Главные вкладки
Лыткина Валентина Алексеевна
Сайт учителя-дефектолога (тифлопедагога)
Профессия: Учитель-дефектолог(тифлопедагог)
Профессиональные интересы: Речевое развитие детей через народное творчество
Увлечения: Оригами
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 82 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lytkina-valentina-alekseevnaЖизнь — это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик
Благодаря интернет-ресурсам, мы, педагоги, в частности, учителя-дефектологи имеем возможность обмениваться опытом работы в свете ФГОС на расстоянии. Что благоприятно сказывается на коррекционно-образовательном процессе.

О себе
Закончила школу в 1990 году. После окончания школы - устроилась на работу. В 1997 году поступила в педагогический колледж № 8 Г. Санкт-Петербурга. По окончании, работала воспитателем. В 2006 году поступила в ЛГПИ им. А.С. Пушкина. Устроилась учителем-логопедом в ГБДОУ № 23. В 2016 году прошла переподготовку на учителя-дефектолога (тифлопедагога) и работаю в ГБДОУ № 82.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой "Война и мир", А. Грибоедов "Горе от ума"

Мой взгляд на мир
Весь мир - театр, а мы все в нем актеры, и роль мы выбираем сами.

Мои достижения
Достижений пока нет. Но я стремлюсь к этому.

Моё портфолио
Дети с нарушением зрения - особый контингент. Они требуют особых приемов и методов работы. Огромное внимание уделяется времени появления зрительной патологии у ребенка, участие родителей в поддержке и коррекции зрения до посещения ДОУ для детей с нарушением зрения. На занятии учителя-дефектолога (тифлопедагога) обязательно учитывается зрительный диагноз, острота зрения. В связи с этим ребенку предоставляются экземпляры пособий определеного размера, на контрастном фоне и с использованием подставок. Тесная взаимосвязь всех специалистов и педагогов помогают ребенку адаптироваться в социуме и подготовиться к дальнейшему обучению.
Добавить грамоту в портфолио