Главные вкладки
Лысенкова Светлана Витальевна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Внедрение проектного метода в образовательнуюдеятельностьДОУ
Увлечения: огородничество и садоводство, создание видеороликов о жизни ДОУ, обучении старших дошкольников основам танцевального искусства.
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: п. Некрасовское, Ярославская область
Место работы: МБДОУ детский сад "2 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lysenkova-svetlana-vitalevna"Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством."
О себе
В 1986 году, после окончания Рыбинского педагогического училища, попала по распределению в детский сад №2 "Сказка" п. Некрасовское Ярославской области, где и работаю по настоящее время. С 2001 года работаю старшим воспитателем. В 2007 г. получила диплом о высшем педагогическом образовании в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского. В 2009 году была аттестована на высшую квалификационную категорию.
Я очень люблю свою работу. Нахожусь в активном поиске, люблю творческие проекты, конкурсы и т.д. Считаю себя творческим человеком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко
Моё портфолио
Я знаю, я не напрасно тружусь, Я СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ и этим горжусь!
Эссе. Слово ёмкое и короткое, как выстрел. Может быть смысл методической работы и заключается в том, чтобы оперативно (со скоростью пули) реагировать на изменяющуюся обстановку в стране и оказывать необходимую профессиональную помощь коллегам-педагогам в адаптации к новым условиям? Мне кажется, что именно от старшего воспитателя, от его личностных качеств и от отношения к педагогам зависит расцвет педагогического творчества. Ведь педагог подобен бутону цветка и от кропотливой работы старшего наставника зависит, в какой цветок превратится этот бутон – в великолепную розу или в незаметный цветок крапивы. Кроме того, именно старший воспитатель должен быть впереди всех педагогов в освоении и пропаганде современных образовательных технологий, в продвижении новых педагогических знаний.
Старший воспитатель всегда в движении и устремлённости. В движении - потому что творческий, растущий специалист не может стоять на месте. Устремлённость - без четко осознаваемых верно выбранных целей не будет достойного результата. Новые методики и технологии надо вместе осваивать. Учиться и учить. Много общаться, много трудиться. Самое важное - не "упустить" педагога, не позволить ему остановиться в своём профессиональном возрастании.
Главная моя формула успеха – это признание своего труда в глазах коллег и общественности в результате проведенной работы. Еще Сократ сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Я стараюсь найти тот ключик и ту дверцу, которые раскрывают педагоги и помогают ему светить.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что суть методической работы - передать свои знания педагогам, обучить всему, что знаешь сам и научить учиться! Это поиск, организация, помощь, контроль, анализ, и опять поиск.
Я думаю, от старшего воспитателя зависит успешность детского сада и его воспитанников. Хоть профессия старшего воспитателя незаметна, но очень почетна и ответственна! И я горжусь, что имею возможность внести частичку своего педагогического труда и своих знаний в создании имиджа детского сада.