Главные вкладки
Рауш Любовь Ивановна
сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Достижения моих учеников
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: с. Архипо-Осиповка
Место работы: Муниципальное автономное учреждение общеобразовательная средняя школа №17 имени Эдуарда Есаяна муниципального образования город-курорт Геленджик
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-raushО себе
Я – учитель физической культуры первой категории, стаж работы – 35 лет. В 1985закончила Ставропольский Государственный педагогический институт по специальности – учитель физического воспитания.
Основной смысл физической культуры в школе – приучить учеников к подвижному образу жизни и побудить их заниматься спортом в свободное время, а затем и на протяжение всей остальной жизни.
Для получения запланированных результатов, для обеспечения успешного обучения использую разнообразные формы, средства, методы, способы и приемы обучения, которые составляют инструментарий педагогического процесса. В своей педагогической деятельности использую технологии, место которых зависит от целей, содержания и форм обучения:
1. Традиционное обучение: на классно-урочных занятиях, где основной формой организации учебно-педагогического процесса является урок, и весь класс занимается по одной программе, в результате наблюдается стабильно высокий уровень абсолютной и качественной успеваемости школьников.
2. Здоровьесберегающие технологии: на классно-урочных занятиях, внеклассной оздоровительной работе, внеурочных занятиях, секциях и соревнованиях. В связи с наличием моментов, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся, наметилась устойчивая тенденция улучшения здоровья учащихся; увеличился охват детей различными формами физкультурно-оздоровительной работы; повысился уровень физической подготовленности школьников; повысился уровень информированности учащихся о здоровом образе жизни и мотивации к занятиям физической культурой.
3. Технологии дифференцированного обучения: учет индивидуальных особенностей и уровня физической подготовленности детей, определение дозированной нагрузки, возможность наметить для каждого свою траекторию продвижения в освоении учебного материала.
4. Технология игрового моделирования. Применяются на каждом уроке в каждом классе, на внеурочных занятиях «Спортивные игры», при проведении внеклассных спортивно-оздоровительных мероприятий. В результате происходит повышение эффективности урока, качества усвоения учебного материала учащимися, реализация потребности личности учащегося в самовыражении, самоопределения, саморегуляции, усиление здоровьесберегающего аспекта.
Оптимальным условием в достижении требований Государственного стандарта является личностно-ориентированный подход в обучении, под которым понимается методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий, обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности.
В своей работе наряду с традиционными формами обучения, я также использую и нестандартные уроки: уроки – игры, уроки – соревнования, спортивные праздники, викторины, интерактивные уроки.
Формирование двигательных умений и навыков школьников проводится согласно с учебной программы, которая включает в себя такие разделы, как: легкая атлетика, гимнастика, спортивные и подвижные игры, единоборства и самбо.
Инновационные технологии в использовании оптимальных способов обучения предполагают создание проблемных ситуаций в осуществлении двигательной деятельности школьников. Совершенствование применения педагогических средств связано с созданием ситуаций успеха в физкультурно-спортивной активности. Применительно к формированию физической культуры учащихся реализуются требования к процессу физкультурного образования, оцениваются результаты учебно-воспитательного процесса, совершенствуется содержание основного и дополнительного физкультурного образования, реализуются современные формы организации двигательной деятельности, повышается эффективность профессиональной деятельности педагога, осуществляется массовое привлечение школьников к активным занятиям физическими упражнениями.
Имею множество грамот за подготовку команд, которые побеждали и занимали призовые места на муниципальном, зональном и краевом этапах различных спортивных соревнованиях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты