Главные вкладки
Филиппова Людмила Александровна
сайт учителя информатики и ИКТ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: компьютерная графика, динамическое моделирование, использование интернет ресурсов на уроках, участие в конкурсах
Увлечения: чтение, путешествия, семья
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: р.п. Панино
Место работы: МБОУ Панинская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-aleksandrovna-filippova-fla«Что у трезвого на уме, то у учителя информатике – на языке Паскаля»
О себе
Фамилия, имя, отчество: Филиппова Людмила Александровна
Девиз работы:
«Потенциально талантливы все люди, дело лишь в том, чтобы эти таланты раскрыть».
Педагогический стаж: 20 лет.Квалификационная категория: высшая.
Я закончила Воронежский государственный педагогический университет в 1995 году. С августа 1998 года работаю в Панинской средней общеобразовательной школе, а до этого работала в Тойдинской основной общеобразовательной. Общий педагогический стаж 22 года. Имею высшую квалификационную категорию.
В основе моего педагогического кредо заложено внимание к личности ребенка, развитие его индивидуального и творческого потенциала, формирование умений, способствующих не только пройти этап школьного образования, но и адаптироваться в дальнейшей жизни, в постоянно меняющемся социуме.
На своих уроках использую разнообразные формы, приемы и методы обучения, современные достижения в педагогике и методике преподавания предмета, здоровьесберегающие технологии, дифференцированное обучение позволяют вести преподавание предмета на высоком уровне. Свои занятия строю с учетом возрастных и психологических особенностей детей. На уроках хороший психологический климат, все учащиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу.
В своей работе использую органическое сочетание учебной и педагогически направленной внеучебной творческой деятельности школьников, основанной на принципах занимательности, варьировании коллективной, групповой и индивидуальной формами работы.
Продуманная внутренняя логика уроков, научный подход и доступность в изложении материала позволяют добиться хороших результатов обучения.
Считаю себя отзывчивым и доброжелательным человеком, исполнительна, обладаю адаптивным стилем поведения и педагогического общения, умею согласовывать свои действия с действиями педагогического коллектива, соблюдаю этикетом общения с педагогами, учащимися, родителями.
Я удовлетворена результатами своей работы, однако считаю, что учителю необходимо постоянно развиваться и расти, совершенствуя свое педагогическое мастерство.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
произведения Макаренко
Мой взгляд на мир
Учитель.… Стоит только произнести слово «Учитель», как мы представляем всё самое прекрасное и доброе, что может быть в человеке. Таких людей, как учителя, пожалуй, не встретишь нигде: артистичные, творческие, бесконечно преданные ученикам, эрудированные, энергичные. Люди этой важнейшей профессии на земле, не жалея себя, делают всё возможное, чтобы их ученики стали образованными, грамотными людьми в будущем.
Учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью.
Учитель видит и ценит в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает всех друг от друга, умеет обеспечить свободу самовыражения его личности и понимает, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства.
Моё портфолио
Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя. Современный учитель…, на мой взгляд, профессионал, который вынужден знать о массе направлений, непосредственно связанных с его предметом/предметами, а сверх того — иметь представление и о других предметах, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний; гражданин, на каждом уроке воспитывающий в своих детях доброту, милосердие, честность, порядочность, любовь к Родине - качества, составляющие непреходящую ценность человеческой культуры во все века. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты