Главные вкладки
Лукьянова Нина Ивановна
"Сайт учителя-логопеда Лукьяновой Нины Ивановны"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.
Увлечения: путешествие
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферополь
Место работы: ФГК ДОУ "Детские ясли - сад "Сказка" МВД России"
Звание, ученая степень: специалист высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukyanova-nina-ivanovna« Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. »
Умение красиво, грамотно и лаконично говорить всегда и в любом обществе считалось не просто проявлением хорошего воспитания, но было крайне необходимо, для произведения хорошего впечатления, приобретения новых выгодных знакомств и формирования положительного мнения о человеке.
О себе
Образование: высшее педагогическое
Квалификация: специалист высшей категории
Стаж педагогической деятельности: 49 лет
Тема углублённой работы:
“Использование развивающих игр в коррекционной работе с детьми”
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Качественная литература русских и зарубежных писателей.
Мой взгляд на мир
"Духовное богатство немыслимо без чувства собственного достоинства".
В.А. Сухомлинский
Моё портфолио
Работая с детьми логопатами, я большое внимание уделяю коррекционно-развивающим играм. Для этого я разрабатываю и подбираю различные коррекционно-развивающие игры, направленные на коррекцию различных недостатков речи у детей.
Определяя содержание коррекционной работы, учитываю комплекс симптомов, свидетельствующих о проблемах, которые испытывают дети.
Всегда стремлюсь к достижению высокой степени реабилитации детей. Коррекционный процесс обучения протекает в хорошей эмоциональной обстановке, чтобы детям было интересно и познавательно.
Используя коррекционно-развивающие игры, я пришла к выводу, что эти игры помогают детям:
- повышать речевую мотивацию;
- компенсировать недостаточность фонематического слуха;
- активизировать и восстанавливать все высшие психические функции;
- автоматизировать необходимые звуки в результате запоминания речевого материала.
В ходе игр совершенствуются мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация.
Я всегда стимулирую проявление самостоятельности в играх, поддерживаю стремление детей достичь результата. Включаюсь в общую игру с ребенком или подгруппой детей, помогаю детям усвоить игровые действия. Формирую у детей уверенность в своих силах, понимание необходимости сосредоточиться, думать о ходе игры.
Систематически пропагандирую среди родителей необходимость организации совместных игр с детьми.