Лысенко Татьяна Авхалтдиновна

Сайт - учителя информатики - математики

Все творческие личности проделывают один путь-от открытия истин, новых лишь для них самих, к открытию истин, известных немногим

Профессия: Учитель информатики общеобразовательной школы

Профессиональные интересы: Компьютерная грамотность

Увлечения: Самообразование

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. пгт Прогресс

Место работы: ГОБУ специальная коррекционная школа - интернат № 5 пгт Новобурейский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lysenko-tatyana-avhaltdinovna
«Формировать творческие способности личности необходимо, как можно раньше. А творческую личность может воспитать только творческий педагог. Серость и порождает только серость.»

О себе

Лысенко Татьяна Авхалтдиновна, учитель информатики - математики в специальной (коррекционной) школе - интернат № 5 пгт Новобурейский Амурской области

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Овод

Мой взгляд на мир

На мир надо смотреть широко открытыми глазами, чтобы не пропустить что-то интересное!

Мои достижения

Грамота отдела образования пгт Прогресс Амурской области, 2006г

Благодарность за высокий уровень подготовки учащегося к кустовой научно-практической конференции исследовательских работ учащихся «Человек. Природа. Общество».

Диплом за участие в конкурсе мультимедийных проектов, web-сайтов и презентаций. 

Грамота Министерства Образования Амурской области. 2014 год

Моё портфолио

Ф.И.О.: Лысенко Татьяна Авхалтдиновна

Дата рождения: 06.07.1968

Образование:

Амурский строительный техникум, г. Благовещенск, 1989 г., «техник – строитель».

Государственное образовательное учреждение  Среднего профессионального образования  Амурский педагогический колледж, 2011 г., информатика, учитель информатики общеобразовательной школы;

Категория: первая квалификационная категория;

Общий трудовой стаж: 22 года;

Стаж работы в должности: 12 лет, 2001 г.;

Стаж работы в данном учреждении: 3  год, 2011 - 2014 г.;

Учебная нагрузка:29 учебных часов в неделю;

Общественная активность: чруководитель методического объединения классных руководителей 

Работала, учителем технологии с октября 2001 года,  с 2007 года учителем информационных технологий в Муниципальном образовательном учреждение «Межшкольный учебный комбинат» рабочего посёлка (пгт) Прогресс, Амурской области.

В 2009 – 2011 гг. работала по совместительству в Государственном образовательном учреждении начального профессионального образования «Профессиональное училище № 5» пгт Прогресс Амурской области – преподавала предмет:  «Аппаратное обеспечение», «Программное обеспечение», «Основы информационных технологий: компьютеризация делопроизводства».

С сентября 2011 года работаю учителем информатики - математики в ГОБУ специальная (коррекционная) школа - интернат № 5 пгт Новобурейский Амурской области

Уровень теоретических знаний

Свидетельство 28 СВ 0007667 от 13.11.2009 года об уровне квалификации -  «Оператор электронно-вычислительных машин» - четвёртого разряда; Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 5.

Сертификат, участника проблемного семинара для педагогических работников по теме: Особенности аттестации педагогических работников в современных условиях», ГОАУ ДПО Амурского областного института развития образования, 2011 год.

Теоретические профессиональные знания помогают мне свободно ориентироваться в современных педагогических концепциях, информационно-коммуникационных технологиях, осознано реализовывать современные образовательные задачи, целенаправленно работать над повышением качества личностных достижений учащихся и учебно-воспитательного процесса в целом. Основываясь на методологии развивающего обучения,   апробирую в своей работе различные педагогические технологии.Положительные результаты даёт применение  технологии дифференциации и индивидуализации обучения учащихся. Заслуживает внимания в этом плане экспериментальная деятельность по внедрению различных индивидуальных видов практической  работы учащихся, тестовых заданий, самостоятельной работы, некоторых видов письменных проверочных работ.Много внимания, уделяю формированию у учащихся мотивацию к обучению и информационным технологиям.

Профессионализм

Информационно-коммуникативная компетентность — один из основных приоритетов в целях современного общего образования. Поэтому формирование информационной культуры и развитие информационно-коммуникативной навыков учащихся через освоение фундаментальных и теоретических основ информатики при сохранении направленности на развитие познавательных и творческих способностей является основной задачей курса и

Моя методическая тема - «Создание условий для саморазвития личности ребёнка».

Ведущая цель моей педагогической деятельности – заключается в формировании знаний и практических навыков работы на компьютере, необходимые для существования и процветания в обществе, развитие которого основывается на информационной технологии.

Для достижения этой цели я ставлю перед собой следующие задачи:

  1. Дать учащимся начальные сведения по компьютерным технологиям, достаточные для успешной самостоятельной работы.
  2. Всячески стимулировать учащихся к расширению областей применения компьютеров, которые могут быть использованы с пользой для учащихся во время занятий, при обработке информации и решении задач из всех школьных дисциплин.
  3. Способствовать развитию у учащихся чувства уверенности в овладении возможностями компьютеров и освоение с этой целью различных средств и способов их использования.
  4. Научить учеников оценивать преимущества, недостатки и ограничения того или иного конкретного случая использования компьютеров.
  5. Приобретение опытапроектной деятельности, создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств; построения компьютерных моделей, коллективной реализации информационных проектов.
  6. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами информационно-коммуникационных технологий.
  7. Формировать у учащихся представление о навыках, необходимые при обработки информации и решении задач, приобретение которых имеет важное значение для определенного круга профессий.

Сегодня очень много внимания уделяют использованию информационных технологий в ОУ. И это вполне оправдано тем, что век нынешний – это век информационный. Моя задача заключается не только в том, чтобы дать детям знания, а в том, чтобы научить своих учеников искать их и осваивать самостоятельно. Умение обрабатывать информацию на сегодняшний день является весьма ценным достоянием. Поэтому формы обучения реализую в виде: лекция, практическое занятие, лабораторная работа, самостоятельная работа за компьютером, самостоятельная работа с литературой, выполнение творческих работ. Предлагаемые формы обучения учитывают  возрастные особенности учащихся. Причины выбора форм обучения, следующие:

  • выпускник школы, ставший студентом, не должен тратить силы и время на психологическую адаптацию к новым формам занятий и к их увеличенной по сравнению со школой длительностью.

Объемы информационных потоков в целом и соотношение объемов информации по отдельным темам определяю в соотношении с особенностями контингента учащихся. 

Добавить грамоту в портфолио