Хрулькова Ольга Геннадьевна

сайт учителя географии

Язык географии - язык цивилизации!

Профессия: Учитель географии

Профессиональные интересы: Краеведение, страноведение

Увлечения: Путешествия, рисование, цветоводство.

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Комсомольск-на-Амуре

Место работы: МОУ СОШ № 3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lynnhamm
Если человек действительно чего-то захочет, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы его желание сбылось.
Пауло Коэльо

О себе

Я, Хрулькова Ольга Геннадьевна, окончила  Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт по специальности учитель географии и биологии. С 1990 года работаю в МОУ СОШ №3 г. Комсомольска-на-Амуре учителем географии. В 2008 году прошла профессиональную переподготовку в Амурском гуманитарно-педагогическом университиете по программе "Педагогика и психология". Работала психологом в школе. В своей работе применяю современные технологии: Интернет, создание мультимедиа-проектов, ИКТ и др. Разрабатываю интегрированные уроки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература. Произведения Тургенева, Паустовского, Булгакова, Набокова.

Мой взгляд на мир

Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. /Сенека/

Мои достижения

Это мои любимые дети и ученики, которые принимают активное участие в муниципальных, краевых и всероссийских олимпиадах и конкурсах по географии,  занимаются научно-исследовательской деятельностью, имеют достижения и победы.

Моё портфолио

Чтобы понять другого человека надо встать на его место /мысленно/. Представим себя на месте ученика, который должен каждый день, как правило, не выспавшись, всиавать и рано утром идти в школу. И не всегда его ждет похвала педагога. Он знает, что учительница снова скажет , что он несообразительный и поставит "2". Отношение учителя к нему передалось к одноклассникам и многие из них будут стараться чем-то досадить ему. Словом, учиник знает, что ничегог хорошего его в школе не ждет, но он все таки идет в школу, идет в свой класс.

Если аналогичная ситуация складывается у учителя, то он не выдерживает и меняет работу. Учитель должен помнить, что ученик  не может длительное время работать на отрицательной мотивации: избежание наказания, плохой отметки. Это порождает негативные эмоции. 

Одна из задач учителя - снятие страха перед школой. Важное значение имеет осознание учеником своих успехов, продвижение вперед. Необхимо прививать учащимся такие качества как инициатива, творческая смелость, целеустремленность. 

Добавить грамоту в портфолио