Любовь Ильинична Фролова

Сайт воспитателя начальной группы

С детьми всегда должна быть рядом ,даря тепло и согревая взглядом.Их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь >

Профессия: педагог 1 квалификационная категория

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Спорт, активный отдых

Страна: Россия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Чувашская республика г.Чебоксары

Место работы: МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №166» «ЦВЕТИК — СЕМИЦВЕТИК» города Чебоксары Чувашской Республики

Звание, ученая степень: Воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-ilinichna-frolova
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам ,он - совершенный педагог
Лев Толстой

Добро пожаловать на мой сайт .

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

Во все времена дети играли в игры. Даже взрослым необходима игра, хотя не все готовы в этом признаться. Что же стоит за игрой, в чем ее смысл и притягательность?

Игра - деятельность непродуктивная, ее целью является сам игровой процесс. Но какой бы ни была игра и ее правила, она остается не только развлечением или физической тренировкой, но и средством психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям. Без игры немыслимо формирование человека как полноценной личности. Вне зависимости от типа культуры игра остается одним из важнейших видов деятельности личности, второй реальностью, включаясь в которую ребенок осваивает социокультурный опыт предшествующих поколений, осваивая нормы и ценности культуры этноса. Культура это совокупный (родовой) творческий опыт, и она (культура) не может быть прямо и однозначно передана ребенку. Во многом культурные традиции ребенок впитывает в процессе игры.

Игрушка является неотъемлемым атрибутом игры, и ее не случайно называют «зеркалом культуры». Как часть детской игровой реальности, она представляет собой незаменимое средство инкультурации – процесса освоения человеком черт и содержания культуры своего общества, менталитета, культурных образцов и стереотипов в поведении и мышлении. Как пишет В.В. Абраменкова, игрушка для ребенка не просто забава, а духовное орудие, с помощью которого он осваивает огромный и сложный мир, постигает законы человеческих взаимоотношений и вечные истины.

О себе

Современные люди привыкли,
Что размеренно в жизни идут.
На работу, обед и обратно,
Так рекой жизни дни все текут.
 
Но профессия есть и другая,
Нет начала и нет в ней конца.
Воспитатели детского сада,
Вот с кем ваша всегда детвора.
 
В ясли кроху приносят на ручках,
И до школы они видят нас.
Воспитатель – и мама и папа,
Каждый день, а потом в первый класс.
 
Словно ангелы их охраняем,
Обучаем детишек азам.
Дети к нам так порой привыкают,
Что кричат: Маму я не отдам!
 
Ведь ребёнок не знает законов,
Жизнь он чувствует только душой.
Кто с ним рядышком всюду по жизни,
Тот становится просто родной.
 
Как же это приятно нам видеть,
Каждой клеточкой деток любя.
Мы не можем детишек обидеть,
Можем жить, их лишь только любя.
 
Отдаём всю любовь мы детишкам,
Забывая порой про себя.
Воспитатель – скорее призванье,
Не профессия это моя.
 
Я не знаю, как можно иначе,
Не могу по-другому я жить.
Как же много успеть то нам надо,
Чтоб людьми в жизнь их всех проводить!
 
Есть профессия…. Может призванье,
Не гадала о том ни когда.
Ни чего, ни когда не желала,
Только б слышать: Ты нам так нужна!
 
Воспитатели…. Детские души,
Как цыплята на вас же глядят.
Всё за вами всегда повторяют,
Как за клушкою вслед семенят.
 
Будьте с ними чисты вы душою,
Их судьба в ваших только руках.
Люди вам плод любви доверяют,
Доверяют всё ценное вам.
 
Воспитатели детского сада,
Это видимо наша судьба.
Принимаем детей годовалых,
Провожаем большими всегда.
 
Школа их всем наукам обучит,
Мы ж должны сделать деток людьми.
Воспитатели детского сада,
Вечно мамами быть вы должны.
Source: https://ljubimaja-professija.ru/stikhi-o-professiy...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мастер и Маргарита - Михаил Булгаков

Преступление и наказание - Федор Михайлович Достоевский

 

Мой взгляд на мир

Я уже 30 лет я проживаю день за днем с детьми, которые становятся мне дороги и любимы. Не могу сказать, что эта работа простая, как думают многие, кто не сталкивался вплотную с профессией воспитателя. Труд воспитателя – воспитание детей – труд непрерывный и сложный. Мы всегда учимся на чужом примере. И поэтому воспитатель всегда находится под прицелом многих детских глаз, а также оценочных взглядов их родителей. Поэтому, он всегда должен быть примером.

Но я люблю заниматься тем делом, которое приносит мне удовлетворение, приносит радость от общения с детьми и ежедневное чуточку удивленное состояние этим волшебным миром – миром детства. Глядя в их широко распахнутые глаза, хочется научить их любоваться природой, любить мир, и просто радоваться каждому дню – а это значит быть счастливыми. А как это сделать в наше время, когда каждый родитель, в основном, занят добыванием денег для достойной жизни, когда дети как-бы остаются в стороне от их внимания? Конечно же, попадая в дошкольное учреждение, каждый ребенок сталкивается с определенными трудностями. Но если его встречает умный, добрый, понимающий воспитатель, то дошкольный период останется ярким, счастливым воспоминанием в памяти ребенка на всю жизнь. Если при встрече ребенок видит улыбку на лице воспитателя, то с огромным доверием протягивает Вам свою ладошку и внимает каждому Вашему слову, понимает – его здесь ждут, ему здесь рады!

Мои достижения

1 квалификационная категория,

                             Почетная грамота управления образования администрации города Чебоксары

Моё портфолио

Заполняется...

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы