Ясеновская Любовь Николаевна

Сайт- портфолио учителя информатики и ИКТ

Обучая других постоянно учусь!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование интерактивной доски на уроках и во внеурочное время

Увлечения: Создание флипчартов для интерактивной доски

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Атаманская, Павловский район

Место работы: МБОУ СОШ№4

Звание, ученая степень: Почетный учитель Павловского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubovnikolaevna
«Если ты любишь свое дело, трудных задач не бывает. Бывают только интересные" (Вадим Котельников)»
Вадим Котельников

Добро пожаловать на мой сайт! Буду очень рада если мои материалы пригодятся вам, коллеги!

О себе

Живу в одной из красвейших станиц Кубани - Атаманской! В школе работаю более 25 лет. Очень люблю свою профессию.

Поделюсь опытом работы с интерактивной доской. Имею ряд ЦОР для ИД. 

Руковожу районным объединением учителей информатики и ИКТ. 

Делюсь опытом работы на муниципальном, краевом, федеральном уровнях.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Судьба человека" М. Шолохова

Мой взгляд на мир

 

Когда-то учителями были высокообразованные, интеллигентные люди. Деревенский учитель являлся одним из самых уважаемых во всей округе. К нему ходили советоваться, у него искали поддержки или утешения. Советская власть, поняв важность школы в идеологическом воспитании своих граждан, стала активно ковать учителей советского типа. В шестидесятые годы, когда процветание, востребованность и популярность точных наук привели к большим конкурсам в технические ВУЗы, желающих пойти в учителя стало значительно меньше. Престиж простого учителя значительно упал. Но само по себе высшее образование оставалось и остается в цене. Сейчас без него в Москве и в секретари не наняться, хотя эта специальность вовсе не требует особых системных знаний. Вот и получилось со временем, что в педагогические ВУЗы поступали не только те, кто выбрал это дело своим призванием, не только, и даже, к сожалению, не столько те, кто любит детей, кто умеет, хочет учить и учиться. У нас даже поговорка была: «Денег нет – иди в «мед», ума нет – иди в «пед», если нет ни там, ни тут – иди в горный институт». Педагогический институт все же позволял получить высшее образование, его выпускники приходили в школы учить детей, хотя лучше бы некоторые из них продолжили искать свое предназначение.

В нашей стране, опять же, вероятно, в силу массового непрофессионализма, почти каждый (не получив специального образования) знал, как лечить людей, как воспитывать и учить детей. Не доверяя официальной медицине и педагогике (официальной психологии вообще тогда не существовало), почти каждый занимался самолечением, самовоспитанием и самообразованием. Это позволяло выжить. Но уровень услуг, которые мы сами себе предоставляли, был все же весьма низок, и занимались мы этим также непрофессионально, как и те, кто должен был это делать в силу выбранной специальности.

Учителей, чье предназначение – учить детей, сразу видно в школе. Они всегда полны энергией, даже когда очень утомлены, потому что школа – это место, где они не только расходуют энергию, но и получают ее. Им всегда все любопытно: даже спустя много лет их живо интересует как преподаваемый предмет, так и отдельно взятый ребенок, а также класс в целом. Они всегда открыты новому и готовы учиться так же активно, как и учить.

Если бы в школе были только те учителя, кто выбрал профессию, исходя из своего предназначения, у нас вырастали бы дети, чьи человеческие и профессиональные качества были бы удивительны, неповторимы и сверхвостребованы обществом. И тогда наступило бы новое Возрождение, способное дать миру не только гениев, но и просто счастливых людей.

Мои достижения

  • высшая квалификационная категория

  • победитель конкурса лучших учителей России в 2008 году

  • эксперт по государственной аккредитации школ 

  • член экспертной группы конкурса научно – исследовательских проектов школьников в рамках краевой научно – практической конференции «Эврика» 

  • член экспертной группы при аттестациии учителей на высшую квалификационную категорию

  • координатор игры-крнкурса "Инфознайка"

  • грамота Всероссийского конкурса "КИТ" за подготовку учащихся и наличие высоких результатов

  • член жюри Всероссийской предметной олимпиады  школьников муниципального и зонального уровней;

  • имею авторские цифровые образовательные ресурсы, на которые Российской Академией образования выданы свидетельства  о регистрации ресурса образовательного назначения;

  • за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой вклад в практическую подготовку учащихся награждена грамотой Министерства образования и науки в 2011 году.

  • в 2012 году присвоено звание "Почетный учитель Павловского района"
  • диплом победиеля фестиваля педагогических идей "Кубань интерактивная-2012"
 

 

Моё портфолио

Мои достижения и достижения моих учеников.

Добавить грамоту в портфолио