Главные вкладки
Мигунова Людмила Васильевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкльный руководитель
Профессиональные интересы: Классическая музыка
Увлечения: Увлекаюсь разведением винограда
Страна: Россия
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: Пенза
Место работы: МБДОУ детский сад №7
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-58Per aspera ad astra - Через тернии к звёздам
Для взрослых не секрет, что ребёнок дошкольник любит петь и танцевать, что счастливые мгновения его жизни всегда сопровождает музыка. Дети стремятся к общению с искусством, которое невозможно увидеть и потрогать, но которое при этoм оказывает на них самое сильное влияние, расширяя границы детскою сознания до бесконечности.
Что же делает музыку настолько близкой и понятной ребенку? Что заставляет растущего человека, свободного в своих проявлениях, с завидным постоянством выбирать деятельность, связанную с ней?
Во-первых, музыка — это самовыражение Природа дала человеку голос и свойственное всякому живому существу моторно-ритмическое чувство. Ребенок это своего рода и новый музыкальный инструмент, открытый для передачи мелодий и ритмов жизни в музыке
Во-вторых, музыка — это взаимопонимание. это уникальное, универсальное средство человеческого общения, преодолевающее границы и время. С помощью музыки ребенок не просто имеет возможность рассказать о себе, своем внутренне-нем мире, но и может быть понят другим человеком.
В-третьих. разнообразие музыки предопределяет ее органичное включение и любое событие жизни ребенка.
В-четвертых, музыка — это сам ребенок Многообразие музыки равно многообразию растущего человека. Музыка вмещает в себя весь мир ребенка. становится языком его души.
Обобщенные цели музыкального воспитания детей в каждой возрастной группы:
- развитие музыкальной культуры дошкольника, накопление у него опыта взаимодействия с музыкальными произведениями;
- развитие у ребенка позиции активного участника, исполнителя-создателя музыкальных произведений, для того чтобы в пении, танце, музицировании доступными средствами выражать себя, свои эмоции и чувства, настроения и переживания.
В связи с этим задачи в каждой возрастной группе ориентируются на:
- Детское музыкальное восприятие — слушание — интерпретацию.
- Детское музыкальное исполнительство — импровизацию — творчество.
Обозначив задачи, педагог всегда ищет способы их решения. Чем выше качество профессиональной-педагогической деятельности, . тем менее стереотипным получается поисковый процесс, а конкретные способы решения отдельных задач образуют технологию.
Педагогическая технология — это инструмент, позволяющий музыкальному руководителю детского сада эффективно решать задачи своей профессиональной деятельности.
Педагогическую технологию всегда отличают: диагностика, ясность цели, определенная последовательность профессиональных действий, прогнозирование промежуточного и окончательного результатов.
Использование современных педагогических технологий музыкального воспитания детей раннего и дошкольного возраста позволит, с, сделать жизнь ребенка более счастливой, благополучной и интересной.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Музыкальным руководителем работаю всю свою сознательную жизнь. Окончила дошкольное Рязанское педагогическо училище по специальности "воспитатель детского сада, музыкальный руководитель".
Имею высшую квалификационную категорию по специальности "музыкальный руководитель"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать классиков русской литературы - Ф.М. Достоевского, , А.П Чехова.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Вперёд, вперёд и ни шагу назад!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
К искусству ребёнок приобщается с детства. Общение с музыкой, картинами великих художников, с литературными произведениями формирует творческую личность, создаёт благоприятные условия для развития эстетических эмоций. Л. Выгодский назвал их «умными эмоциями» . Ведь именно эмоциональная отзывчивость лежит в основе эстетического осознания личности человека.
Приоритетное направление в моей работе – обогащение духовного мира дошкольников через высокохудожественные образцы музыкального искусства.