Главные вкладки
Львова Полина Александровна
сайт преподавателя профцикла
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению интеллектуальной деятельности, которая связана с общением.
Увлечения: Вообще я люблю своё дело, но считаю что нельзя быть его рабом. Мои увлечения тесно связаны с моей большой семьей.
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г.Северодвинск
Место работы: ГБПОУ АО "ТСиМ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lvova-polina-aleksandrovna
О себе
Львова Полина Александровна - преподаватель профессионального цикла

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга". Так, моими верными друзьями и наставниками стали трилогия Юрия Германа "Дело, которому ты служишь" (спасибо родителям за рекомендацию!), Юрия Бондарева "Берег", творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, лирика Сергея Есенина, Андрея Дементьева, романы Л.Н. Толстого "Война и мир", "Анна Каренина", актуальные по сей день рассказы А.П. Чехова, М. Зощенко, романы Э.М. Ремарак и Э. Хемингуэя. По-преженему любимая книга - надежный друг и верный советчик. Считаю, что детям необходимо прививать любовь к чтению с самого раннего возраста, поэтому на уроках обязательно ссылаюсь на произведения великих авторов, стремлюсь увлечь ребят в волшебный мир книг. Уверена, что из читающих детей вырастают взрослые, способные думать и анализировать.

Моё портфолио
Педагог стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Педагог может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что преподаватель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что преподавателями должны работать люди не равнодушные к детям те, кто может стать примером.