Главные вкладки
Любовь Леонидовна Зарецкая
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов;
Увлечения: вязание
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Бердск
Место работы: МБОУ СОШ №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-leonidovna-zaretskaya"Детям не надо много говорить, не надо пичкать их рассказами, слово не забава, а словесное пресыщение – одно из самых вредных пресыщений. Ребенку нужно не только слушать слово воспитателя, но и молчать; в эти мгновения он думает, осмысливает услышанное и увиденное. Нельзя превращать детей в пассивный объект восприятия слов. А, среди природы ребенку надо дать возможность послушать, посмотреть, почувствовать".
«Самая главная, самая важная задача в профессии современного педагога – это творческая забота о всестороннем развитии каждого человека, маленького и взрослого, одаренного от природы и не слишком способного.
Профессия педагога не однообразная, не малоинтересная, а самая интересная, самая творческая, потому что она вбирает, впитывает в себя сильные стороны, привлекательные черты других творческих профессий, других видов творческой деятельности и соединяет их в один чудесный сплав. Ведь творчески заботиться – значит, и проектировать, и конструировать, и строить, и исследовать, и исцелять, и вдохновлять – все это в едином устремлении, с единой целью!
Профессия педагога таит в себе трудности особого рода: она представляет собой творческую заботу о развитии человека, поэтому ее трудности – это не трудности отбывания обязанности, а трудности созидания, поиска и решения все новых и новых задач.
Эти трудности не давят, не унижают, не опустошают душу самого труженика, а, напротив, окрыляют его, непрерывно развивают самого педагога, не дают ему остановиться в духовном росте, не дают превратиться в скучного, унылого ремесленника…»
В. Сухомлинский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я вхожу в класс и несу своим ученикам не только знания, но и стремлюсь формировать у них нравственные ценности, главное, что совершенствует и развивает ребенка, делает его личностью. Стараюсь научить их распоряжаться своими мыслями, направлять их в нужное русло, сдерживать и корректировать свое поведение. Мои ученики воспитывают и меня, заставляя самосовершенствоваться. За годы работы в школе пришлось многое пережить, понять, осмыслить и прийти к выводу – все в школе от урока: авторитет учителя, авторитет учебного предмета, общая культура и дружелюбие учеников и учителя, совместный учебный труд. Я поняла и осознала - что есть главное в профессии учителя. Это постоянное желание пополнять научный и культурный багаж, чтобы все приобретенное вновь отдать детям. И только тогда приобретаешь счастье сотрудничества, радость за успехи твоих учеников. Я убедилась, что главное богатство учителя - не только знания, эрудиция, трудолюбие и культура, но и умение сохранить в нем на долгие годы особую энергию роста, неуемную потребность творчества, так свойственную эвристическим наклонностям детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги В.А. Сухомлинского. Книги В.Ф. Шаталова. Книги С. Н. Лысенковой. Книги Ш.А. Амонашвили. .
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты