Лучкина Любовь Сергеевна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика, логопедия, психология, дефектология.

Увлечения: Музыка, танцы, книги, изготовление поделок, составление сценариев досугов.

Регион: Москва

Населенный пункт: Раменский район, с.Софьино

Место работы: МДОУ №31

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luchkina-lubov-S

Терпение и творчество,

Упорство и победа -

Вот главные этапы

В работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити

 Должны заговорить,

И от тебя зависит -

Быть им или не быть.

Душа болит за каждого.

Всем хочется помочь.

Не раз вопрос: «Что делать?»

Преследовал всю ночь.

Идешь порою с сумками,

А язычок «грибком»,

Или «лошадкой» цокает,

Иль губы «хоботком».

Вдруг затрещишь «моторчиком»

Раз несколько подряд

И ловишь настороженный

Идущих мимо взгляд.

Так день за днем -

То вниз, то вверх

Летает язычок,

Работать так настойчиво

Из вас не каждый б смог.

И… появились звуки

Вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут

По правильной дороге.

При самой первой встрече

Мы часто слышим: «Датте»,

А на прощанье четкое:

«Здоровья вам и счастья!»

И я без ложной скромности

Признаться не стыжусь,

Что я своей профессией

Действительно горжусь.

О себе

 

 

После окончания школы поступила в Московское медицинское училище при ЦРКБ МЗ РФ. После его окончания  работала в детском саду медсестрой, где меня заинтересовали проблемы нарушения речи у детей и их преодоление. Это подтолкнуло меня поступить в 2003 году в  "Московский психолого-социальный институт", который я закончила с отличием в 2007 году.  Получив квалификацию учитель-логопед и специальный психолог,  стала работать учителем-логопедом в МДОУ № 31.

Общий стаж - 14 лет (с 1999 года)

Педагогический стаж - 8 лет (с 2005 года)

Моя работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, любознательным  и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.

Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы моя деятельность была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, творческому подходу, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие – то проблемы, в том числе и речевые. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.

В настоящее время чрезвычайно актуальны проблемы ранней диагностики и коррекции речевых нарушений. 

Если представить общество как организм, то ребёнок – это его сердце. Детство – это экологическая ниша нашего общества, нашей духовности. Важно эту нишу сохранить, иначе экология погибнет, а общество потеряет свою духовность.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая и детская литература.

Моё портфолио

"НАШ ОСОБЫЙ ДОЛГ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ,

ЧТО, ЕСЛИ КТО-ЛИБО ОСОБЕННО НУЖДАЕТСЯ

В НАШЕЙ ПОМОЩИ, МЫ ДОЛЖНЫ ПРИЛОЖИТЬ

ВСЕ СИЛЫ К ТОМУ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ".

                                                                                 ЦИЦЕРОН

Добавить грамоту в портфолио