Главные вкладки
Ляшук Елена Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Работа по УМК Перспективная начальная школа, внедрение ФГОС начального образования.
Увлечения: чтение
Регион: Орловская область
Населенный пункт: Орел
Место работы: МБОУ лицей №1 имени М.В.Ломоносова
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyashuk-elena-nikolaevnaГосударственные образовательные стандарты для творческого учителя потому и существуют, чтобы он ломал их и вел своих учеников дальше, выше всяких стандартов. Источник: https://quotesbook.info/quotes/person/Amonashvili,...
О себе
Работаю учителем начальных классов около 30 лет. Закончила ОГПИ г. Орла.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шалва Александрович Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
Мой взгляд на мир
Я вижу цель своей работы в том, чтобы привить ребенку любовь к Родине и выработать навыки жизни в грядущем многомерном информационном мире, научить находить и использовать необходимые знания. При этом мне, как учителю начальных классов, ежедневно требуется решать множество задач: - отслеживать и своевременно реагировать на основные процессы, происходящие в образовании, и запросы общества; - поддерживать свой профессиональный уровень в соответствии с требованиями времени; - осваивать и использовать в практической деятельности весь спектр новых образовательных технологий; - постоянно актуализировать информацию для совершенствования уроков; - тесно и всесторонне сотрудничать с другими участниками образовательного процесса (администрацией, другими педагогами, родителями). - жить одной жизнью со своей Родиной (и это самое главное!). Если коротко, основным принципом своей профессиональной деятельности я определила принцип, который, как мне кажется, во все времена являлся основополагающим для российского учителя, – максимальная самоотдача через максимальную самореализацию!
Моё портфолио
Мои основные профессиональные принципы: – Находи и раскрывай способности. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. Системная ежедневная работа в треугольнике родитель – ребенок – педагог непременно откроет самые разнообразные и удивительные таланты; – Только объективность обеспечит прогресс. Иногда от родителей слышу: «Моему ребенку поставили не ту оценку! Мой ребенок учится лучше, у него не может быть тройки!». В основе оценки должна лежать только фактическая успеваемость учащихся; ничто не должно влиять на объективность учителя; – Будь всегда "на высоте". Детям необходим ежедневный пример са-моуважения и порядочности, понимания и интеллигентности, активности и жизнерадостности. Учитель обязан быть таким. Я горжусь тем, что работаю в начальной школе – в мире удивительных, добрых искренних чувств. Как писал великий В. Ключевский – «Любите то, что преподаете, и тех, кому преподаете». Эти слова, пожалуй, и есть мое педагогическое кредо. Любить – значит, понимать, что ученики – не запрограммированные существа, а личности со своими характерами, темпераментом, привычками. Понимать, что нет на свете неспособных детей, есть глухие и слепые взрослые, которые не верят или боятся верить, что ребёнок – личность. Понимать, что не только я, педагог, учу ребёнка, но и он, мой ученик, несмотря на свой малый жизненный опыт, помогает мне постигать мир. Получается, что мы учимся одновременно. Сотворчество, сотрудничество, согласие – триада, определяющая мой "путь" учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты