Главные вкладки
Мигунова Людмила Васильевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкльный руководитель
Профессиональные интересы: Классическая музыка
Увлечения: Увлекаюсь разведением винограда
Страна: Россия
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: Пенза
Место работы: МБДОУ детский сад №7
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-58Per aspera ad astra - Через тернии к звёздам
Для взрослых не секрет, что ребёнок дошкольник любит петь и танцевать, что счастливые мгновения его жизни всегда сопровождает музыка. Дети стремятся к общению с искусством, которое невозможно увидеть и потрогать, но которое при этoм оказывает на них самое сильное влияние, расширяя границы детскою сознания до бесконечности.
Что же делает музыку настолько близкой и понятной ребенку? Что заставляет растущего человека, свободного в своих проявлениях, с завидным постоянством выбирать деятельность, связанную с ней?
Во-первых, музыка — это самовыражение Природа дала человеку голос и свойственное всякому живому существу моторно-ритмическое чувство. Ребенок это своего рода и новый музыкальный инструмент, открытый для передачи мелодий и ритмов жизни в музыке
Во-вторых, музыка — это взаимопонимание. это уникальное, универсальное средство человеческого общения, преодолевающее границы и время. С помощью музыки ребенок не просто имеет возможность рассказать о себе, своем внутренне-нем мире, но и может быть понят другим человеком.
В-третьих. разнообразие музыки предопределяет ее органичное включение и любое событие жизни ребенка.
В-четвертых, музыка — это сам ребенок Многообразие музыки равно многообразию растущего человека. Музыка вмещает в себя весь мир ребенка. становится языком его души.
Обобщенные цели музыкального воспитания детей в каждой возрастной группы:
- развитие музыкальной культуры дошкольника, накопление у него опыта взаимодействия с музыкальными произведениями;
- развитие у ребенка позиции активного участника, исполнителя-создателя музыкальных произведений, для того чтобы в пении, танце, музицировании доступными средствами выражать себя, свои эмоции и чувства, настроения и переживания.
В связи с этим задачи в каждой возрастной группе ориентируются на:
- Детское музыкальное восприятие — слушание — интерпретацию.
- Детское музыкальное исполнительство — импровизацию — творчество.
Обозначив задачи, педагог всегда ищет способы их решения. Чем выше качество профессиональной-педагогической деятельности, . тем менее стереотипным получается поисковый процесс, а конкретные способы решения отдельных задач образуют технологию.
Педагогическая технология — это инструмент, позволяющий музыкальному руководителю детского сада эффективно решать задачи своей профессиональной деятельности.
Педагогическую технологию всегда отличают: диагностика, ясность цели, определенная последовательность профессиональных действий, прогнозирование промежуточного и окончательного результатов.
Использование современных педагогических технологий музыкального воспитания детей раннего и дошкольного возраста позволит, с, сделать жизнь ребенка более счастливой, благополучной и интересной.
О себе
Музыкальным руководителем работаю всю свою сознательную жизнь. Окончила дошкольное Рязанское педагогическо училище по специальности "воспитатель детского сада, музыкальный руководитель".
Имею высшую квалификационную категорию по специальности "музыкальный руководитель"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать классиков русской литературы - Ф.М. Достоевского, , А.П Чехова.
Мой взгляд на мир
Вперёд, вперёд и ни шагу назад!
Моё портфолио
К искусству ребёнок приобщается с детства. Общение с музыкой, картинами великих художников, с литературными произведениями формирует творческую личность, создаёт благоприятные условия для развития эстетических эмоций. Л. Выгодский назвал их «умными эмоциями» . Ведь именно эмоциональная отзывчивость лежит в основе эстетического осознания личности человека.
Приоритетное направление в моей работе – обогащение духовного мира дошкольников через высокохудожественные образцы музыкального искусства.