Главные вкладки
Волкова Любовь Николаевна
сайт учителя математики СКОШ 8 вида
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: постоянно усовершенствуюсь.......
Увлечения: кулинария,вязание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: село Русский Акташ,улица Толстого дом 21
Место работы: ГБС(К)ОУ для обучающихся,воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" РАС(К)ШИ 8 вида" Альметьевского муниципального района РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luba2013"Относись к людям так, как хотела,чтобы они относились к тебе..."
Что должен уметь, каким быть педагог,
Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?
Чтоб души свои не отдав никому,
Доверились дети ему одному?
- Всегда терпеливым, серьезным немного,
Вердикт вынося, не судить слишком строго,
Случайным словцом не задеть, не обидеть,
За всяким поступком мотив должен видеть.
Он должен корректным и грамотным быть,
Проблемы понять, а печали – забыть,
На творчество, радость ребят вдохновлять,
Поддержкой, вниманием их поощрять.
Он должен быть личностью мудрой и чуткой:
Уметь разрядить климат доброю шуткой,
Оплошности сгладить, успех поощрить,
Конфликты уладить, проступки простить.
Своей добротой незаметной, незримой
Создать атмосферу неповторимой
И легкой, воздушной, волшебной игры.
А может быть жизни?… Другие миры
Вдруг станут доступны, близки и понятны,
И смогут объять дети, что необъятно
Казалось…Чтоб к Грезам
Путь, Творчество, Жизнь
Вдруг в сердце ребенка теснее слились!
И чтоб возвращаясь из сказки чудесной
Во взрослую жизнь, кроме знаний полезных,
Ребенок которые здесь получил,
Он сам чище стал и других вдохновил.
Чтоб солнцу всегда он умел улыбаться,
И жизнь ощущать, и мечтам предаваться.
Чтоб искорка счастья – частичка тепла
Всегда и повсюду с ним рядом была!
И удовольствие от открытий, понятий,
Что получал он во время занятий,
Светило б ребенку, как сказочный луч,
Сквозь жизни реальность и мрак серых туч!
Что должен уметь и кем быть педагог,
Чтоб в душу ребенка проникнуть он смог?
Но нет совершенству, все знают, предела.
Своими словами сказать я хотела,
Что нет аксиомы и догмы здесь нет –
Пока на земле светит солнечный свет,
По-своему каждый вопрос понимает,
И каждый по-своему суть раскрывает.
О себе
Волкова Любовь Николаевна закончила в 1984 году Елабужский Государственный педагогический институт по специальности «Учитель математики и физики». В 2011 году закончила НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» по программе «Олигофренопедагогика». Работает в Русско-Акташской специальной (коррекционной) школе-интернате с 1984 года. Общий педагогический стаж – 27лет, стаж в данном учреждении – 27 лет.
Любовь Николаевна имеет I квалификационную категорию. В 2011 году повысила свою квалификацию, прошла краткосрочное обучение в НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» по программе: «Обучение и воспитание детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью».
Это опытный, творческий, перспективный учитель. В совершенстве владеет образовательным компонентом коррекционной школы. Обладая аналитическим мышлением, учитель опытным путем выбирает приемы и средства, которые дают эффективный результат в обучении детей разных уровней.
Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем учителя. Дети на уроках активны, практически все постоянно включены в работу, так как на уроках Любовь Николаевны хороший психологический климат и все учащиеся чувствуют себя комфортно. Ее уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью учащихся. Стараясь, учитывает индивидуальность каждого ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважает мир его интересов, опирается на личный опыт учащихся, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.
Таким образом, каждый урок – это законченное целостное произведение, где создаются условия для самовыражения ребенка.
Любовь Николаевна находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. Работая в традиционной системе, педагог использует элементы различных педагогических технологий: игровой, здоровьесберегающей, индивидуально-дифференцированного подхода, адаптированных к условиям коррекционной школы. Учитель не ограничиваясь формами и методами активного обучения, использует нетрадиционные формы проведения уроков(уроки-сказки, уроки-путешествия, уроки-соревнования, деловые игры), что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний. Умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности, применяет индивидуальную шкалу для самостоятельного оценивания. Поэтому вполне логично вытекает из опыта работы учителя проблемная тема с 2010-2011 учебного года «Активизация познавательной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках математики в 5-9 классах». По данной теме ею накоплена богатая творческая лаборатория, проводятся открытые уроки и внеклассные мероприятия для педагогического коллектива школы и родителей. В соответствии с Федеральным базисным учебным планом и на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида ею разработаны и апробируются по математике рабочие программы.
Любовь Николаевна принимает активное участие в работе педагогического совета школы, спецсеминара по олигофренопедагогике, школьного методического объединения, показывает прекрасные открытые уроки, мастер-классы и внеклассные мероприятия, делится опытом работы, своими находками. Неоднократно представляла опыт работы на межрегиональных семинарах педагогов коррекционных учреждений Юго-востока Республики Татарстан в форме уроков, выступлений и внеклассных мероприятий:
2010 год – Открытый комбинированный урок по математике в 9 классе и презентация портфолио в рамках практической конференции педагогов коррекционных учреждений Альметьевского муниципального района по теме: «Комплексное сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья как основа их социализации»;
2009 год-публикация материала в журнале «Наука и школа», г.Н.Челны
2010 год- публикация материала в межрегиональной газете «Зай».
2011 год – Выступление с опытом работы в рамках межрегионального семинара педагогов коррекционных учреждений 8 вида Альметьевского и Азнакаевского районов по теме «Активизация познавательной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках математики в 5-9 классах».
В 2011 году педагог сделала шестой выпуск воспитанников, имеющих на выходе из начальной школы качественный показатель успеваемости 50.5%.
Как классный руководитель Любовь Николаевна проводит много мероприятий, способствующих нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию учащихся.
Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует общие и индивидуальные педагогические консультации, постоянно показывает родителям открытые уроки, факультативные занятия, классные часы.
С 2005-2009 годы являлась руководителем ШМО учителей второго уровня.
2011 год- руководитель ШМО классных руководителей в РАС(К)ОШИ 8 вида.
2003год - Почетная грамота Татарского республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки;
2010 год – Почетная грамота РАС(К)ОШИ 8 вида.
2011 год-Почетная грамота Управления Образования Альметьевского Муниципального района .
2012год-почетная грамота РАС(К)ОШИ 8 вида
Любовь Николаевна– требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, она старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.
Кандидатура Волковой Любовь Николаевны обсуждена на собрании трудового коллектива ..2011год, протокол № .
Совет трудового коллектива рекомендует, Волкову Любовь Николаевну учителя математики, на получение Почетной грамоты Министерства образования и науки Республики Татарстан.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
стихи М.Ю.Лермонтова;
сборник сочинений Санд Жордж
Мой взгляд на мир
Чем дольше вы казните себя,помните о чем-то тяжелом в жизни,тем дольше вы стоите на одном месте, а нам надо идти................
Честность всегда вознаграждается. Если вы искренни с собой и людьми, жизнь не сможет вас обмануть......
Мои достижения
С 2005-2009 годы являлась руководителем ШМО учителей второго уровня.
2011 год- руководитель ШМО классных руководителей в РАС(К)ОШИ 8 вида.
2003год - Почетная грамота Татарского республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки;
2010 год – Почетная грамота РАС(К)ОШИ 8 вида.
2011 год-Почетная грамота Управления Образования Альметьевского Муниципального района .
2012год-почетная грамота РАС(К)ОШИ 8 вида
Моё портфолио
Портфолио учителя математики
ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.
И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда и везде.
Мои задачи развития:
- Не останавливаться на достигнутом, заниматься самообразованием.
- Изучать и внедрять инновационные образовательные технологии.
- Принимать участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности(статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты