Главные вкладки
Лушникова Алёна Игоревна
сайт воспитателя группы продлённого дня
Профессия: воспитатель группы продлённого дня
Профессиональные интересы: воспитание и психология
Увлечения: Всестороннее развитие
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: пос.Шаумянский, Георгиевский район
Место работы: МБОУ СОШ №17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lushnikova-alyona-igorevnaО себе
Люблю работать с детьми, учить их, заинтересовывать, люблю видеть их "горящие" глазки... Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение - это одно из моих увлечний. Я не согу выбрать книги, которые сформировали мой внутренний мир. Я считаю, что каждое произведение, прочитанное мной, внесло вклад в формирование моего Я. Вмесете с героями произведений я взрослела, училась и набиралась жизненного опыта. Но, на мой взгляд, что самое прекрасное в книге то, что она позволяет забыть о переживаниях и неудачах и погружает в мир приключений, водоворот страстей. Книга - это лучшее лекарство от скуки и хандры.
Мой взгляд на мир
"Не делай зла - вернется бумерангом,
Не плюй в колодец - будешь воду пить,
Не оскорбляй того, кто ниже рангом,
А вдруг придётся, что-нибудь просить.
Не предавай друзей, их не заменишь,
И не теряй любимых - не вернешь,
Не лги себе - со временем проверишь,
Что ложью сам себя ты предаёшь.
Омар Хайям
Моё портфолио
Какой он, современный воспитатель группы пролённого дня? Пожалуй, сложно однозначно ответить на этот вопрос. Это человек, способный создавать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Современный воспитатель находится в постоянном творческом поиске, а также в поиске ответа на актуальный проблемный вопрос «чему воспитывать школьников?». Современный воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Современный воспитатель должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы, закончив школу, они четко осознавали свое место в обществе и могли работать на его благо, и были готовы к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества. Современный воспитатель – это профессионал. Профессионализм определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Отличительными чертами современного педагога, педагога - мастера являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Профессиональный рост невозможен без самообразовательной потребности. Для современного воспитателя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд его – это великолепный источник для безграничного творчества. «Не ограничивайте себя. Многие люди ограничивают себя только тем, что, как они считают, они умеют делать. Вы можете достичь намного больше. Нужно только верить в то, что вы делаете» (Мэри Кей Эш). Для современного воспитателя его профессия - это возможность самореализации, источник удовлетворения и признания. Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает.
Я активно использую в своей деятельности новые педагогические технологии, владею организацией групповой работы, осуществляю дефференцированный подход с учётом индивидуальных и творческих способностей учащихся. Для получения использую информационные технологии и сеть internet. Стараюсь, чтобы каждый день проведённый в группе продлённого дня приносил радость и пользу для ребят, был интересным и разнообразным.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты