Рауш Любовь Ивановна

сайт учителя физической культуры

В здоровом теле - здоровый дух!

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Достижения моих учеников

Увлечения: Спорт

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: с. Архипо-Осиповка

Место работы: Муниципальное автономное учреждение общеобразовательная средняя школа №17 имени Эдуарда Есаяна муниципального образования город-курорт Геленджик

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-raush

О себе

Я – учитель физической культуры первой категории, стаж работы – 35 лет. В 1985закончила  Ставропольский Государственный  педагогический институт  по специальности – учитель физического воспитания.

Основной смысл физической культуры в школе – приучить учеников к подвижному образу жизни и побудить их заниматься спортом в свободное время, а затем и на протяжение всей остальной жизни.

 

       Для получения запланированных результатов, для обеспечения успешного обучения  использую разнообразные формы, средства, методы, способы и приемы обучения, которые составляют инструментарий педагогического процесса. В своей педагогической деятельности использую технологии, место которых зависит от целей, содержания и форм обучения:

        1. Традиционное обучение:    на классно-урочных занятиях, где основной формой организации учебно-педагогического процесса является урок,  и весь класс занимается по одной программе, в результате наблюдается  стабильно высокий уровень абсолютной  и качественной успеваемости   школьников.

       2. Здоровьесберегающие технологии: на классно-урочных занятиях, внеклассной оздоровительной работе, внеурочных занятиях, секциях и соревнованиях. В связи с наличием  моментов, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся,  наметилась устойчивая тенденция улучшения здоровья учащихся;  увеличился охват детей различными формами физкультурно-оздоровительной работы;  повысился  уровень физической подготовленности школьников; повысился уровень  информированности учащихся о здоровом образе жизни и  мотивации к занятиям физической культурой.

      3.  Технологии дифференцированного обучения: учет индивидуальных особенностей  и  уровня физической подготовленности  детей, определение дозированной нагрузки, возможность  наметить для каждого свою траекторию продвижения в освоении учебного материала.

      4.  Технология игрового моделирования. Применяются  на каждом уроке в каждом классе, на внеурочных занятиях «Спортивные игры»,  при проведении внеклассных спортивно-оздоровительных мероприятий. В результате происходит повышение эффективности урока, качества усвоения учебного материала учащимися, реализация потребности личности учащегося в самовыражении, самоопределения,  саморегуляции, усиление здоровьесберегающего аспекта.

Оптимальным условием в достижении требований Государственного стандарта является личностно-ориентированный подход в обучении, под которым понимается методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий, обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности.

В своей работе наряду с традиционными формами обучения, я также использую и  нестандартные уроки: уроки – игры, уроки – соревнования, спортивные праздники, викторины, интерактивные уроки.

Формирование двигательных умений и навыков школьников проводится согласно с  учебной программы, которая включает в себя такие разделы, как: легкая атлетика, гимнастика, спортивные и подвижные игры, единоборства и самбо.

Инновационные технологии в использовании оптимальных способов обучения предполагают создание проблемных ситуаций в осуществлении двигательной деятельности школьников. Совершенствование применения педагогических средств  связано с созданием ситуаций успеха в физкультурно-спортивной активности. Применительно к формированию физической культуры учащихся реализуются требования к процессу физкультурного образования, оцениваются результаты учебно-воспитательного процесса, совершенствуется содержание основного и дополнительного физкультурного образования, реализуются современные формы организации двигательной деятельности, повышается эффективность профессиональной деятельности педагога, осуществляется массовое привлечение школьников к активным занятиям физическими упражнениями.

Имею множество грамот за подготовку команд, которые побеждали и занимали призовые места на муниципальном, зональном и краевом  этапах различных спортивных соревнованиях.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: