Главные вкладки
Лямина Марина Олеговна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Психология, решение логических задач
Увлечения: Детективы, продажа и покупка недвижимости без агентов
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ№594
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/Lyaminamo
Притча об учителе и учениках.
Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми. Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения- томата. Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай. Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал: «Через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат». И разошлись ученики по домам, и пошел учитель смотреть на труды своих учеников. Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.-Где плоды твоего труда? - спросил учитель.-Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.-Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать. И у второго ученика не было растения.-Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.-Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель. И третий ученик оказался нерадивым.-Прошу прощения, учитель, посеял я семя , но забыл прорастить.-Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей. И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:-Забыл я, учитель, посеять семя.-Запомни: что посеешь, то и пожнешь.И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.-«Все должно иметь свои корни», - сказал учитель .Вид шестого ученика был печальным.-Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.-Запомни, ничто не может жить без питания. И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.-«Пришел сосед, поглядел, и погибло растение»,- сказал ученик учителю.-Береги впредь свое чадо от дурного глаза.Нечем было хвастаться и восьмому ученику.-Послушался я, учитель, чужих советов.-Не слушай тех, кто не знает.Не мог похвастаться и девятый ученик.-Учитель, слишком поздно я поселял семя.-Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.-Забыл я удобрить землю, учитель.-«Не жди плодов без плодородной почвы»,- наставлял учитель.Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.-Учитель, я выполнил все твои советы.-Ты хороший ученик, я горжусь тобой.Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.-О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем. Пусть же все содержание моего труда имеет продолжение в памяти, умах и сердцах учеников, а ученики изменят наш мир, делая его более светлым, добрым, веселым.
О себе
Я старый школьный учитель. Видела динозавров, Ленина, Сталина и др. Практически готова к смене работы педагогической на ….. Подготовила себе плацдарм для этого в виде собственного бизнеса (почти 10 лет другой работы после основной работы). Муж стареет, сын взрослеет, внук умнеет. Позади училище с отличием, институт с не отличием, курсы повышения квалификации, высшие категории... Я, конечно, еще имею планы на будущее, но они уже вне педагогической деятельности. Скажу честно, они кардинально другие. Дай бог, чтобы их ничего не нарушило. Но для педагогики у меня подрастает внук. Он еще не подразумевает, как ему «повезло». Я душнотик еще тот! Впереди мой последний год труда в школе. Просто нечестно бросить 4 класс. Любящий муж разрешил доработать. Скажем ему спасибо за терпение. Мои ученики меня не все превзошли, пока. Попробуйте, догоните! Семен! Настя ! Олеся! Тогрул! Саша! Вера! Остальные! Ау! Банзай! А ведь мне уже 51!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Моё портфолио
Коллеги, рада поделиться с вами своими наработками и материалами! Надеюсь, что мои работы пригодятся вам и будут полезны.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты