Главные вкладки
Ясеновская Любовь Николаевна
Сайт- портфолио учителя информатики и ИКТ
Обучая других постоянно учусь!
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование интерактивной доски на уроках и во внеурочное время
Увлечения: Создание флипчартов для интерактивной доски
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Атаманская, Павловский район
Место работы: МБОУ СОШ№4
Звание, ученая степень: Почетный учитель Павловского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubovnikolaevna«Если ты любишь свое дело, трудных задач не бывает. Бывают только интересные" (Вадим Котельников)»
Вадим Котельников
Добро пожаловать на мой сайт! Буду очень рада если мои материалы пригодятся вам, коллеги!
О себе
Живу в одной из красвейших станиц Кубани - Атаманской! В школе работаю более 25 лет. Очень люблю свою профессию.
Поделюсь опытом работы с интерактивной доской. Имею ряд ЦОР для ИД.
Руковожу районным объединением учителей информатики и ИКТ.
Делюсь опытом работы на муниципальном, краевом, федеральном уровнях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Судьба человека" М. Шолохова
Мой взгляд на мир
Когда-то учителями были высокообразованные, интеллигентные люди. Деревенский учитель являлся одним из самых уважаемых во всей округе. К нему ходили советоваться, у него искали поддержки или утешения. Советская власть, поняв важность школы в идеологическом воспитании своих граждан, стала активно ковать учителей советского типа. В шестидесятые годы, когда процветание, востребованность и популярность точных наук привели к большим конкурсам в технические ВУЗы, желающих пойти в учителя стало значительно меньше. Престиж простого учителя значительно упал. Но само по себе высшее образование оставалось и остается в цене. Сейчас без него в Москве и в секретари не наняться, хотя эта специальность вовсе не требует особых системных знаний. Вот и получилось со временем, что в педагогические ВУЗы поступали не только те, кто выбрал это дело своим призванием, не только, и даже, к сожалению, не столько те, кто любит детей, кто умеет, хочет учить и учиться. У нас даже поговорка была: «Денег нет – иди в «мед», ума нет – иди в «пед», если нет ни там, ни тут – иди в горный институт». Педагогический институт все же позволял получить высшее образование, его выпускники приходили в школы учить детей, хотя лучше бы некоторые из них продолжили искать свое предназначение.
В нашей стране, опять же, вероятно, в силу массового непрофессионализма, почти каждый (не получив специального образования) знал, как лечить людей, как воспитывать и учить детей. Не доверяя официальной медицине и педагогике (официальной психологии вообще тогда не существовало), почти каждый занимался самолечением, самовоспитанием и самообразованием. Это позволяло выжить. Но уровень услуг, которые мы сами себе предоставляли, был все же весьма низок, и занимались мы этим также непрофессионально, как и те, кто должен был это делать в силу выбранной специальности.
Учителей, чье предназначение – учить детей, сразу видно в школе. Они всегда полны энергией, даже когда очень утомлены, потому что школа – это место, где они не только расходуют энергию, но и получают ее. Им всегда все любопытно: даже спустя много лет их живо интересует как преподаваемый предмет, так и отдельно взятый ребенок, а также класс в целом. Они всегда открыты новому и готовы учиться так же активно, как и учить.
Если бы в школе были только те учителя, кто выбрал профессию, исходя из своего предназначения, у нас вырастали бы дети, чьи человеческие и профессиональные качества были бы удивительны, неповторимы и сверхвостребованы обществом. И тогда наступило бы новое Возрождение, способное дать миру не только гениев, но и просто счастливых людей.
Мои достижения
высшая квалификационная категория
победитель конкурса лучших учителей России в 2008 году
эксперт по государственной аккредитации школ
член экспертной группы конкурса научно – исследовательских проектов школьников в рамках краевой научно – практической конференции «Эврика»
член экспертной группы при аттестациии учителей на высшую квалификационную категорию
координатор игры-крнкурса "Инфознайка"
грамота Всероссийского конкурса "КИТ" за подготовку учащихся и наличие высоких результатов
член жюри Всероссийской предметной олимпиады школьников муниципального и зонального уровней;
имею авторские цифровые образовательные ресурсы, на которые Российской Академией образования выданы свидетельства о регистрации ресурса образовательного назначения;
за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой вклад в практическую подготовку учащихся награждена грамотой Министерства образования и науки в 2011 году.
- в 2012 году присвоено звание "Почетный учитель Павловского района"
- диплом победиеля фестиваля педагогических идей "Кубань интерактивная-2012"
Моё портфолио
Мои достижения и достижения моих учеников.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты