Главные вкладки
Людмила Юрьевна
Зам директора по УОР, преподаватель
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: самообразование и самосовершенствование
Увлечения: семья, дом отдых
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Пятигорск
Место работы: ГБОУ СПО СК "Пятигорский медицинский колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyludmilaНаши дети лучшие дети, других у нас нет
В сфере профессионального образования работаю с 1993 года, преподаю ряд дисциплин биологического цикла. Преподаю в разных возростных группах студентов с 14 лет и до 20 .
О себе
В 1983 году окончила "Пятигорское медицинское училище", 1993 году Северо-Кавказский гос. университет по специальности - преподаватель биологии, химии.
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна и удивительна.
Мои достижения
Награждалась грамотами министерства здравоохранения СК, лауреат краевого конкурса "Преподаватель года"
Моё портфолио
Портфолио составлено из материалов за 5 лет с момента предыдущей аттестации. В него вошли учебно - методические комплексы, презентации, разработки уроков и статьи. Педагогической проблемой над которой я работаю является: "Использование активных методов обучения и совершенствование форм контроля знаний студентов". В оценке знаний студентов активно применяю рейтинговую оценку. Являюсь разработчиком положения о "Рейтинговой оценке деятельности студентов". За время работы неоднократно проводила тематические конкурсы по анатомии и физиологии человека, "Путешествие в страну нейронию" (в стихах) "Ткани организма", интегрированные конференции, бинарные уроки, тематические классные часы "Из истории медицины" . В педагогической деятельности пропагандирую здоровый образ жизни, провожу физкульт минутки во время занятий, слежу за своевременным проветриванием кабинета во время занятий, внешним видом студентов. Веду разьяснительную работу среди студентов и их родителей о своевременной вакцинации против сезонного гриппа и т.д. Разработала эффективную систему обучения одаренных детей.
При проведении учебных занятий стараюсь реализовать принципы личностно-ориентированного обучения, ставя перед собой следующие практические задачи:
- создание благоприятного психологического климата на занятиях;
- обеспечение условий, повышающих мотивацию студентов к изучаемой дисциплине, способствующих приобретению знаний и умений и заинтересованности в профессиональном и личностном развитии;
- активизация познавательной деятельности студентов посредством опережающей самостоятельной работы.
С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем. Поставленная мною задача - использование мультимедиа приложений помогла сформировать коммуникативные умения, повышения уровня успеваемости, интереса к изучаемому предмету, для составления аналитической справки по использованию технологий индивидуального и группового обученияследующие представила следующие материалы:
- разработки занятий с применением разноуровневых заданий: минимальный уровень, базовый уровень, творческий уровень.
- задания для самостоятельной подготовки проектов с учетом индивидуальных особенностей студентов (тематические — индивидуальные проблемные задания, сравнительно небольшие по объему и включающие во все возможные варианты решения, вновь полученные знания; итоговые — объемные проблемные задания для рабочих групп, состоящих из нескольких учеников, выполняемые на протяжении длительного периода времени).
- методические рекомендации для преподавателей по дисциплине "Анатомия и физиология человека".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Инновации в уходе за пациентами"
- Информационно-теоретический блок по "Биологическая характеристика живого организма"
- Методическая разработка теоретического занятия "Структурно-функциональная характеристика органов моче-выделительной системы"
- Презентация "Биологическая характеристика живого организма"
- Презентация "Почки"