Главные вкладки
Любовь Александровна Теплова
сайт психолога
Профессия: психолог
Профессиональные интересы: психологическое консультирование
Увлечения: музыка
Регион: Московская область
Место работы: школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-teplova
Каждый человек в своей жизни помимо приятных сторон, чувства удовлетворенности, радости сталкивается с чувством тревоги, одиночества, беспомощности, скуки. Когда тяжесть проблем становится невыносимой, мы ищем того, кто бы мог разделить с нами этот груз, пережить момент слабости и вновь почувствовать в себе силы для движения к лучшему. Помощь психолога – одно из средств, которое может выбрать человек, чтобы помочь себе.
Во мне, как в психологе Вы не найдете ни советчика, ни волшебника, который знает о Вас больше, чем Вы, может лучше Вас решать Ваши проблемы. Я предлагаю своим клиентам бережное сопровождение в поиске своих собственных ответов на вопросы. Отношения на равных, разделение ответственности на пути к лучшему пониманию себя, своих чувств и стремлений помогут Вам раскрыть в себе силы вновь быть хозяином собственной жизни.
О себе
Психолог. Образование высшее психологическое и высшее педагогическое. Работаю педагогом - психологом в школе. Консультирую по личным вопросам и вопросам детско - родительских отношений. Придерживаюсь клиент-центрированного направления в психологическом консультировании.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К. Роджерс О становлении личности
Моё портфолио
Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:
- психологическое просвещение - формирование у обучающихся и их родителей (законных представителей), у пед.работников и руководителей ОУ потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта;
- психологическая профилактика - предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в ОУ, разработка конкретных рекомендаций пед.работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития;
- психологическая диагностика - углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации. Психологическая диагностика проводится как индивидуально, так и с группами обучающихся ОУ;
- психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и др. специалистов;
- консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, их родителям (законным представителям), пед.работникам и др.участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.