На замечание - хлопнуть дверью!
Опубликовано 20.12.2012 - 17:39 - Ярыгина Валентина Михайловна
После сделанного классным руководителем замечания подросток вышел из класса,
демонстративно громко хлопнув дверью.
Как вести себя в этом случае классному руководителю?
Комментарии
Приходилось сталкиваться
Приходилось сталкиваться подобным случаем. Пришлось идти за ним и объяснить, снизив тон на боллее дружелюбный, что он не прав. Ученик (9 класс) был очень зол, но выслушал. На следующий день исправил то,что сделал.
Таким образом, он показал,
Таким образом, он показал, что не согласен с замечанием педагога.
Я бы постаралась поговорить с
Я бы постаралась поговорить с подростком наедине через пару дней.Возможно, за это время он сам поймет, что не прав и извиниться. Да и Вы немного смягчите свой гнев...
Необходимо объяснять учащимся
Необходимо объяснять учащимся и больше говорить о том, что замечание прежде всего неравнодушие учителя к ним , а наоборот желание корректировать их действия.
На замечание - хлопнуть дверью
Уважаемая Валентина Михайловна. Чтобы что-то Вам посоветовать, необходимо знать, какого рода замечание Вы сделали ребенку. Если это замечание касается еголичности или физиологии, то публичных замечаний лучше не допускать. В моей практике был случай, когда учитель на болтовню ребенка на уроке сделал ему замечание: "Вместо того, чтобы постоянно разговаривать, лучше бы ты что-нибудь полезное сделал, рубашку хотя бы постирал, а то воротник грязный". А юноша ей ответил:"Я же не говорю Вам, что Вы месяц в одной и той же юбке ходите". Она была в шоке. Часто взрослые забывают о том, что в разных "весовых категориях" с ребенком. Ребенок адекватно реагирует на замечания по существу конкретной ситуации, сказанные спокойным тоном. Надеюсь, что Ваша проблема с ребенком разрешилась мирно, тем более, что скоро Новый год. С наилучшими пожеланиями Сараева Надежда Михайловна.
На замечание - хлопнуть дверью
Уважаемая Надежда Михайловна!Спасибо за совет.
На замечание - хлопнуть дверью!
Уважаемая Валентина Михайловна! Прежде всего спокойно (хотя это порой и нелегко). Конечно, просто так никто не хлопнет дверью. Хорошо бы поточнее указать причину. Но в любом случае поговорить нужно и, желательно, один на один. Объяснить ученику, в чём он не прав, не доводить до скандала. Терпения Вам, как впрочем, и всем нам.
на замечание - хлопнуть дверью!
Прежде всего не бросаться выяснять отношения сразу, иначе конфликт может разгореться с большей силой. Лучше поговорить с учащимся наедине, когда вы оба успокоитесь.
Ситуации бывают разные
Ситуации бывают разные.Подростки не любят, когда им при всех делают замечания. А если подумать, кто любит?
Классный руководитель, по-моему, не должен сразу выяснять отношения, необходимо увлечь подростка важным делом, дать выполнимое задание. Я считаю, не зная даже причину такого поведения, нужно поговорить наедине, извиниться. Вы старше, Вы мудрее.
Коллеги правы, необходимо
Коллеги правы, необходимо проанализировать ситуацию. И честно сознаться самому себе, если в чём - то был не прав. И, если появятся сомнения в правильности своих претензий или тона, какими они были высказаны, то не грех и извиниться перед учеником. Иначе, как мы их научим признавать свои ошибки, если не будем делать этого сами. И потом, коллега, не забывайте, ведь это у мальчика переходный возраст, а не у Вас. Удачи Вам и взаимопонимания с детьми.
На замечание - хлопнуть дверью!
Подросток - переходный возраст, это пройдет! А вот если так поступает учитель? хлопнув дверью в учительской или в директорской? Это правильно?
Это уже невоспитанность. Или
Это уже невоспитанность. Или такого "учителя" в детстве никто не остановил от подобных примеров.
Желаю, чтобы Новый год постучался ДОБРОТОЙ ко всем!
Я предлагаю прочесть книгу
Я предлагаю прочесть книгу Кривцова С.В. Учитель и проблемы дисциплины Серия "Психолог в школе" «Генезис», 2004.
Эта книга - о том, как вести себя твердо, но доброжелательно с детьми, нарушающими правила поведения в классе. По мнению автора, сталкиваясь с подобными случаями, учитель должен уметь распознавать истинный мотив «плохого поведения» ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с этим ребенком, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Книга содержит не только психологический анализ всех этих умений, но и сценарий тренинговой работы педагогами. Эту книгу можно скачать на персональном сайте Николая Ивановича Козлова.