Объясните, почему не получилась игра? Как сделать, чтобы в игре все дети были активны, могли выполнять и главные, и второстепенные роли?
Опубликовано 08.01.2014 - 20:30 - Слынько Светлана Анатольевна
Воспитатель видела в соседнем детском саду, что дети интересно играли в рыбаков. Для того чтобы перенести эту игру в свою группу, она сама сделала рыболовные снасти ипредложила детям тему игры.
Игры не получилось, воспитателю все время приходилосьподсказывать детям, что делать дальше.
Комментарии
Правила игры
Вы уверены, что в соседнем детском саду дети играли в игру первый раз?
Думаю, что на третий раз дети сыграют превосходно!
Но, возможно, Ваш воспитатель не увидел какой-то тонкости игры. На месте воспитателя, если мне уж действительно игра приглянулась, я бы сходила в соседний сад и проконсультировалась.
Всё, что угодно - ради удовольствия детей! и своей внутренней удовлетворённости!
Вы пишите, что воспитатель
Вы пишите, что воспитатель видела игру в другом детском саду, а это было посещение открытого мероприятия? Любой игре сопутствует предварительная работа. В данном случае надо познакомить детей с профессией рыбака, можно даже включить родителей в совместную проектную деятельность, например "Ловись рыбка большая и маленькая". Ребёнок играет только тогда когда ему интересно.
Нет не посещение открытого
Нет не посещение открытого мероприятия
Объясните, почему не получилась игра?
Чтобы игра получилась интересной и увлекательной для детей, а также дидактическая задача была решена, воспитателю необходимо заранее тщательно к ней подготовиться, продумать ход игры, приготовить атрибуты, обдумать распределение ролей, уметь взять на себя любую роль, в процессе игры направлять действие в нужное русло. Но ,фундаментом успешно проведенной игры, послужит предварительная работа: чтение книг, рассматривание иллюстраций, беседы на данную тему, обыгрываете ситуаций.
Здравствуйте! Я вела в
Здравствуйте! Я вела в начальной школе час подвижных игр. Сразу скажу, что всю первую четверть детей пришлось практически насильно "учить играть". Чаще всего они сейчас они играют дома с родителями, где могут выбрать для себя любую удобную им роль и обязательно выигрывают))). Поэтому, быстро заинтересовать их игрой со сверстниками не получается. Но, ко второй четверти, дети стали играть с удовольствием. Так что терпение и разнообразие игр должны помочь.
Перед такой игрой (я в этом
Перед такой игрой (я в этом уверена) проводились беседы ( и, кстати, не только на тему "Кто живёт в реке?"), объяснялись правила поведения на реке во время рыбалки, возможно, что дети "ездили в поход", а про художественное творчество на такую тему - аппликации, лепки, рисование и говорить не стоит.
А ведь ещё есть иллюстрации. Беседы по картинкам. Составление рассказов и др.
Вот дети и играют в эту игру "интереснее"... А на самом деле - это просто большая и кропотливая работа.
Когда Вы поработаете и более подробно "посидите" на теме "Река. Обитатели. Профессии. Рыбалка и пр." у Ваших детей тоже будет интересная игра и подсказывать ничего не надо будет!
Комментарий
Все, что сказали в комментариях до меня, конечно очень правильно.
Меня удивила фраза "приходилось подсказывать детям, что делать дальше".
А как же иначе, если дети играли впервые. И потом детский сад - - это еще очень маленькие дети.
Следует учесть, что современные дети играют только с компьютером, поэтому играть совместно их надо учить так, словно они учатся ходить. УДАЧИ! ТЕРПЕНИЯ.
Очень правильно!
В этом году работаю 2 дня в группе продлённого дня 2-ого класса, на прогулке привлекла детей к совершенно простым играм,в которые мы в детстве играли во дворе дома:"Кошки-мышки","Третий -лишний","Угадай чей голосок"и т.д.Была очень удивлена,что дети узнали об этих играх от меня и раньше в них никогда не играли,на самом деле игра современных детей это компьютер,очень,очень жаль!
Вызвать интерес к игре
Подготовить детей. Провести беседы о рыбалке, назначении рыболовных снастей и т.д. Может кто-то из детей сам расскажет, как с папой (дедом, дядей и др.) ходили на рыбалку. Затем неоднократно предлагать поиграть детям в игру.
Нужна предварительная подготовка!
Для любой,даже самой простой, игры обязательна предварительная подготовка! А ещё очень важный момент настрой самого педагога,воспитателя,его заинтересованность в игре,настроение,готовность самого к участию и проведению игры!
если сама игра интересна вам,
если сама игра интересна вам, в-первую очередь, то и детей захватит ваша инициатива. в первый раз нужно было самой "включить незнайку" и подтолкнуть детей к собственному принятию решения поиграть в "рыбалку"
Чтобы игра получилась
Чтобы игра получилась интересной и увлекательной для детей, а также дидактическая задача была решена, воспитателю необходимо заранее тщательно к ней подготовиться, продумать ход игры, приготовить атрибуты.я думаю все получится попробуйте еще раз только после предворительной беседы.
Я полностью согласна с
Я полностью согласна с коллегами.А чтобы игра получилась, необходимо и воспитателю стать на время ребенком, и играть вместе с детьми.Ведь воспитатель- это творческий человек.
Нужно воспитателю самому
Нужно воспитателю самому включится в игру. распределить роли, вспомнить как дети были на рыбалки с родителями, уточнить кто чем занимался..