Лукьянова Нина Ивановна

"Сайт учителя-логопеда Лукьяновой Нины Ивановны"

”Дарить детишкам красноречья свет”

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.

Увлечения: путешествие

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Симферополь

Место работы: ФГК ДОУ "Детские ясли - сад "Сказка" МВД России"

Звание, ученая степень: специалист высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukyanova-nina-ivanovna
« Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. »
Георг Вильгельм Фридрих Гегель

Умение красиво, грамотно и лаконично говорить всегда и в любом обществе считалось не просто проявлением хорошего воспитания, но было крайне необходимо, для произведения хорошего впечатления, приобретения новых выгодных знакомств и формирования положительного мнения о человеке.

О себе

Образование: высшее педагогическое

Квалификация:  специалист высшей категории

Стаж педагогической деятельности: 49 лет

Тема углублённой работы:

“Использование развивающих игр в коррекционной работе с детьми”

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Качественная литература русских и зарубежных писателей.

Мой взгляд на мир

"Духовное богатство немыслимо без чувства собственного   достоинства".                                                                                                       

                                                                                                       В.А. Сухомлинский

Моё портфолио

Работая с детьми логопатами, я большое внимание уделяю коррекционно-развивающим играм. Для этого я разрабатываю и подбираю различные коррекционно-развивающие игры, направленные на коррекцию различных недостатков речи у детей.

Определяя содержание коррекционной работы, учитываю комплекс симптомов, свидетельствующих о проблемах, которые испытывают дети.

Всегда стремлюсь к достижению высокой степени реабилитации детей. Коррекционный процесс обучения протекает в хорошей эмоциональной обстановке, чтобы детям было интересно и познавательно.

Используя коррекционно-развивающие игры, я пришла к выводу, что эти игры помогают детям:

  •  повышать речевую мотивацию;
  •  компенсировать недостаточность фонематического слуха;
  •  активизировать и восстанавливать все высшие психические функции;
  • автоматизировать необходимые звуки в результате запоминания речевого материала.

В ходе игр совершенствуются мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация.

Я всегда стимулирую проявление самостоятельности в играх, поддерживаю стремление детей достичь результата. Включаюсь в общую игру с ребенком или подгруппой детей, помогаю детям усвоить игровые действия. Формирую у детей уверенность в своих силах, понимание необходимости сосредоточиться, думать о ходе игры.

Систематически пропагандирую среди родителей необходимость организации совместных игр с детьми.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы