Главные вкладки
Михеева Ольга Валерьевна
Сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Путешествия
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Владимир
Место работы: МАДОУ "ЦРР детский сад №108 "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyolechka-valerevna
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить.
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. всем хочется помочь.
Не раз вопрос: "Что делать?" - преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок "грибком".
Или "лошадкой" цокает, иль губы "хоботком".
Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд.
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И... появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: "Датте",
А на прощанье четкое: "Здоровья вам и счастья!"
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!
(автор стихотворения мне неизвестен
ссылка на сайт: logoped-st.ucoz.ru)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
1. Фамилия Имя Отчество: Иванова (Токарева) Ольга Валерьевна.
2. Дата рождения: 23 июня 1986 г.
3. Образование: высшее.
4. Наименование учреждения, выдавшего диплом: закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Владимирский государственный гуманитарный университет, получила диплом по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия» с присвоением квалификации: учитель–олигофренопедагог, учитель–логопед.
5. Год окончания обучения: 2008 г.
6. Должность: учитель-логопед.
7. Педагогическая нагрузка: 20 часов в неделю.
8. Стаж педагогической работы: 15 лет.
9. Стаж в данной должности: 15 лет.
10. Квалификационная категория: первая квалификационная категория.
11. Дата присвоения квалификационной категории: 16.08.2018.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К Льюиса. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц.. С упоением читывала шедевры зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго, «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николса Зерваса «Дети против волшебников», А. Торика «Флавиан», «Димон», Ю. Сысоевой «Бог не проходит мимо».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каждый ребёнок может быть успешен, если взрослые создадут условия.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею следующие награды:
2009, 2011, 2012, 2013 год: Благодарственные письма от родителей детей подготовительных к школе групп.
2010 год: Благодарственное письмо за выступление на городском методическом объединении учителей – логопедов и учителей – дефектологов по теме: «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду» в дни VІІІ Педагогического марафона учебных предметов.
2011 год: Благодарственное письмо Управления образования за добросовестный труд в обучении и воспитании детей.
2012 год: Благодарственное письмо Городского информационно-методического центра за участие в Декаде молодого специалиста «От дебюта к бенефису» и презентации опыта работы по теме «Особенности проведения фронтального занятия в группе детей с общим недоразвитием речи».
2013 год: Благодарственное письмо Городского информационно-методического центра за участие в Декаде молодого специалиста и выступление по теме: «Автоматизация сонорных звуков в связной речи (старший дошкольный возраст)».
2013 год: Благодарственное письмо за участие в методическом объединении для слушателей ВИПКРО по теме: «Организация работы с детьми раннего возраста».
В 2013 году прошла курсы повышения квалификации на базе ВИПКРО г. Владимира по программе повышения квалификации логопедов ДОУ, школ, медицинских учреждений со стажем работы 5-10 лет «Коррекционно-образовательное сопровождение детей с речевыми нарушениями» 2013 год; 144 часа.
Принимала участие в Муниципальном конкурсе авторских логопедических сказок: key=0https://docs.google.com/spreadsheet/pub?AsA7WY38PcCidFh1MGY1WVNpYUYxZGRUX2JHaW12bVE&single=true&gid=1&output=html.
А так же в профессиональном конкурсе работников образования «ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА». Представленные работы по темам: «Конспект занятия в группе с ОНР по теме «Мебель»: http://educontest.net/component/content/article/2812. «Буклеты для родителей по развитию у детей лексико-грамматических категорий»: http://educontest.net/component/content/article/2795.
2015, 2016, 2017 год: Благодарственные письма от родителей логопедических груп для детей с тяжелыми нарушениями речи.
2016 год: Подготовка обучающегося к областному конкурсу "Герой нашего времени", который проводился в общественной организации "Милосердие и порядок". Получен диплом финалиста.
2016 год: Почетная грамота Управления образования администрации г. Владимира.
2016 год: Сертификат участника городского конкурса методических логопедических пособий.
2017 год: Диплом 2 места в городском конкурсе по безопасности дорожного движения среди коллективов дошкольных образовательных учреждений в номинации "агидбригада"
13 мая 2017 года: Сертификат за участие в Международной научно-практической конференции "Нравственное воспитание в современном мире: психологический и педагогический аспект"
2017 год: Благодарственное письмо за активное участие в творческой жизни ДОУ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Нарушения речи - распространенное явление среди дошкольников, школьников и взрослых. Если не устранить их своевременно, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешают развитию природных способностей и интеллекта.
Многие родители в силу своей занятости и незнания не могут организовать занятия с ребенком дома. Поэтому я как учитель - логопед должна оказывать им консультативную помощь и разрабатывать новые формы работы с родителями.