Не получается, как у воспитателя: ребенок плачет, требуя постоянно помогать ему. Как найти выход?

Юмашева Антонина Михайловна

Чем такое проявление вызванно? Постоянно случается такая ситуация, что ребенок отказывается идти на заниятие, мотивируя, что у него не получается, как у воспитателя. Родители взволнованны тем, что ребенок не хочет посещять занятия и настоятельно просят ему помогать. Но, постоянно делая за него работу, кому от этого хорошо? Ребкенку? Родителям?

Надеюсь на совет, как найти решение.

Год кончается, а ребенок постоянно требует помощи во всем, как не воспитанник подготовительной группы, а будто он ребенок младшего возраста. Взять, сложить, нарисовать, дорисовать, во всем!

 

Комментарии

Яна Владимировна Черепанова

Можно сказать, что у взрослого тоже не получается как у мастера по лепке, как у художника, но вы стараетесь учитесь вместе со своими воспитанниками и сегодня вы хотите чтобы вы продолжали дальше учиться. Вы совершенствуете свою работу, а ребенок свою. Предложите такой вариант.

Юмашева Антонина Михайловна

Яна Владимировна, каждое занятие я говорю, что вы, дорогие детки, учитесь составлять изображение на основе простых геометрических фигур, учитесь основам композиции сюжетна и декоративного рисования, пожалуйста рисуйте так как можете. Все дети рисуют в меру своих способностей. Я ни когда, ни кому из деток, не говорю, что ребенок нарисовал "Не правильно". Оцениваю рисунок по индивидуальным способностям, только по росту и успехам каждого. Но видимо, есть ещё ценители творчества, ведь работы висят в раздевалке на стенде. Может таким детям постоянно помогают во всем кто то... не знаю, но проблема есть. Приходиться помогать. Иначе слёзы и не желание идти на занятие.

Сложно сказать, в чем дело. Все случаи индивидуальны. Не лишней будет консультация с детским психологом. В этом нет ничего страшного, и это абсолютно нормально!

Лукманова Эльза Газимовна

Доброго времени суток! Может быть у ребенка появились младшие сестренка и братишка, и он просто требует к себе внимания? С моим старшим сейчас такое происходит: ему 4 года, после рождения младшей вдруг он перестал сам одеваться, потому что не умеет, просит помощи при выполнении любых заданий, хотя до этого был самостоятельным мальчиком и прекрасно обходился без слов "я не умею, помоги"... Или может быть в семье что-то происходит у них. Тут надо, наверно, нужно отталкиваться от психологической точки зрения...

Румянцева Наталья Алексеевна

Причины такого поведения бывают различны. Кому - то из детей необходима словесная поддержка в начале деятельности, кому -то положительная оценка в течение всей деятельности.Бывают такие дети, которым трудно начать. Находятся и такие, которые не хотят в силу слабо развитой ручной умелости. Нужно присмотреться, понаблюдать за процессом деятельности, совместной с ребенком и найти причину, то есть тот момент, где ребенок неактивен, малоактивен, а где появляется его самостоятельная активность.Нужно время. Чаще нужно хвалить ребенка при родителях, рассказывая о его маленьких успехах.

Лямина Елена Александровна

У меня на занятиях физкультуры есть тоже такие детки. Не всё сразу получается . Я привожу пример знаменитых спортсменов , у которых не всегда получается . Бывают и победы и поражения . Конечно терпение педагогу и правильно - доступно объяснить. Каждый ребенок это личность . И подход можно найти к каждому ребенку . Главное не заставлять, а заинтересовать.

Быстрова Наталья Юрьевна

Многие дети подготовительной группы понимают будущее расставание с детским садом и начинают зачастую "превращаться в малышей", что бы взрослые побольше уделяли им внимания. Возможно это такой вариант.

Евдокимова Мария Евгеньевна

Возможно в семье озвучивается, что ребенок должен все делать превосходно. иначе крах, неудача, а это позор. И ребенок элементарно боится "не идеального" исполнения. В таком случае однозначно нужна работа с психологом, причем не только и не столько с ребенком, сколько с родителями и всей семьей в целом.

Бебелина Наталья Валерьевна

Многие дети подготовительной группы понимают будущее расставание с детским садом и начинают зачастую "превращаться в малышей", что бы взрослые побольше уделяли им внимания.

Ландграф Анастасия Игоревна

Поговорить с родителями(должно быть взаимодействие ,педагогу не справится, если дома у ребенка не получается и за него все делают ) , заинтересовать делать самому.

Луцик Надежда Валентиновна

Я бы порекомендовала пообщаться с психологом. Ребёнок может отказываться от занятий из-за негативного опыта, страха.

Новикова Татьяна Валерьевна

Пригласить и родителя и ребенка на беседу с психологом. Истоки проблему где-то в семье.