Лужина Анна

сайт воспитателя

« Мечтай, дерзай, твори – все для счастья детворы!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом, желание применять педагогический опыт для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.

Увлечения: Живопись, активные виды спорта и активный отдых, фотография

Регион: Псковская область

Населенный пункт: Псков

Место работы: МАДОУ №6 "Звездочка"

Звание, ученая степень: бакалавр психолого-педагогического образования, заочно учусь в магистратуре

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luzhina-anna
"Если мы будем сегодня учить детей так, как учили вчера, мы украдём у них завтра"
Джон Дьюи

Воспитатель!

Он всегда в дороге-

В заботах, поисках, тревоге –

И никогда покоя нет.

И 100 вопросов на пороге,

И нужно верный дать ответ.

Он сам себя всех строже судит.

Он весь земной, но рвется ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой переплелись!

О себе

Меня зовут Лужина Анна. Мне 23 года и уже второй год я работаю воспитателем в детском саду. После окончания бакалавриата я сразу пошла работать в сад и на данный момент я с твердостью могу сказать, что нашла свое место в жизни. Вместе с тем я параллельно учусь в магистратуре Псковсокого государственного университета . Еще во время учебы в университете, я закончила курс педагогике по технологии Марии Монтессори. На данный момент я работаю в группе, в которой интегрируется данная технология в образовательный процесс.

В свободное время увлекаюсь активными видами спорта, рисованием и люблю фотографировать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир", Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея".  Конечно же русские народные сказки, которые я полюбила еще в детстве. 

Мои достижения

Электронный адрес : holoden2009@yandex.ru

 

 

Моё портфолио

Я с гордостью могу сказать: "Моя профессия -ВОСПИТАТЕЛЬ!"

 

Всем известно, что дети любят возиться с песком, водой и другими окружающими их предметами и веществами.  А как обычно взрослые на это реагируют? «Отойди от лужи, вымокнешь и испачкаешься! Не трогай песок, он грязный! Не бери снег в руки, он холодный! Не смотри по сторонам, споткнёшься!». И все мы считаем, что поступаем правильно, даже не задумываясь об этом. Но своими действиями не позволяем маленьким исследователям удовлетворить свое любопытство. А с годами желание познакомиться с тем, что запрещают - накапливается. Так как же тогда помочь ребенку в познании окружающего мира? Развить положительное отношение к познанию?

Один из возможных путей – создание условий для детского экспериментирования, где каждый ребенок может найти себе дело по силам, интересам и способностям.

Л.С. Выготский неоднократно говорил, что в дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, а в первые три года - практически единственным способом познания мира, уходя своими корнями в манипулирование предметами. Современные исследователи (Савенков А.И., Иванова А.И., Куликовская И.Э., Дыбина О.В. и др.) рекомендуют использовать метод экспериментирования в работе с детьми дошкольного возраста.

Однако детское экспериментирование в практике ДОУ используется ещё недостаточно широко, хотя оно является важнейшим средством развития таких качеств личности, как творческая активность и самостоятельность. В детском саду экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах установление взаимозависимостей и закономерностей.

Главное достоинство метода эксперимента заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.

Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок. Тем быстрее и полноценнее он развивается.

Моя практика работы с детьми показывает, что они очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно - действенное и наглядно – образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: