Людмила Юрьевна

Зам директора по УОР, преподаватель

Docendo Discimus

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: самообразование и самосовершенствование

Увлечения: семья, дом отдых

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Пятигорск

Место работы: ГБОУ СПО СК "Пятигорский медицинский колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyludmila
Наши дети лучшие дети, других у нас нет

В сфере профессионального образования работаю с 1993 года, преподаю ряд дисциплин биологического цикла. Преподаю в разных возростных группах студентов с 14 лет и до 20 .

О себе

В 1983 году окончила "Пятигорское медицинское училище", 1993 году Северо-Кавказский гос. университет по специальности - преподаватель биологии, химии.

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна и удивительна.

Мои достижения

Награждалась грамотами министерства здравоохранения СК, лауреат краевого конкурса "Преподаватель года"

Моё портфолио

Портфолио составлено из материалов за 5 лет с момента предыдущей аттестации. В него вошли учебно - методические комплексы, презентации, разработки уроков и статьи. Педагогической проблемой над которой я работаю является: "Использование активных методов обучения и совершенствование форм контроля знаний студентов". В оценке знаний студентов активно применяю рейтинговую оценку. Являюсь разработчиком положения о "Рейтинговой оценке деятельности студентов". За время работы неоднократно проводила тематические конкурсы по анатомии и физиологии человека, "Путешествие в страну нейронию" (в стихах) "Ткани организма", интегрированные конференции, бинарные уроки, тематические классные часы "Из истории медицины" . В педагогической деятельности пропагандирую  здоровый образ жизни, провожу физкульт минутки во время занятий, слежу за своевременным проветриванием кабинета во время занятий, внешним видом студентов. Веду разьяснительную работу среди студентов и их родителей о своевременной вакцинации против сезонного гриппа и т.д. Разработала эффективную  систему обучения одаренных детей. 

При проведении учебных занятий   стараюсь  реализовать принципы личностно-ориентированного обучения, ставя перед собой следующие практические задачи:

  • создание благоприятного психологического климата на занятиях;
  • обеспечение условий, повышающих мотивацию студентов к изучаемой дисциплине, способствующих приобретению знаний и умений и заинтересованности в профессиональном и личностном развитии;
  • активизация познавательной деятельности студентов посредством опережающей самостоятельной работы. 

         С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем. Поставленная мною задача -  использование мультимедиа приложений помогла сформировать коммуникативные умения, повышения уровня успеваемости, интереса к изучаемому предмету, для составления аналитической справки по использованию технологий индивидуального и группового обученияследующие  представила следующие материалы:

- разработки занятий с применением разноуровневых заданий: минимальный уровень, базовый уровень, творческий уровень.

- задания для самостоятельной подготовки проектов с учетом индивидуальных особенностей  студентов (тематические — индивидуальные проблемные задания, сравнительно небольшие по объему и включающие во все возможные варианты решения, вновь полученные знания; итоговые — объемные проблемные задания для рабочих групп, состоящих из нескольких учеников, выполняемые на протяжении длительного периода времени).

-  методические рекомендации для преподавателей по дисциплине "Анатомия и физиология человека".  

Добавить грамоту в портфолио