Исследовательская работа учащейся по пробле зависимости игр на компьютере среди учащихся образовательных учреждений
Вложение | Размер |
---|---|
Kopiya_igry_kotorye_ubivayut13.pptx | 659.09 КБ |
Слайд 1
ИГРЫ, КОТОРЫЕ УБИВАЮТ Выполнила учащаяся группы № 110 по профессии: «Продавец, контролёр-кассир» Некрасова Виктория Александровна Руководитель: Лысенко Татьяна Авхалтдиновна ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 5» рабочего посёлка (пгт)Прогресс Амурской областиСлайд 2
Цель: Провести анализ негативного воздействия компьютерных игр на подростков ПРОБЛЕМА: Отвечают ли компьютерные игры задачам воспитания и развития подростков или несет угрозу здоровью РАБОЧАЯ ГИПОТЕЗА: Компьютерные игры отрицательно влияют на подростка
Слайд 3
Первый этап: Изучение литературы, обобщение материала. Компьютерные игры – парадоксальное явление. Играть любят все: школьники и деловые люди, прогрессивная интеллигенция и рабочий класс. И в то же время – психологический феномен, не иначе! – большинство пользователей в этой любви не признаются.
Слайд 5
Признаки зависимости от компьютера хорошее самочувствие или эйфория за компьютером нежелание отвлечься от игры за компьютером, раздражение при вынужденном отвлечении неспособность спланировать окончание работы или игры расходование больших денег на обновление программного обеспечения компьютера забывание о домашних делах, учёбе, встречах в ходе игры пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной и сном обсуждение компьютерной тематики со всеми людьми.
Слайд 6
Стадии развития компьютерной зависимости 1 . Стадия лёгкой увлеченности 2. Стадия увлеченности 3 . Стадия зависимости 4 . Стадия привязанности
Слайд 7
Второй этап: Проведение анкетирования, тестирования. анализ исследования, подведение итогов. Вопрос 1. Испытываешь ли ты повышенный интерес к компьютеру? Результаты анкетирования учащихся: Вопрос 2: Играешь ли ты в компьютерные игры?
Слайд 8
Вопрос 3. В какие компьютерные игры предпочитаешь играть
Слайд 9
Результаты тестирования Выявление признаков зависимости от компьютера Вопрос 1. Нежелание отвлечься от работы или игры за ПК, раздражение при вынужденном отвлечении . Вопрос 2. Забывание о домашних делах, учебе, встречах и договоренностях, в ходе работы или игры за ПК.
Слайд 10
Вопрос 3. Пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной, сном в пользу проведения большого количества времени за компьютером Вопрос 4. Обсуждение компьютерной тематики со всеми мало-мальски сведущими в этой области людьми
Слайд 11
Третий этап: выводы, заключение Гипотеза подтвердилась: учащиеся образовательных учреждений являются зависимыми от компьютерных игр. Подросток должен помнить: стопроцентно полезных игр не существует, но и стопроцентно вредных – тем более…
Слайд 12
Список литературы Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. М.: Московский психолого – социальный институт 2002 год Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2002. – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2002.. С.А. Пырочкина , О.П. Погорелова Психолого – педагогическая и социальная поддержка подростков: программы, групповые занятия, проектная деятельность. Фомичева Ю.В., Шмелев А.Г., Бурмистров И.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 1991. №3. С. 27-39. Фромм Э. Бегство от свободы. М., 1995. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психологический журнал, 1999, том 20, №1, с 86-102. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)
Мастер-класс "Корзиночка"
Астрономический календарь. Декабрь, 2018
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью
Какая бывает зима