Главные вкладки
Лукашова Ирина Геннадиевна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: художественное творчество, физическое развитие детей
Увлечения: Рукоделие, садоводство.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №159"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukashowa-irina-gennadiewnaО себе
В системе образования работаю более 30 лет, большую часть из них с детьми дошкольного возраста. После школы я сначала закончила Саратовское Педагогическое училище, затем закончила Саратовский Педагогический институт. последние 9 года работаю в детском саду компенсирующего направления для детей с нарушением опорнодвигательного аппарата. Приоритетное направление профессиональной деятельности коррекционная работа в области физического воспитания. Замужем, имею дочь 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всякие
Мой взгляд на мир
Жизнь как руские дороги- всегда есть кочки.
Мои достижения
№ | Название конкурса (мероприятия), проекта
|
Дата |
Уровень |
Результат |
1. | Проект «Этнопедагогика» | 14.04.2015 г. | Областной | Сертификат участия |
2. | Акция «Эко-весна 2015» «10 Королевство» | 2015 г. | Областной | Грамота за участие |
3. | Конкурс «Мое призвание – дошкольное образование» | 2015 г. | Международный | 1 место |
4. | Конкурс «Методологические и теоретические основы ФГОС ДО» | 2016 г. | Всероссийский | 3 место |
5. | Конкурс «История дошкольного образования (ДО)» | 2016 г. | Всероссийский | Диплом за участие |
6. | Участие педагога в команде по разработке компьютерной игры «ГЛОБУС» на фестивале «Учимся играя» | 10 ноября 2016 г. | Международный | 3 место |
7 | Проект «Театр детям» | 2016 г. | Городской | Благодарственное письмо |
Моё портфолио
Дети! Вот с кого надо брать пример… Звенящая капель, летящие качели, неугомонный ветер, ослепительное солнце, «грибной» дождь – все интересно малышу, все требует незамедлительного ответа на вопрос: «Почему?»
Душа ребёнка – это не каменистая почва, а цветок, которому необходимо помочь раскрыться. И, более того, необходимо научить своих воспитанников идти трудными дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить самим знания. Вот поэтому наша задача заключается в том, чтобы не просто заполнить сосуд готовыми знаниями, а привить тягу к самопознанию.
Сейчас я работаю с маленькими детьми, но чем меньше ребёнок, тем глобальнее задачи по его воспитанию, ведь малыш рождается на свет с природной тягой к знаниям, и чем раньше воспитатели вместе с родителями начнут развивать своих детей, тем ощутимее будут результаты совместной деятельности. И на этом этапе нужны не только сердечная теплота воспитателей, но и огромный талант, вдохновение, творческий подход и глубокие знания всех педагогов.
Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, только творческий воспитатель может развивать творческих детей.
На мой взгляд, занятия с детьми должны проходить в игровой форме. Игра дает ребенку конкретные навыки и общую гибкость поведения, формирует способность к восприятию нового, неожиданного, обеспечивает общую готовность к адекватному эмоциональному реагированию.