Главные вкладки
Лужина Анна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом, желание применять педагогический опыт для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.
Увлечения: Живопись, активные виды спорта и активный отдых, фотография
Регион: Псковская область
Населенный пункт: Псков
Место работы: МАДОУ №6 "Звездочка"
Звание, ученая степень: бакалавр психолого-педагогического образования, заочно учусь в магистратуре
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luzhina-anna"Если мы будем сегодня учить детей так, как учили вчера, мы украдём у них завтра"
Воспитатель!
Он всегда в дороге-
В заботах, поисках, тревоге –
И никогда покоя нет.
И 100 вопросов на пороге,
И нужно верный дать ответ.
Он сам себя всех строже судит.
Он весь земной, но рвется ввысь.
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись!
О себе
Меня зовут Лужина Анна. Мне 23 года и уже второй год я работаю воспитателем в детском саду. После окончания бакалавриата я сразу пошла работать в сад и на данный момент я с твердостью могу сказать, что нашла свое место в жизни. Вместе с тем я параллельно учусь в магистратуре Псковсокого государственного университета . Еще во время учебы в университете, я закончила курс педагогике по технологии Марии Монтессори. На данный момент я работаю в группе, в которой интегрируется данная технология в образовательный процесс.
В свободное время увлекаюсь активными видами спорта, рисованием и люблю фотографировать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея". Конечно же русские народные сказки, которые я полюбила еще в детстве.
Мои достижения
Электронный адрес : holoden2009@yandex.ru
Моё портфолио
Я с гордостью могу сказать: "Моя профессия -ВОСПИТАТЕЛЬ!"
Всем известно, что дети любят возиться с песком, водой и другими окружающими их предметами и веществами. А как обычно взрослые на это реагируют? «Отойди от лужи, вымокнешь и испачкаешься! Не трогай песок, он грязный! Не бери снег в руки, он холодный! Не смотри по сторонам, споткнёшься!». И все мы считаем, что поступаем правильно, даже не задумываясь об этом. Но своими действиями не позволяем маленьким исследователям удовлетворить свое любопытство. А с годами желание познакомиться с тем, что запрещают - накапливается. Так как же тогда помочь ребенку в познании окружающего мира? Развить положительное отношение к познанию?
Один из возможных путей – создание условий для детского экспериментирования, где каждый ребенок может найти себе дело по силам, интересам и способностям.
Л.С. Выготский неоднократно говорил, что в дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, а в первые три года - практически единственным способом познания мира, уходя своими корнями в манипулирование предметами. Современные исследователи (Савенков А.И., Иванова А.И., Куликовская И.Э., Дыбина О.В. и др.) рекомендуют использовать метод экспериментирования в работе с детьми дошкольного возраста.
Однако детское экспериментирование в практике ДОУ используется ещё недостаточно широко, хотя оно является важнейшим средством развития таких качеств личности, как творческая активность и самостоятельность. В детском саду экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах установление взаимозависимостей и закономерностей.
Главное достоинство метода эксперимента заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок. Тем быстрее и полноценнее он развивается.
Моя практика работы с детьми показывает, что они очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно - действенное и наглядно – образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям.