Лукина Наталья Григорьевна

сайт учителя русского языка и литературы

Я люблю тебя, жизнь!

Профессия: учитель (преподаватель)

Профессиональные интересы: учебные презентации, экскурсии. Детское творчество

Увлечения: Чтение мемуарной литературы.посещение узыкальных театров,художественных музеев. Путешествия по России.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ НПО профессиональный лицей петербургской моды (ПЛПМ)

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukina-natalya-grigorevna
Учась у вороны, орел лишь зря убивал свое время.
Уильям Блейк

О себе

Закончила РГПУ им.А.И.Герцена. Выросла в учительской семье: мама была учителем русского языка.  Последние 19 лет проработала в одной школе.Несколько бывших учеников выбрали профессию учителя, и одна из них стала коллегой и прекрасным учителем. С сентября 2012 года работаю в системе НПО преподавателем русского языка и литературы. Рада маленькой внучке, родившейся в этом году. Ценю своих верных подруг - учителей и дорожу их дружбой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Всегда читала очень много и трудно выделить: каждая книга оставляет тот или иной след. В детстве повести А.Гайдара, особенно "Голубая чашка", поэмы и повести  Пушкина, затем "Два капитана" В. Каверина, романы А.Дюма. По мере взросления - повести о любви И.С.Тургенева, Э. Ремарк и лирика С.Есенина. Потрясение испытала от произведений Ф.М.Достоевского. Любимые на данном этапе жизни, к которым постоянно возвращаюсь, - "Лето Господне" И.Шмелева, "Война и мир" Толстого, "Микеланджело. Муки и радости." Ирвина Стоуна, "Путешествия" Карела Чапека.

Моё портфолио

Дорогие коллеги! Мои работы (учебные презентации) далеки от совершенства. Создавала я их в логике своих уроков, часто как иллюстративный материал. Буду рада, если кому-то захочется воспользоваться ими. Так как в данное время работаю в системе начального профессионального образования, то задумалась о применении новой системы оценивания результатов обучающихся, а именно - рейтинговой накопительной критериально - ориетированной технологии оценивания. С удовольствием пообщаюсь с теми, кто применяет данную технологию, а я помещаю свои разработки.

Добавить грамоту в портфолио