Главные вкладки
Ледовских Е.В.
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Совершенствоваться, заниматься самообразованием.
Увлечения: Эстетическое воспитание подростков, путём использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Прокопьевск
Место работы: МКУ "Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lydovskihЧеловек должен мечтать, он должен стремиться к прекрасному - это его обязанность на земле.
О себе
Работаю воспитателем МКУ "СРЦН", стаж работы 7 лет. В настоящее время работаю над темой «Эстетическое воспитание подростков, путём использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности», целью которого является: «Формирование нравственно – личностных качеств через приобщение к духовным ценностям мировой художественной культуры», и направленной на повышение уровня творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, психического и социального здоровья подростков; отказ от ПАВ; профилактику бродяжничества. Свой опыт работы по теме самообразования неоднократно представляла на методическом объединении воспитателей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Использую в работе труды педагогов и психологов: А.А. Портнова, Н.А. Тювина. «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Худенко Е.Д. и др. Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе интернате, детском доме Пособие для воспитателей и учителей. Д. Аронов «Искусство цвета». Сошина Е.А. Изучение особенностей творческого воображения. И. Иттен. Искусство цвета. Назарова Т.Н. Художественно-эстетическое воспитание, структура, программа, опыт работы.
Мой взгляд на мир
"Не важно, чем ты занимаешься, важно, как ты об этом говоришь"
Сократ
Мои достижения
Мои воспитанники ежегодно принимают активное участие во Всесоюзной неделе Добрых дел: трудятся на территории Центра, помогают церкви Николая Чудотворца в благоустройстве двора. Принимали участие в городских и областных конкурсах детского изобразительного творчества: в которых дети занимали призовые места.
Наличие наград: Благодарственное письмо МУ «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних» за добросовестный труд, чуткое, внимательное отношение к детям, оставшихся без попечения родителей (2007год); Благодарственное письмо Администрации города Прокопьевска за творческий труд, сострадание к детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации (2007год); целевая премия Администрации города Прокопьевска (2009 год); Почётная грамота Депортамент социальной защиты населения Кемеровской области за плодотворную и результативную работу.
Моё портфолио
Эстетическое воспитание
Художественно-творческое развитие представляет собой прежде всего целенаправленное формирование дарований детей в той или иной области искусства, в данном случае – изобразительного. Данное направление рассчитано на особую категорию подростков из группы риска. Мотивы поведения любого подростка являются относительно устойчивыми, и этим объясняется устойчивость его личности. Смена же ведущих мотивов внесёт за собой смену позиций, интересов и ценностей личности. В связи с этим была определена цель направления:
Формирование нравственно – личностных качеств через приобщение к духовным ценностям мировой художественной культуры.
Задачи:
Обучающие.
- Расширять представления об окружающем мире.
- Формировать специальные знания по направлению (основы жанровой композиции, основные законы перспективы, основные законы компоновки предметов на плоскости, основы цветоведения, художественные термины); Воспитывающие.
- Приобщать детей к общечеловеческим ценностям;
- Формировать художественный вкус, способность видеть и чувствовать красоту и гармонию;
Развивающие.
- Развивать творческие способности ребенка, его познавательно-творческую активность;
- Развивать творческое мышление;
- Развивать умения анализировать произведения искусства давать оценку своей работе.
- Развивать умения и навыки, необходимые для творческих процессов в изобразительной деятельности.
Предполагаемые результаты:
- повышение уровня разностороннего и гармоничного развития личности ребенка, решение задач трудового, нравственного и эстетического воспитания;
- повышение уровня развития эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение;
- отказ от ПАВ; - сплочение подросткового коллектива, развитие взаимопомощи и взаимоподдержки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты