Главные вкладки
Любина Татьяна Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: литература
Увлечения: книги
Регион: Республика Татарстан
Место работы: Зеленодольск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubina-tatyana-yurevna
Основной целью школьного образования является решение триединой задачи - это усвоение опыта, развитие и воспитание. При решении учебных задач, вопросы воспитания должны проходить через весь курс в качестве сквозных линий.
Не любое знание несет в себе воспитывающий эффект. Постижение мира должно идти через постижение самого себя, собственной уникальности в частности, и уникальности человека, в общем. А то есть опасность скатывания на развитие технократического мышления, для которого не существуют абсолютных категорий нравственности, совести, человеческого переживания и достоинства.
Решение всех выше названных проблем возможно с развитием творческого потенциала личности. Творчество необходимо рассматривать как процесс, а не как продукт. Необходимо быть постоянно изменяющимся в изменяющемся мире. Невозможно дать всю сумму знаний, который будет необходим в дальнейшей жизни. И становится актуальным развитие таких качеств личности как гибкость, адаптивность, восприимчивость.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель - классный руководитель
Карьера
I квалификационная категория
25 лет
грамота отдела образования,грамота главы администрации
Победитель зонального этапа республиканского конкурса "Женщина года" 2011
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Для учителя: образование = просвещение (знания) + обучение (умения) + воспитание (ценности).
На практике воспитание может идти в разных направлениях. Говорят об интеллекте, мировоззрении, характере, нравственности...
В нашем обществе в последнее время стали делать особый акцент на воспитание творческого начала личности, в частности на ее социальную активность. И наконец, никаких результатов в образовании не добиться, если у ученика нет необходимой мотивации.
Когда начинаешь двигаться в новом направлении, открываются и новые горизонты. Сама постановка задачи — воспитание ученика в процессе преподавания конкретного предмета — вряд ли нова, хотя и начала энергично обсуждаться в нашей педагогике только в последнее время. Издавна известно ведь: «Учитель, воспитай ученика». Не «научи», что так естественно, а «воспитай»! Что же стоит за этим «воспитай»?
Воспитай — передай детям частицу самого себя, своего понимания предмета, понимания смысла образования, в частности информационного, передай свои приятия и неприятия, передай свое отношение к работе... И тут, совершенно ясно, никаких методичек и быть не может. Все, что учитель хочет передать детям, именно передать, а не перепасовать — то «разумное, доброе, вечное» -существует только как часть его «я» — и никак иначе. Учитель как «обучатель» — проводник, но он как «воспитатель» — генератор.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты