Любина Татьяна Юрьевна

сайт учителя начальных классов

Учитель должен быть творцом

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: литература

Увлечения: книги

Регион: Республика Татарстан

Место работы: Зеленодольск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubina-tatyana-yurevna

Основной целью школьного образования является решение триединой задачи - это усвоение опыта, развитие и воспитание. При решении учеб­ных задач, вопросы воспитания должны проходить через весь курс в каче­стве сквозных линий.

Не любое знание несет в себе воспитывающий эффект. Постижение мира должно идти через постижение самого себя, собственной уникальности в частности, и уникаль­ности человека, в общем. А то есть опасность скатывания на развитие техно­кратического мышления, для которого не существуют абсолютных катего­рий нравственности, совести, человеческого переживания и достоинства.

Решение всех выше названных проблем возможно с развитием творче­ского потенциала личности. Творчество необходимо рассматривать как процесс, а не как продукт. Необходимо быть постоянно изменяющимся в изменяющемся мире. Невозможно дать всю сумму знаний, который будет необходим в дальнейшей жизни. И становится актуальным развитие таких качеств личности как гибкость, адаптивность, восприимчивость.

О себе

Должность

Учитель - классный руководитель

Карьера

Квалификация

I квалификационная категория

Стаж

25 лет

Награды, звания

грамота отдела образования,грамота главы администрации

Победитель зонального этапа республиканского конкурса "Женщина года" 2011

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги

Мой взгляд на мир

♥Только счастливый учитель может подарить своему ученику несколько лет ученического счастья.
♥Только добрый учитель может посеять зерна доброты в душах своих учеников.
♥Только творчески работающий  учитель может быть образцом и стимулом для творческого саморазвития своих учеников.
♥И поэтому надо быть учителем, которого ждут наши ученики.

Моё портфолио

Для учителя: образование =  просвещение (знания) + обучение (умения) + воспитание (цен­ности).

На практике воспитание может идти в разных направлениях. Говорят об интеллекте, мировоззрении, характере, нравствен­ности...

В нашем обществе в последнее время стали делать осо­бый акцент на воспитание творческого начала личности, в част­ности на ее социальную активность. И наконец, никаких результа­тов в образовании не добиться, если у ученика нет необходимой мотивации.

Когда начинаешь двигаться в новом направлении, открываются и новые горизонты. Сама постановка задачи — воспитание учени­ка в процессе преподавания конкретного предмета — вряд ли нова, хотя и начала энергично обсуждаться в нашей педагогике только в последнее время. Издавна известно ведь: «Учитель, воспитай ученика». Не «научи», что так естественно, а «воспитай»! Что же стоит за этим «воспитай»?

Воспитай — передай детям частицу самого се­бя, своего понимания предмета, понимания смысла образования, в частности информационного, передай свои приятия и неприятия, пе­редай свое отношение к работе... И тут, совершенно ясно, никаких методичек и быть не может. Все, что учитель хочет передать детям, именно передать, а не перепасовать — то «разумное, доброе, вечное» -существует только как часть его «я» — и никак иначе. Учитель как «обучатель» — проводник, но он как «воспитатель» — генератор.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы