Что делать, когда в классе пропадают мелкие вещи?
Опубликовано 06.07.2012 - 16:38 - Исаева Инна Эльбрусовна
В классе периодически у детей пропадают какие-либо мелкие предметы. Схватить вора за руку я не могу. И дети не могут предположить кто бы это мог быть. У меня есть подозрения на одного мальчика. Но это всего лишь подозрения и предьявить ему ничего не могу.
Как исключить такие ситуации в классе?
- Мне нравится (2)
Комментарии
Не пойман - не вор!
На родительском собрании
Я считаю, об этом нужно
Беседа, беседа беседа и
ответ
Собственное расследование
Собственное расследование
ответ
Не укради...
Ролевые игры с похожими
Ситуация, конечно,
Трудная тема
Пропажи
что делать, когда в классе пропадают мелкие вещи?
Что делать?
Что делать, когда в классе пропадают мелкие вещи?
У нас в дошкольном отделе в
У нас в дошкольном отделе в классе есть коробки с небольшими игрушками для игр на переменах. Эти игрушки приношу из дома я и мои коллеги - фигурки из киндер-сюрпризов, динозаврики и прочее. Мы объясняем ребятам и периодически им напоминаем,что игрушки общие и живут здесь, играют в них все, домой не уносят.Но количество игрушек стабильно в течении года уменьшается. Всего пару раз за мою практику родители на следующее занятие возвращали принесённое ребёнком домой "сокровище". Иногда удаётся заметить, как ребёнок опускает игрушку в карман. Я прошу проверить, не забралась ли к кому-нибудь случайно фигурка, возвращаю на место. Пару раз были случаи, когда кармашки оттопыривались от десятка фигурок... И могу сказать, что материальная обеспеченность семьи в этих ситуациях не играет никакой роли. У ребёнка таких игрушек дома могут быть полные коробки, может поэтому родители и не замечают, когда появляется что-то новое.
В общем, беседуем, объясняем. Не навешивая ярлыков, но твёрдо и уверенно.
Очень неприятная ситуация!
Очень неприятная ситуация! Конечно, такие вещи происходят очень часто в детском коллективе, но что делать? Только беседа, только разъяснения на примерах. Чаще всего бывает, что думали не на тех.