Макарова Любовь Владимировна

сайт воспитателя ДОУ

«Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды».

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Чтение художественной литературы

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с. Приволжье, Приволжский район

Место работы: ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье с/п детский сад "Теремок"

Звание, ученая степень: Отличник народного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-vladimirovna-makarova
"...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце."
В.А.Сухомлинский

Люби, цени своё призвание. И назначением своим гордись.
Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ -это звание,
через него проходит чья то маленькая жизнь!

О себе

Мой интерес к педагогике проявился много лет назад. Окончив школу, я поступила Куйбышевское педагогическое училище. Работала учителем в школе. Но уже через несколько лет я перешла работать в детский сад воспитателем. Профессия воспитателя особая по своей сущности и значимости. Часто я задаю себе вопрос: «Для чего я иду к детям?» И отвечаю: "Иду к детям, чтобы дать им уверенность, что их любят. Потому что все в этом мире начинается с любви. Душа ребенка - цветок, а воспитатель умелый садовник, который из маленьких росточков выращивает великолепные цветы. Спустя много лет, я нашла исчерпывающее определение своей профессии. Воспитатель - это педагог, психолог, доктор, художник, музыкант, конструктор, скульптор, "бегатель", "прыгатель" и"вечный двигатель". И все это в одном слове ВОСПИТАТЕЛЬ. Профессия воспитатель одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Воспитатели -люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в их собственный мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.

             Свежей клубникой и медом тягучим

            Легкой ванилью и ветром с полей

            Пахнут волосики, щечки и ручки

            Спящих малышек и малышей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шолохов. "Поднятая целина", Васильев. "Завтра была война", Достоевский. "Преступление и наказание", Толстой. "Война и мир". 

Мой взгляд на мир

Держись совета сердца твоего, ибо нет никого для тебя вернее его.

Мои достижения

1.Участвовала в Окружной конкурс «Вторая жизнь мусора» Юго – Западным управлением министерства образования и науки;  

2.Окружной конкурс детского, педагогического и родительского дизайна «Новогодний калейдоскоп» номинация «Новогоднее чудо»Юго-Западное управление министерства образования и науки Самарской области;

3.Всероссийский познавательный конкурс- игра «Мудрый совёнок I»; 

4.Лауреат в номинации «Лучший педагог дошкольного образовательного учреждения»;

5.Отличник народного образования - 1994 г.

Моё портфолио

«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский

Я работаю воспитателем  35 лет. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!

Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.

Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГТ, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.

Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.

Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы