Главные вкладки
Рыкова Любовь Михайловна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Социально-коммуникативное развитие дошкольников
Увлечения: Кулинария
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г. Нолинск
Место работы: МКДОУ детский сад № 4 "Радуга" г. Нолинска Кировской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-mihaylovna-rykova«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
Так важно воспитать в ребенке личность
Суметь посеять знания, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано.
О себе
Важным направлением деятельности считаю социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. Большую роль в связи с этой задачей считаю ознакомление детей с художественной литературой. Опыт работы представила на курсах повышения квалификации.
Участвовала в работе инновационной образовательной площадки ИРО Кировской области «Профессиональное развитие педагогов ДОУ в условиях реализации ФГТ к структуре ООП ДО» в 2013-2014 гг., в творческой лаборатории «Оценка качества образовательного процесса в ДОУ», 2015-2016 гг. Принимала участие в разработке и апробации дидактического пособия «Карта индивидуального развития ребенка: Педагогическая диагностика: практический материал для педагогов дошкольных групп», ИРО Кировской области, 2015 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских и зарубежных классиков.
Мои достижения
Участие в конкурсе «Учитель года -2009»,
работала в жюри районного конкурса «Учитель года -2012».
По итогам общероссийского конкурса «По страницам любимых книг» имею диплом 3-й степени в номинации «Методические разработки занятий в ДОУ».
Заняла 1-е место в районной природоохранной операции «Наш дом – Земля», 2013 г.
Выступала по теме «Проведение педагогической диагностики на примере речевого развития» на региональной научно-практической конференции «Итоги и перспективы реализации ФГОС ДО», 2016 г.
Публикация в издании «Методические рекомендации по организации внутренней системы оценки качества дошкольного образования в дошкольной образовательной организации», ИРО Кировской области, 2015 г.
Диплом за подготовку призеров открытого межрегионального интеллектуального турнира способностей «РостОК-UnikУм» для детей старшего дошкольного возраста, 2015 г.
Моё портфолио
В связи с введением ФГОС ДО, педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности. Поэтому у педагога возникает необходимость в информации о возможностях, интересах и проблемах каждого ребенка, потребность в такой системе контроля качества педагогического процесса, которая позволила бы отслеживать динамику образовательных достижений воспитанников.
Считаю, что Система мониторинга должна обеспечивать комплексный подход к оценке результатов и состоять из трех основных этапов:
1. текущее оценивание промежуточных результатов освоения Программы, (позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей в течение года)
2. диагностика итоговых результатов (по окончании выпуска из детского сада)
3. отслеживание отсроченных результатов (уровень адаптации ребенка к начальной школе).