Главные вкладки
Лукоянова Светлана Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: исследовательская и проектная деятельность, информационно-коммуникативные технологии
Увлечения: старые фильмы, книги, рисование,автомобиль
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань, Советский район
Место работы: МАОУ " Лицей№121"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukoyanova-svetlana-viktorovna"Что может хуже быть незрячих глаз? Слепое сердце хуже во сто раз».
Учить детей — искусство и человек, взявший на себя этот труд, должен быть способен забывать о себе и все свои успехи даже вчерашнего дня считать прошлым. А новый день начинать с нуля. И каждому ученику ежедневно доказывать, что ты достоин его доверия, любви, что учиться — интересно, и делать это стоит с полной отдачей сил.
О себе
Когда я задумалась, как же я пришла в эту профессию? Передо мой проплыли картинки детских воспоминаний… Я вспомнила и поняла!
Не было никаких неожиданностей. Это пришло само собой. Я – дочь педагога. Многие говорят, что дети педагогов обделенные. Я себя такой не чувствовала. Я всё детство вижу себя рядом с мамой. Маленькая, уютная школа № 63 Кировского района Татарии, в то время ещё деревянная. Очень остро помню запах тёплой печки и треск горящих поленьев. Видимо оттого, что мы с мамой раньше других приходили в школу (когда затапливались печи), и позже всех уходили ( уже затапливали их). Я имела доступ в «святая всех святых» - учительскую. Эта комната, не та, что сейчас в современных школах. Небольшая, с низким потолком, но очень насыщенная: множеством шкафов с книгами; крючки, на которых весели таблицы, прибитые на деревянные палочки; различные коробки – коллекции, чучела животных, макеты холмов, равнин.
Я вспоминаю те чувства, которые испытывала глядя на это изобилие материала: захватывало дух от того, что учителя ( в том числе и моя мама) в этом легко разбирались, всё это знали и прочитали. Это были чувства восхищения, уважения и очень хотелось быть похожими на этих людей. Сейчас я, конечно, понимаю, каков нелегкий труд учителя. Но тогда мне казалось легче, интересней профессии нет. Приходишь, играешь с детьми, получаешь от этого удовольствие и ещё получаешь деньги.
И вот позади годы учёбы в педучилище, институте, сессии, экзамены, практика... Как один миг пролетели года и не было ни одного похожего дня за более 20 лет работы с детьми!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В юности я зачитывалась книгами А. Абсалямова " Зеленый берег", "Белые цветы", о Леньке Пантелееве, о коммуне Макаренко
Мои достижения
Справедливо сказано, что писатель живёт в своих произведениях, художник-в своих картинах. а учитель -в мыслях и поспупках своих учеников...
медаль "Януша Корчака"2009г за работу " Авторская программа: " Культурные традиции- от малого до великого" ( уроки нравственности в начальной школе)"
Диплом лауреата Всероссийского открытого конкурса "Педагогические инновации-2009г"
Диплом призера (I место) "II Республиканского конкурса педагогических инноваций", 2008г
Диплом лауреата конкурса Фестиваль педагогических идей "Открытый урок", 2008,2009гг
Диплом участника в конкурсе " Мой любимый мультфильм", 2011г
Благодарственное письмо за активное участие учеников в Российском заочном конкурсе " Познание и творчество", 2012г
Благодарственное письмо за организацию и отличную подготовку учеников для участия в конкурсе детского рисунка " Тигры в дикой природе", 2012г
Благодарственное письмо МАОУ «Лицей №121», 2012г
Благодарственные письма за помощь и активное участие, за подготовку призера во Всероссийском конкурсе по русскому языку проекта " Инфоурок", 19.02.2014г
Диплом II степени по математике за подготовку команды одаренных школьников к олимпиаде, 2014г
Грамота в номинации " Высокий профессионализм и преданность своему делу" МАОУ «Лицей №121», 2014г
Грамота в номинации "Классный руководитель" МАОУ «Лицей №121», 2014г
Благодарность от "Ассоциации школьных психологов РТ " Параллель", 2014г
Диплом участника проекта " Мобильные технологии для экологии" 2014г
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты