Главные вкладки
Михайлова Людмила Валерьевна
Воспитатель АДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Вязание,чтение.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Королев
Место работы: АДОУ №27 Жемчужинка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-20Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!

О себе
Я живу в городе Королёа Московской области.Замужем, имею двоих детей сына и дочь.В профессии воспитателя 8 лет.Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Как вырастить ребенка счастливым» Жан Ледлофф
«Помоги мне сделать это самому» Марии Монтессори

Мой взгляд на мир
Как прекрасно жить на белом свете!!!

Мои достижения
В сентябре 2004 г.закончила курсы в "Институте повышения квалификации и переподготовки работников народного образования" по теме:"Введение в должность воспитателя.В июне 2005 года окончила" Московский педагогический государственный университет" по специальности "Дошкольная педагогика и психология"
Неоднократно награждалась грамотами за добросовестный труд, успехи в воспитании и обучении дошкольников.
Своими достижениями считаю хорошие показатели усвоения программы моими воспитанниками,даю открытые занятия,делюсь опытом, выступая на методобъединениях.

Моё портфолио
Обоснование актуальности. Настоящая концепция ориентируется на современные достижения отечественной и зарубежной науки о профессиональном образовании как феномене непрерывного профессионального совершенствования.
В условиях последовательной демократизации страны в целом, и образования, в частности, большое значение приобретает задача создания объективных механизмов оценки профессионализма педагогов, стимулирующих их профессиональное и личностное саморазвитие.
В этой связи становится очевидной необходимость разработки и внедрения в широкую практику такого способа предъявления педагогических профессиональных достижений, который давал бы объективную информацию о реальном качестве работы воспитателя ДОУ; был способен фиксировать динамику изменения качества профессиональной педагогической деятельности.
Мировой и отечественный опыт оценивания качества труда педагога свидетельствует о том, что всем этим условиям в наибольшей степени удовлетворяет такой метод предъявления результативности профессиональной деятельности, как портфолио.
В настоящем документе под портфолио понимается рабочая папка материалов, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения воспитателя ДОУ и способствует формированию рефлексии его собственной деятельности; интегрирует количественные и качественные оценки педагогической деятельности.
Основными функциями формирования и ведения портфолио являются:
- рефлексивно-оценочная, позволяющая изучить и определить уровень профессиональной компетентности и квалификации педагога, раскрывающая основания качественного и объективного анализа собственной педагогической деятельности;
- стимулирующая, способствующая осознанию результативности деятельности педагога и адекватной оценке достижений, составляющих основу дополнительного поощрения;
- прогностическая, обеспечивающая видение перспектив собственного профессионального роста, динамику уровня профессиональной компетентности, проектирования деятельности по ее совершенствованию.
Основная идея портфолио воспитателя ДОУ заключается в использовании его как современной формы аттестации, обеспечивающей позитивную профессиональную мотивацию и рост, педагогическую рефлексию, самопрезентацию, объективное оценивание результативности педагогической деятельности.