Григорян Лусине Самвеловна

сайт воспитателя дошкольного образования

Дети - цветы жизни

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом.

Увлечения: искусство

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ОДОД ГБОУ школа№580

Звание, ученая степень: бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lusine-grigoryan
Нельзя сделать одного громадного шага, который тут же обеспечит вам достижение нужной цели. Ибо любая нужная цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов.
Питер Кохэн

О себе

 

Воспитатель ОДОД ГБОУ школы № 580 Приморского района г. Санкт-Петербурга

Стаж работы воспитателем 3 года

Образование: Современная Гуманитарная Академия (юриспруденция) юрист-бакалавр

Интересы: Детская психология, хореография, кулинария

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Ради здоровья детей" Автор: Танкова-Ямпольская Р.В., Черток Т.Я.

 

 

 

 

 Знакомимся с окружающим миром. 4-5 лет
Автор: Анна Левина

Моё портфолио

 

 

 Способы проверки обученности воспитанников

Мониторинг освоения детьми образовательной области проводится  два раза в год – в начале и конце учебного года.

Диагностические задачи

Методы диагностики

Изучить особенности отношения ребенка к здоровью и мотивации здорового образа жизни

Индивидуальные беседы с ребенком
Проблемные диагностические ситуации
Проективные методы
Контект-анализ продуктов дет.деятельности
Наблюдение

Изучить особенности представлений дошкольников о здоровье, знаний, умений и навыков, поддерживающих, укрепляющих и сохраняющих его: «Здоровый человек», «Знания о человеческом организме», «Ребенок в безопасном мире», «Я и другие люди»

Беседы
Диагностические игровые задания
Проблемные ситуации
Наблюдение
Опрос родителей и педагогов

Изучить особенности здоровьесберегающей компетентности ребенка как готовности самостоятельно решать:
-задачи здорового образа жизни и безопасного поведения;
- задачи разумного поведения в непредвиденных ситуациях;
- Задачи оказания элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи

Наблюдение
Диагностические игры
Проблемные ситуации

Формирование культурно-гигиенических навыков
-развивать умения самообслуживания и самостоятельного осуществления полезных привычек, элементарных навыков личной гигиены; определять состояние своего здоровья (здоров или болен), а также состояние здоровья окружающих; назвать и показать, что именно болит, какая часть тела .
- совершенствовать культуру приема пищи.
-развивать умения и потребность самостоятельно выполнять утреннюю гимнастику, закаливающие процедуры.
Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 
- развивать представления о внешних и внутренних особенностях строения тела человека; правилах здоровья: режим дня, питание, сон, прогулка, культурно-гигиенические умения и навыки, навыки самообслуживания, занятия физкультурой и профилактика болезней; о поведении, сохраняющем и укрепляющем здоровье; о безопасном поведении в быту, на улице, в природе,  обществе; о полезных и вредных привычках; о поведении заболевающего и болеющего человека; о здоровом взаимодействии со сверстниками и взрослыми
-формировать и закреплять  навыки соблюдения правил безопасного поведения в подвижных играх, в спортивном уголке группы; умения одеваться в соответствие с погодой, не переохлаждаясь и не утепляясь чрезмерно; правильно одеваться на прогулки и походы в лес; различать съедобные и ядовитые грибы, ягоды, травы, правильно себя вести в лесу; соблюдать правила дорожного движения; вести себя в транспорте в соответствии с правилами перевозки; правильно вести себя на воде, на солнце .
-воспитывать ценностное отношение к здоровью и человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей, общества в целом; продолжать обогащать представления о том, что такое здоровье и как поддержать, укрепить и сохранить его
-поддерживать веру ребенка в свои возможности и собственные силы, воспитывать как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения

Средства, методы и приемы обучения

  1. Интегративная детская деятельность
  2. Игра
  3. Беседа
  4. Рассказ
  5. Чтение
  6. Игровая задача
  7. Проектная деятельность
  8. Тематический досуг
  9. Проблемная ситуация

 

Список использованной литературы

  • Методические советы к программе «Детство». — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.
  • Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство». - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
  • Деркунская В. А. Диагностика культуры здоровья дошкольников. — М.: Педагогическое общество России, 2005.
  • Хромцова Т. А. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. — М.: Педагогическое общество России, 2007.
  • Гончарова Н.В., Михайлова 3. А. и др. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду. — СПб.- ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
  • Горская А. В. Правила — наши помощники. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
  • Панжинская-Откидач В. А. В. Г. Перов. Эмоции и переживания человека: учебно-наглядное пособие. — СПб.: Д

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы