Объясните, почему не получилась игра? Как сделать, чтобы в игре все дети были активны, могли выполнять и главные, и второстепенные роли?

Слынько Светлана Анатольевна

Воспитатель видела в соседнем детском саду, что дети интересно играли в рыбаков. Для того чтобы перенести эту игру в свою группу, она сама сделала рыболовные снасти ипредложила детям тему игры.

Игры не получилось, воспитателю все время приходилосьподсказывать детям, что делать дальше.

 

Комментарии

ПЕККЕР Ирина Петровна

Вы уверены, что в соседнем детском саду дети играли в игру первый раз?
Думаю, что на третий раз дети сыграют превосходно!
Но, возможно, Ваш воспитатель не увидел какой-то тонкости игры. На месте воспитателя, если мне уж действительно игра приглянулась, я бы сходила в соседний сад и проконсультировалась.
Всё, что угодно - ради удовольствия детей! и своей внутренней удовлетворённости!

Павлова Вера Александровна

Вы пишите, что воспитатель видела игру в другом детском саду, а это было посещение открытого мероприятия? Любой игре сопутствует предварительная работа. В данном случае надо познакомить детей с профессией рыбака, можно даже включить родителей в совместную проектную деятельность, например "Ловись рыбка большая и маленькая". Ребёнок играет только тогда когда ему интересно.

Слынько Светлана Анатольевна

Нет не посещение открытого мероприятия

Бобылева Любовь Федоровна

Чтобы игра получилась интересной и увлекательной для детей, а также дидактическая задача была решена, воспитателю необходимо заранее тщательно к ней подготовиться, продумать ход игры, приготовить атрибуты, обдумать распределение ролей, уметь взять на себя любую роль, в процессе игры направлять действие в нужное русло. Но ,фундаментом успешно проведенной игры, послужит предварительная работа: чтение книг, рассматривание иллюстраций, беседы на данную тему, обыгрываете ситуаций.

Казакова Светлана Владимировна

Здравствуйте! Я вела в начальной школе час подвижных игр. Сразу скажу, что всю первую четверть детей пришлось практически насильно "учить играть". Чаще всего они сейчас они играют дома с родителями, где могут выбрать для себя любую удобную им роль и обязательно выигрывают))). Поэтому, быстро заинтересовать их игрой со сверстниками не получается. Но, ко второй четверти, дети стали играть с удовольствием. Так что терпение и разнообразие игр должны помочь.

Анастасия Владимировна Тенберг

Перед такой игрой (я в этом уверена) проводились беседы ( и, кстати, не только на тему "Кто живёт в реке?"), объяснялись правила поведения на реке во время рыбалки, возможно, что дети "ездили в поход", а про художественное творчество на такую тему - аппликации, лепки, рисование и говорить не стоит.
А ведь ещё есть иллюстрации. Беседы по картинкам. Составление рассказов и др.
Вот дети и играют в эту игру "интереснее"... А на самом деле - это просто большая и кропотливая работа.
Когда Вы поработаете и более подробно "посидите" на теме "Река. Обитатели. Профессии. Рыбалка и пр." у Ваших детей тоже будет интересная игра и подсказывать ничего не надо будет!

Толстикова Светлана Борисовна

Все, что сказали в комментариях до меня, конечно очень правильно.
Меня удивила фраза "приходилось подсказывать детям, что делать дальше".
А как же иначе, если дети играли впервые. И потом детский сад - - это еще очень маленькие дети.
Следует учесть, что современные дети играют только с компьютером, поэтому играть совместно их надо учить так, словно они учатся ходить. УДАЧИ! ТЕРПЕНИЯ.

Орлова Елена Алексеевна

В этом году работаю 2 дня в группе продлённого дня 2-ого класса, на прогулке привлекла детей к совершенно простым играм,в которые мы в детстве играли во дворе дома:"Кошки-мышки","Третий -лишний","Угадай чей голосок"и т.д.Была очень удивлена,что дети узнали об этих играх от меня и раньше в них никогда не играли,на самом деле игра современных детей это компьютер,очень,очень жаль!

Тимофеева Елена Григорьевна

Подготовить детей. Провести беседы о рыбалке, назначении рыболовных снастей и т.д. Может кто-то из детей сам расскажет, как с папой (дедом, дядей и др.) ходили на рыбалку. Затем неоднократно предлагать поиграть детям в игру.

Орлова Елена Алексеевна

Для любой,даже самой простой, игры обязательна предварительная подготовка! А ещё очень важный момент настрой самого педагога,воспитателя,его заинтересованность в игре,настроение,готовность самого к участию и проведению игры!

Кульмаметова Ольга Александровна

если сама игра интересна вам, в-первую очередь, то и детей захватит ваша инициатива. в первый раз нужно было самой "включить незнайку" и подтолкнуть детей к собственному принятию решения поиграть в "рыбалку"

Баранова Светлана Сергеевна

Чтобы игра получилась интересной и увлекательной для детей, а также дидактическая задача была решена, воспитателю необходимо заранее тщательно к ней подготовиться, продумать ход игры, приготовить атрибуты.я думаю все получится попробуйте еще раз только после предворительной беседы.

Безматерных Елена Александровна

Я полностью согласна с коллегами.А чтобы игра получилась, необходимо и воспитателю стать на время ребенком, и играть вместе с детьми.Ведь воспитатель- это творческий человек.

Якушова Надежда Николаевна

Нужно воспитателю самому включится в игру. распределить роли, вспомнить как дети были на рыбалки с родителями, уточнить кто чем занимался..