Главные вкладки
Хатмуллина Любовь Владимировна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Новый подход в образовании
Увлечения: Чтение, кулинария
Страна: Россия
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Архангельск
Место работы: МБОУ ЭБЛ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lubochka85-85Не достигнешь цели, если не пройдешь до нее необходимого пространства. Главная причина страданий — это отсутствие опоры. Отсюда тревога и обусловленный ею невроз. А это значит, что осознание безнадежности — достаточно эффективный способ снять тревогу. Многие родители учатся вместе с детьми, но некоторые не успевают. Учиться надо для, а не вместо. Ступени образования: начальная школа, средняя школа, высшая школа, школа жизни. Нужен такой учебник жизни, где можно было бы свериться с правильным ответом. По окончании учебы надо начинать все сначала. Стипендия необходима, но недостаточна. Всем ученье свет, а ему до лампочки. Всесторонне необразованный человек. Приводя пример из жизни, его приводят из литературы. Самым наглядным пособием является преподаватель. Плохо учиться нужно только в том случае, если это доставляет тебе удовольствие. На хорошем учебнике и вздремнуть приятно.
На этом сайте будут выложены разработки некоторых моих уроков по информатике и математике.
О себе
Учителем работаю с 2011 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Алые паруса". Прочитав эту книгу в детстве, очень хотелось, чтобы сказка ожила... И это случилось. Правда сказка оказалась немного другой. Но всё же...
Мой взгляд на мир
Люблю мир таким какой он есть. Ведь мы сами выстраиваем мир вокруг себя.
Мои достижения
Работать учителем. Давать детям знания - это уже огромное достижение. Знать, что в тебе нуждаются, ждут и уважают...
Моё портфолио
Понятие Учитель имеет такую смысловую основу:
Дух творящий, излучающий, дарящий свет,
Жизнь (смысл Жизни), Любовь, Знания, Мудрость…
Каждый человек время от времени задаёт себе вопрос: «Кто я?», «Зачем я родился?», «В чём смысл моего пребывания на этой Земле?», «Чего я хочу?», «Что я делаю?» Эти вопросы задаю себе и я.
Кто я? Я Учитель. Я стою перед закрытой дверью в класс. Что за ней? За ней Вы, мои «крышесносящие» Ученики. Вас много, а я одна. Ваше мнение для меня – самое важное. Если я не права, Вы мне об этом скажете. Скажете громко и понятно. У Вас есть власть. Вы передаёте записки, кидаете карандаши, болтаете, смотрите в окно. Но и Вы зависите от меня. Я могу помочь Вам обрести уверенность в себе. Да, с Вами надо возиться, воспитывать, учить, у Вас могут быть ошибки и срывы, Вы боитесь неправильного ответа, опасаетесь что-то неправильно сделать. Но Вы пришли ко мне УЧИТЬСЯ, Вы хотите быть способными, умными, достойными любви. Вы ждёте моей поддержки, моей веры в Ваши, пусть даже самые маленькие, успехи.
Что я делаю? Я УЧУ. Я учу Вас думать. Я учу Вас поиску истины, умению сформулировать и доказать Своё мнение. Потому что прежде, чем защищать его, необходима уверенность. Я стараюсь видеть и уважать личность в каждом. Особенно дороги мне те дети, которые могут отстаивать своё мнение. Я согласна с Экзюпери, который сказал: «Если кто-то мыслит иначе, чем я, он не только не оскорбляет меня этим, но, напротив, обогащает меня».
Я учу Вас любить себя и уважать других. Мне хочется, чтобы у каждого из Вас была высокая самооценка. Самооценка – это способность человека честно, с любовью и по достоинству оценить себя. Тот, кто любим, открыт для нового. Человек, чья самооценка высока, создает вокруг себя атмосферу честности, ответственности, сострадания. Он чувствует себя важным и нужным, ощущает, что мир стал лучше оттого, что он в нем существует. Только ощущая свою собственную высокую ценность, Вы будете способны видеть принимать и уважать высокую ценность других людей. И я всегда помню, что ребенок с низкой самооценкой, несмотря на все свои удачи, постоянно терзается сомнениями, для него достаточно одной промашки, чтобы зачеркнуть все предыдущие успехи.
Чего я хочу? Как мать , я понимаю, что никакой интеллектуальный багаж не будет иметь значения, если ребёнок болен. И я хочу, чтобы Вы были здоровы. Я никогда не смогу сделать выбор в сторону своего удобства. Я не смогу даже попытаться подавить, истребить все, что является волей и свободой Вашего духа, силой Ваших требований и намерений. Я боюсь, что, став послушными и удобными, Вы станете внутренне безвольными и жизненно немощными. Ведь, как и любой матери, мне хочется, чтобы моих детей окружали яркие, сильные и здоровые люди – Вы, мои ученики.
Я хочу, чтобы у Вас не только сохранилось физическое здоровье, но и была здорова душа. Я считаю, что только тогда мы сможем разобраться в «экологии планеты», когда наведём порядок в «экологии души». Поэтому я стремлюсь создать такие условия на уроке, которые обеспечивали бы духовное развитие каждого из Вас, Ваш душевный комфорт. Я бережно и трепетно обращаюсь к Вашему внутреннему миру, к Вашим чувствам и переживаниям, увлечениям и интересам, способностям и знаниям, Вашему отношению к себе, сверстникам, к окружающему миру, происходящим семейным и общественным событиям, к жизни как таковой.
Но любое обучение наполовину учение. Я учусь у Вас. Учусь Вашей настойчивости, трудолюбию, терпению, любознательности и упорству, Вашей открытости и тому ощущению счастья и радости, которые бывают только в молодости. И главное в моей деятельности, я считаю, не унижать Вас высокомерием, снобизмом и жалостью, а уважать, видеть личность и помогать развитию.
К чему я стремлюсь? Я стремлюсь, чтобы моя личность стала значимой для Вас. Я учусь любить Вас. Любить не безликую аморфную массу под общим названием учащиеся, а любить каждого. Любить застенчивую и доброжелательную Дашу и неугомонного дерзкого Филиппа. И самой главной наградой для меня является ощущение того, как Ваши души и сердца с радостью открываются навстречу мне. Я стараюсь делать всё возможное, чтобы быть достойной этого признания.
Мне хочется быть учителем, помогающим принять мир и принять себя в этом мире. И я буду считать свою работу выполненной хорошо только тогда, когда у моих учеников, помимо знаний, останутся в душе те ощущения, которые соответствуют словам эпиграфа.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты