Главные вкладки
Панкратова Любовь Васильевна
"сайт учителей-логопедов ДОУ"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: • Основное направление моей работы - коррекция речи старших дошкольников и формирование у них речевой готовности к обучению в школе..
Увлечения: Рукоделие.
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г. Рязань
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 24" г. Рязань
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubava1961"Господи, дай мне силы изменить то, что возможно изменить; дай мне терпения принять то, что изменить невозможно; и дай мне великую мудрость отличить одно от другого!"
Есть на свете такая профессия,
Чтобы детям радость дарить.
Исправляя дефекты речи,
Их красиво учить говорить.
Каждый день с язычком заниматься,
Добиваясь все новых побед.
И ошибок своих не стесняться,
На вопросы дать полный ответ.
Кто поставит все звуки на место,
Чтобы речь, словно речка текла?
Кто научит, что в слове " ракета"
Говорить нужно "ра", а не "ла"?
Я в профессии с прошлого века,
Детям отдано столько лет.
Обожаю свою работу
И горжусь тем, что я - ЛОГОПЕД!
О себе
Воспитатель, учитель и врач по чуть-чуть,
Помогаю ребёнку я словом.
Чтоб малыш мог уверенно к людям шагнуть
Быть к общению с жизнью готовым.
*Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 24» г. Рязань.
*Педагогический стаж 38 лет.
Ступени образования:
2002г. – 2007г.
Московский государственный педагогический
университет им. М. А. Шолохова.
Факультет дефектологический.
1983г. - 1987г.
Рязанский государственный педагогический
институт им С. А. Есенина.
Факультет русского языка и литературы.
1978г. - 1980г.
Рязанское педагогическое училище.
Факультет дошкольной педагогики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русских писателей.
Мой взгляд на мир
- Мир прекрасен!
Мои достижения
Мои достижения - это мои ученики, которые добиваются успехов в преодолении своих особенностей развития.
Моё портфолио
ЭССЕ
"Почему я стала логопедом"
Каждый из нас в своей жизни вспоминает первого учителя, и он всегда помнит своих учеников. Первый учитель не только закладывает в ребёнка фундамент для дальнейшего развития, но и отдаёт частичку своего сердца и души. Поэтому ещё в школе я решила: « Буду учителем начальных классов! Хочу быть похожей на Анастасию Николаевну».
По окончании педагогического училища работала воспитателем в д/с №128, затем в 18 д/с, заведующей д/с №24. Но мечта о работе в школе всё же осуществилась, и 21год моей педагогической деятельности - в МОУ СОШ № 19. Затем перебралась поближе к дому в МОУ СОШ № 54. Но по велению судьбы, я снова переступила порог д/с№24 в качестве учителя-логопеда. Учу слову, воспитываю словом, обращаю внимание на бережное к нему отношение.
Я думаю, что логопед, а правильнее сказать учитель-логопед – это педагог, сочетающий профессии актёра, музыканта, дизайнера, психолога.
Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или, как ещё любят повторять учителя-логопеды - правильно.
Создавая условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребёнка к диалогу.
Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы. Я постоянно прохожу курсовую переподготовку. В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети. Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с увлечением. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника протягиваю ниточку-тропинку к его способностям познавать и открывать новое. Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием.
Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес узнать нечто новое, пока неизведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.