Главные вкладки
Анастасия Владимировна Тенберг
сайт школьного библиотекаря
Профессия: Библиотекарь
Профессиональные интересы: Надо идти вперед, все вперед, с жизнью, которая никогда не останавливается.
Увлечения: Учусь рисовать простым карандашом! =)
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 118
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-tenbergРебёнок понимает отношение к нему родителей и учителей по тому, как они разговаривают с ним. Слова взрослых влияют на самооценку ребёнка и его чувство собственного достоинства. Речь взрослых в значительной степени определяет судьбу ребёнка.
О себе
Мой жизненный путь.
Так получилось, что я учусь. С самого детства. Со школы.
Должна сказать, что я никогда не думала, что буду работать в образовательном учреждении. И тем более в качестве педагога.
Закончив школу, я не знала куда пойти учиться и поступила в техникум. Так, в 2003 году я закончила Санкт-Петербургский техникум книжного бизнеса. Но к тому времени я уже твёрдо знала, что буду педагогом. И не просто педагогом, а именно СУРДОПЕДАГОГОМ. В 2009 году я закончила РГПУ им. А.И. Герцена и получила специальность сурдопедагога.
Сейчас я работаю в детском саду. В массовом. Я очень люблю свою работу, своих коллег.
Я поняла одну простую вещь: работать с детьми счастье в любом учреждении.
Стаж работы в системе образования: с 16 сентября 2002
Педагогический стаж: с 1 сентября 2006.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хорошая книга выстраивает личность
О.Л.Кабачек
- Барри Джеймс. "Питер Пэн".
- Барякина Эльвира. "Женщина с большой буквы Ж".
- Белых Григорий, Пантелеев Леонид. "Республика ШКИД".
- Биссет Дональд. Сказки.
- Бруштейн Александра. "Дорога уходит в даль" /трилогия.
- Джером К. Джером. "Трое в лодке, не считая собаки".
- Дубровин Евгений. "В ожидании козы".
- Осеева Валентина. "Васек Трубачев и его товарищи" /трилогия.
- Эрхард У. "Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда заходят, или Почему послушание не приносит счастье".
Мои достижения
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.
Али Апшерони
2012 г.
Н/В
РГПУ им. А.И. Герцена
Магистерская программа: Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии
2009 г.
РГПУ им. А.И. Герцена
Специальность: Сурдопедагогика
Квалификация: Учитель-сурдопедагог
2003 г.
СПб Государственный техникум книжного бизнеса (СПб ГТКБ)
Специальность: Коммерция
Квалификация: Коммерсант
2018 г.
2015 г.
ГБОУ ДПО центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий"
Программа: "Использование АИСУ "Параграф" и MS Exsel для формирования отчетной документации дошкольного образовательного учреждения"
2013 г.
РГПУ им. А.И. Герцена
Программа: "Реализация основной образовательной программы в детском саду в условия введения ФГОС дошкольного образования"
Центр повышения квалификации педагогов и дополнительного образования "АНЭКС"
Программа: "Формирование новой модели образовательного процесса: ФГОС второго поколения: Новые информационные технологии"
Центр Развития и Абилитации Ребенка Олеси Жуковой. ЛОГОПЕД-ПРОФИ"
Курс лекций: "Обучение ребенка с кохлеарным имплантом в системе дошкольного образования"
Моё портфолио
Человек лишь там чего-то добивается, где он сам верит в свои силы.
Л. Фейербах