Мустафина Ольга Петровна

Сайт учителя русского языка и литературы

Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Редактирование текстов, проектная и исследовательская деятельность.

Увлечения: музыка

Регион: Приморский край

Населенный пункт: с. Михайловка Михайловский район

Место работы: МБОУ СОШ им. А.И. Крушанова

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyagushka
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
А. Дистервег

Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. Из всех профессий его - самая благородная, самая трудная и самая важная. Хорошие учителя - это те, которые осознают ценность и важность своей работы и относятся к детям, которых они учат, с такой же заботой, как и к своим собственным. Учителя должны быть примером для своих учеников и применять на практике общечеловеческие ценности. Значение этого трудно переоценить. Любящий и добрый учитель, который терпелив и полон скромности, сыграет жизненно важную роль в формировании хорошего характера у учеников. "Если учитель предан своему делу и чист, то тысячи детей станет лучше, и нация получит тысячи сформировавшихся личностей, образованных мужчин и женщин с сильным характером." Многие из учителей могут почувствовать трепетный страх, ощущая, что не в состоянии жить по таким высоким стандартам, каких от них ожидают. Но фактически всё, что необходимо, - это желание совершенствоваться и скромность, чтобы осознать свои недостатки. Доктор Арт-Онг Джумсаи.

О себе

Учитель до мозга костей

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Толстого

Мой взгляд на мир

Оптимистичный

Мои достижения

Учитель высшей категории, победитель всероссийского конкурса "Лучший учитель РФ"

Моё портфолио

Без квалифицированного учителя даже самые хорошие книги останутся непрочитанными или непонятыми, а возможности самого современного учебного оборудование не будут реализованы в полной мере. Казалось бы, ведущая роль учителя в образовательном процессе всегда была очевидна, но именно Адольф Дистервег в XIX в. заявил, что результат обучения в первую очередь зависит не от учебных книг и организации учебного процесса в школе, а от компетентности учителя, от его педагогических умений и преданности своему делу.  

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы