Главные вкладки
Любовь Ильинична Фролова
Сайт воспитателя начальной группы
Профессия: педагог 1 квалификационная категория
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Спорт, активный отдых
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Чувашская республика г.Чебоксары
Место работы: МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №166» «ЦВЕТИК — СЕМИЦВЕТИК» города Чебоксары Чувашской Республики
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-ilinichna-frolovaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам ,он - совершенный педагог
Добро пожаловать на мой сайт .
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
Во все времена дети играли в игры. Даже взрослым необходима игра, хотя не все готовы в этом признаться. Что же стоит за игрой, в чем ее смысл и притягательность?
Игра - деятельность непродуктивная, ее целью является сам игровой процесс. Но какой бы ни была игра и ее правила, она остается не только развлечением или физической тренировкой, но и средством психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям. Без игры немыслимо формирование человека как полноценной личности. Вне зависимости от типа культуры игра остается одним из важнейших видов деятельности личности, второй реальностью, включаясь в которую ребенок осваивает социокультурный опыт предшествующих поколений, осваивая нормы и ценности культуры этноса. Культура это совокупный (родовой) творческий опыт, и она (культура) не может быть прямо и однозначно передана ребенку. Во многом культурные традиции ребенок впитывает в процессе игры.
Игрушка является неотъемлемым атрибутом игры, и ее не случайно называют «зеркалом культуры». Как часть детской игровой реальности, она представляет собой незаменимое средство инкультурации – процесса освоения человеком черт и содержания культуры своего общества, менталитета, культурных образцов и стереотипов в поведении и мышлении. Как пишет В.В. Абраменкова, игрушка для ребенка не просто забава, а духовное орудие, с помощью которого он осваивает огромный и сложный мир, постигает законы человеческих взаимоотношений и вечные истины.
О себе
Source: https://ljubimaja-professija.ru/stikhi-o-professiy...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мастер и Маргарита -
Мой взгляд на мир
Я уже 30 лет я проживаю день за днем с детьми, которые становятся мне дороги и любимы. Не могу сказать, что эта работа простая, как думают многие, кто не сталкивался вплотную с профессией воспитателя. Труд воспитателя – воспитание детей – труд непрерывный и сложный. Мы всегда учимся на чужом примере. И поэтому воспитатель всегда находится под прицелом многих детских глаз, а также оценочных взглядов их родителей. Поэтому, он всегда должен быть примером.
Но я люблю заниматься тем делом, которое приносит мне удовлетворение, приносит радость от общения с детьми и ежедневное чуточку удивленное состояние этим волшебным миром – миром детства. Глядя в их широко распахнутые глаза, хочется научить их любоваться природой, любить мир, и просто радоваться каждому дню – а это значит быть счастливыми. А как это сделать в наше время, когда каждый родитель, в основном, занят добыванием денег для достойной жизни, когда дети как-бы остаются в стороне от их внимания? Конечно же, попадая в дошкольное учреждение, каждый ребенок сталкивается с определенными трудностями. Но если его встречает умный, добрый, понимающий воспитатель, то дошкольный период останется ярким, счастливым воспоминанием в памяти ребенка на всю жизнь. Если при встрече ребенок видит улыбку на лице воспитателя, то с огромным доверием протягивает Вам свою ладошку и внимает каждому Вашему слову, понимает – его здесь ждут, ему здесь рады!
Мои достижения
1 квалификационная категория,
Почетная грамота управления образования администрации города Чебоксары
Моё портфолио
Заполняется...