Главные вкладки
Лучкина Любовь Сергеевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика, логопедия, психология, дефектология.
Увлечения: Музыка, танцы, книги, изготовление поделок, составление сценариев досугов.
Регион: Москва
Населенный пункт: Раменский район, с.Софьино
Место работы: МДОУ №31
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luchkina-lubov-S
Терпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого.
Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками,
А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает,
Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный
Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво
Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки
Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут
По правильной дороге.
При самой первой встрече
Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое:
«Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
Действительно горжусь.
О себе
После окончания школы поступила в Московское медицинское училище при ЦРКБ МЗ РФ. После его окончания работала в детском саду медсестрой, где меня заинтересовали проблемы нарушения речи у детей и их преодоление. Это подтолкнуло меня поступить в 2003 году в "Московский психолого-социальный институт", который я закончила с отличием в 2007 году. Получив квалификацию учитель-логопед и специальный психолог, стала работать учителем-логопедом в МДОУ № 31. Общий стаж - 14 лет (с 1999 года) Педагогический стаж - 8 лет (с 2005 года) Моя работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, любознательным и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы моя деятельность была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, творческому подходу, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие – то проблемы, в том числе и речевые. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям. В настоящее время чрезвычайно актуальны проблемы ранней диагностики и коррекции речевых нарушений. Если представить общество как организм, то ребёнок – это его сердце. Детство – это экологическая ниша нашего общества, нашей духовности. Важно эту нишу сохранить, иначе экология погибнет, а общество потеряет свою духовность. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая и детская литература.
Моё портфолио
"НАШ ОСОБЫЙ ДОЛГ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ,
ЧТО, ЕСЛИ КТО-ЛИБО ОСОБЕННО НУЖДАЕТСЯ
В НАШЕЙ ПОМОЩИ, МЫ ДОЛЖНЫ ПРИЛОЖИТЬ
ВСЕ СИЛЫ К ТОМУ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ".
ЦИЦЕРОН