Главные вкладки
Лукьянченко Татьяна Викторовна
Сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ДПИ, использование ИКТ на уроках ИЗО, развитие творческих способностей
Увлечения: рисование
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с. Красная Поляна, Песчанокопский район
Место работы: МБОУ КСОШ №32 им. Героя Советского Союза М.Г. Владимирова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukyanchenko-tatyana-viktorovnaЖизнь коротка. Искусство бесконечно!
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота,
Кусочек сердца отдавать кому-то-
Такая, брат, у нас с тобой работа.
О себе
На Земле есть много профессий. Но ,на мой взгляд, профессия учителя- самая удивительная и не совсем обычная. Согласно словарю Ожегова, учитель- это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает. Учитель- это профессия вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остается востребованной всегда. У каждого взрослого человека был учитель, которого он помнит всю свою жизнь. История человечества свято хранит память о великих учителях, оставивших после себя еще более великих учеников. Я считаю, что учитель должен не просто научить чему-то, он должен научить любить. Любить то, чему учит! Любить людей, любить Родину, любить жизнь. В детстве я играла в школу с подружками, а то и просто усаживала кукол и обучала их тому, что знала сама. Получив высшее образование в Таганрогском педагогическом Университете, я вернулась работать в свое село, в свою родную школу. Моя школа.… В ней началось моё детство, с неё начиналась юность и взрослая жизнь. Школа для меня – это островок доброты и света, к которому всегда хочется возвращаться. Она даёт мне нравственный ориентир на всю жизнь.
Я учитель ИЗО, музыки и технологии. Главное в моей профессии учителя - не забывать правило, которое сформулировал Л.Н.Толстой: « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, увлекательная профессия. Ведь учителем может быть не каждый. Учитель-это дар природы, талант. Поэтому, кроме знаний, полученных в стенах педагогического училища или ВУЗа, нужно еще стремление любить детей и быть любимыми. Учителя должны быть примером для подражания. Что же сказать ещё? За что я люблю свою профессию? Всё просто! Я показываю моим ученикам, как прекрасен мир вокруг нас! Они начинают видеть внутренний мир природы и вещей, их окружающих. И теперь они могут видеть и то, что незаметно глазу простого человека. Что даёт мне моя работа? Ответ очевиден. Когда я смотрю на одухотворённые лица детей, погружённых в творческий процесс, я понимаю, что именно моя работа позволяет мне почувствовать себя (пусть и на короткий срок) почти равной Творцу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Ахматова, М. Цветаева, С. Есенин
Мой взгляд на мир
Я оптимист по натуре!
Приступая к преподаванию предмета, важно четко определить и точно сформулировать цель, которой будет подчинено все в нашем совместном пути с учениками и которая будет компасом, указывающим направление движения и не позволяющим сбиться с дороги.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты