Главные вкладки
Полонская Людмила Олеговна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Любить и развивать детишек.
Увлечения: Книги, цветы, интернет.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Можайск
Место работы: МДОУ №16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-777-0Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью.
О себе
Я – Воспитатель!!!
Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки! Конечно сказки, которые читала мама еще в детстве. Потому что это первые книги для меня из которых я узнавала, что такое добро и зло, как себя нужно вести в тех или иных ситуациях,и какие могут быть последствия...
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден
"Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу...
И так на протяжении лет -
Судьба моя - Я воспитатель!
Моё портфолио
Заповеди воспитателя
1. Воспитание осуществляется не как одностороннее внушение норм, а как образ жизни. Задача воспитателя не «учить», а «жить с детьми». Воспитатель управляет процессом общения детей в конкретных условиях повседневной жизни посредством своего участия и примера.
2. Воспитание должно быть направлено на формирование определенных личностных качеств, без которых невозможно вырастить современного человека. Эти качества – навык к строгому самоанализу своего поведения, своих мыслей и своих чувств, навык общения с другими людьми, способность к самостоятельным решениям и действиям, готовность отвечать за их последствия.
3. Воспитатель должен обеспечить, чтобы в ходе воспитательного процесса ребенок осознал присутствие и интересы других членов общества, их зависимость от них.
4. Основная форма воспитания – организация групповой деятельности. При этом критерии эффективности считается не результат и качество работы отдельных воспитанников, а непременно участие всех без исключения детей в общем деле и четкое осознание каждым своей роли.
5. Приучать детей воспринимать проблемы группы как свои личные. На собственном опыте жизни в группе дети должны понять, что законы и нормы жизни в группе и в обществе, а также из соблюдение, обязательно нужны каждому человеку.
Правила педагогической гигиены
1. Пришла в детский сад – придай своему лицу умное и благородное выражение.
2. Одевайся так, чтобы никто не сказал тебе вслед: «Вон воспитательница пошла».
3. Пусть все манекенщицы мира, увидев твою улыбку, подадут в отставку.
4. Иди на работу с радостью, выходи с работы с приятной усталостью.
5. Шути до тех пор, пока не научишься.
6. Помни: невнимательный врач может навредить телу больного, невнимательный педагог – душе ребенка.
7. Входи детям, точно зная, для чего ты здесь и что будешь делать.
8. Каждый раз, когда тебе хочется командовать детьми, вспомни свое детство, и, на всякий случай, съешь мороженное.
9. Помни: если твой голос становится угрожающе хриплым, значит, ты делаешь что-то не то.
10. Высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах детей.
11. Если ты умеешь, самый обычный факт преподнести как открытие и добиться удивления и восторга детей, можешь считать, что главное дело сделано.
12. Желая высказать родителям своих воспитанников всю подноготную, вспомни, что, правда не всегда горька, но иногда даже приятна.
13. Если к тебе на занятие пришли «гости», думай только о том, что ты лучший педагог страны, и к тому же, лучшая актриса.
14. Люби свою администрацию так же, как и она тебя, и ты проживешь долгую и счастливую педагогическую жизнь.
15. Каждый раз, когда хочется нагрубить кому-нибудь, считай до миллиона.
16. Гордись своими ошибками, и тогда у тебя с каждым годом их будет меньше и меньше.
17. Отдай работе все силы, но, выйдя из детского сада, включись в другую, не менее прекрасную жизнь.
18. Не ограничивай своих привязанностей только работой, и у тебя будет все в порядке.
19. Хорошо, если поздним вечером, когда ты вспоминаешь своих воспитанников, лицо твое озаряет улыбкой.
20. Помни: хорошие педагоги живут долго и, практически, не болеют.