10.2015г

8. На какую квалификационную категорию претендует высшая

9. Повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов)

ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования»  с 16 марта по 18 июня 2015 года «Профессиональная компетентность учителя математики в условиях введения ФГОС

ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» с 04 апреля по 06 апреля 2018 года  «Содержание и методика преподавания математики»;

ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» с 07 апреля по 11 апреля 2016 года «Экспертиза экзаменационных работ ОГЭ 2016 года по математике»;

ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» с 16 апреля по 18 апреля 2018 года «Экспертиза экзаменационных работ ОГЭ 2018 года обучащихся по математике»;

Маркетплейс образование с 06 апреля по 07 июня 2020года «Гибкие компетенции проектной деятельности» (дистанционно);

ООО «Центр инновационного образования и воспитания», июнь 2020 года «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству».

10. Тема самообразования «Проектная деятельность на уроках математики как средство познавательной активности учащихся».

Современный урок математики – урок эффективный, действенный, урок на котором развивается личность обучающегося. Каждый ребенок по окончании школы должен не только владеть набором определенных знаний, но и обладать целым рядом универсальных учебных действий.

Основная цель  моей педагогической работы – создание условий для развития потенциальных возможностей ученика, как на уроке, так и во внеурочной деятельности, научить ученика думать и действовать.

Основными задачами своей профессиональной деятельности считаю:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования у учащихся интереса к предмету;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности.

Методическая система строится по следующим принципам:

  •  не преподносить ученикам новое знание в готовом виде, а организовывать процесс обучения так, чтобы они добывали это знание в процессе собственной учебно-познавательной деятельности, понимая и принимая систему ее норм;    
  • учитывать возрастные психологические особенности развития детей;
  • выбирать средства обучения, формирующие  у учащихся обобщенное системное представление о мире (природе, обществе, самом себе);
  • создавать доброжелательную атмосферу при организации учебного взаимодействия;
  • формировать у учащихся способность к аналитическому выбору и адекватному принятию решения в ситуации выбора;
  • создавать условия для приобретения учащимися опыта творческой деятельности;
  • предлагать ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечивать при этом его усвоение на уровне государственного стандарта знаний.

Для себя определила следующие характеристики профессиональной деятельности:

  1. Владение современными педагогическими технологиями.

В практической деятельности активно применяю современные образовательные технологии.

  • Информационно-коммуникативные технологии.
  • Игровая технология.
  • Метод проектов.
  • Проблемное обучение.
  • Здоровьесберегающие технологии.
  • Технология критического мышления.
  • Технология индивидуализации и дифференциации обучения.

Данные технологии направлены на формирование различных компетентностей.

Применяя их в своей педагогической деятельности, ориентируюсь на уровень и индивидуальные способности обучающихся. Определяя для себя характеристики компетентностей, пришла к выводу, что формировать их можно при работе с любой технологией.

Результаты использования современных образовательных технологий:

  1. учебная мотивация повысилась на 10%;
  2. уровень активности на уроке повысился на 25%;
  3. увеличилась плотность урока за счет активного использования информационных технологий (мультимедийных презентаций, использование цифровых образовательных ресурсов, Интернет-ресурсов);
  4. повысилось качество знаний на 10%.
  5. Успеваемость учащихся стабильно составляет  – 100%.

Наиболее активно использую проектную технологию.

За последние годы с учениками разработали и защитили следующие групповые проекты: «Иллюзии» (9 класс), «Многогранники» (10 класс),  «Симметрия вокруг нас» (8 класс) , «Математика в годы ВОВ» (9класс) и другие.

Учащиеся являются активными участниками и победителями мероприятий, проводимых в рамках традиционных недель естественно-математического цикла, в творческих конкурсах рисунков, стихов , сказок  на математические темы, в выпуске математических газет…

  1. Включённость  в  методическую  работу.

Активно участвую в работе районного и школьного методических объединений учителей математики, провожу открытые уроки, участвую в муниципальных мероприятиях.

Основными целями повышения профессионального мастерства для себя вижу в повышении качества обучения для достижения учащимися уровня образованности, соответствующего их личностному  потенциалу; в непрерывном совершенствовании квалификации в следующих областях: использование средств информационных технологий в обучении, использование здоровьесберегающих технологий, технологий педагогического проектирования и моделирования, реализация компетентностного подхода в условиях непрерывного образовательного процесса.

Профессиональную квалификацию повышаю через очное обучение на курсах повышения квалификации, участие в педагогических семинарах, вебинарах и профессиональных проектах.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы