Как найти выход из данной ситуации

Из - за конфликта с родителями ученика учитель включил технику полного игнора ребенка, не вызывает к доске, не спрашивает домашнее задание и т.д. Как следует реагировать на это, что предпринять родителям для разрешения этой ситуации?

 

Комментарии

Копылова Инна Владимировна

Обязательно разрешить конфликт с учителем - поинтересоваться успехами своего ребёнка, спросить - может надо позаниматься дополнительно, может оказать помощь для оформления класса - купить цветы в горшочках...(не знаю причину конфликта, какой возраст ребёнка, кто виноват в возникновении конфликта). Не думаю, что надо сразу идти жаловаться выше - для ребёнка будет хуже.

Если в возникшей ситуации виноваты сами родители, то им необходимо поговорить с учителем, извиниться, найти способ разрешения конфликта.
Аюшеева Светлана Цыбиктуровна

Я думаю, что нужно, прежде всего поговорить с учителем, попробовать разрешить разногласия мирным путем. Конечно, учитель не должен поступать таким образом, но тем не менее следует попробовать.

Пожалеть психику ученика и перевести в другой класс. Разрешите сейчас этот конфликт в следующий раз повториться с другим учеником таже ситуация
Назарова Алла Васильевна

Я тоже соглашусь с предыдущими мнениями, что в первую очередь родителям надо спокойно поговорить с учителем и выяснить причину такого отношения к ребенку.
Зайцева Ирина Николаевна

Никогда, ни при каких обстоятельствах учитель не имеет права переносить конфликтную ситуацию на урок. Не вызывая к доске, учитель не может аттестовать ребёнка, который посещал учебные занятия. Это послужит поводом для родителей обратиться в вышестоящие инстации с просьбой учителя наказать. Тем самым учитель усугубляет коифликт и делает хуже только себе. Советую: вызывать, спрашивать, пересилить гордость, обиду. Стать выше этой ситуации. Такова наша профессия. Унижают все, кому не лень.
Насилевская Светлана Павловна

Учитель профессионал должен быть ТОЛЕРАНТНЫМ. Родителей не выбирают. Я думаю, если учитель, взрослый человек, может относиться так к ребенку, то зачем тратить время на разговоры, МЕНЯЙТЕ УЧИТЕЛЯ.
Иванова Вера Игоревна

Не знаю кто виноват в конфликте,но это не имеет значения в сложившейся ситуации. По отношению к ребенку безусловно учитель не должен так поступать. Если Вы УЧИТЕЛЬ, в любой ситуации так вести себя не следует!!!

Мы-педагоги. И личная неприязнь должна оставаться за стенами школы. Надо поговорить с родителями ребенка,довести ситуацию до конца. Ребенок здесь ни при чем! Надо быть мудрее! Надо включать разум, а не амбиции и эмоции!
Иванова Елена Николаевна

Поведение учителя создаёт тупиковую ситуацию и усугубляет конфликт. Смысл? Правильно пишут коллеги, какое право учитель имеет не спрашивать ребёнка, не обращать внимания на него.Это недопустимо даже если конфликт из-за ребёнка.Выход должен найти учитель. Если на это у него не хватает сил,значит надо переводить ребёнка в другой класс. Хотя это тоже не очень хороший вариант.Ситуация может повториться. Поэтому надо выяснять причину конфликта и находить конструктивные решения.
Зайцева Мария Андреевна

Если ребенка переводить в другой класс, то получиться что он отдувается за то, что взрослые не смогли найти общий язык. Мне кажется родителям надо попытаться разрешить конфликт, и так как они являются заинтересованными лицами не нужно ждать пока учитель одумается.
Елисеева Ирина Анатольевна

А ученик при чём здесь? Если конфликт произошёл с родителями, то родители и должны выяснить у педагога почему он так себя ведёт по отношению к ребёнку. Если контакта с учителем не выйдет, тогда надо идти всем к директору и уже там разбираться в сложившейся ситуации.

Учитель - это звучит гордо! Но это не дает права оскорблять своими действиями ребенка. Дети не в ответе за поступки своих родителей. Если конфликт "учитель- родители" - это одно,а если конфликт "учитель-ученик" - это другое, но именно учитель является той серединой, которая должна к себе притянуть; и надо решать эти проблемы, ведь страдает ребенок, рано или поздно такое поведение учителя приведет к тому, что школьник станет изгоем, этого нельзя допускать!А как же учитель владеет педагогическим мастерством, психологией, если не может решить этот конфликт?
Иванова Елена Николаевна

Ой, Марина! Учитель уже давно гордо не звучит.Во всяком случае для общества.Это мы ещё себя пытаемся так ощущать. Но в любом случае, кто бы ни был виноват в конфликте, выход должен искать учитель.Иначе ему очень трудно будет работать с другими родителями и детьми.Ведь эта ситуация является достоянием всего учительско-родительско-детского коллектива. Скрыть это нельзя.Обсуждения идут. Родители друг с другом общаются. И чем дольше продолжается эта ситуация, тем сложнее из неё можно выйти с достоинством, не потеряв свой авторитет. А психология и мастерство здесь ни при чём, захлёстывают эмоции , амбиции и педагогический авторитаризм.

Да, в последнее время всё чаще и чаще можно услышать о подобных конфликтах педагогов и родителей. Одно могу сказать - каждый должен работать на своём месте. Если у человека на первом месте стоят свои эмоции и амбиции, то стоит задуматься , может ли он работать учителем. Ведь многие люди не идут работать врачами, если боятся крови...

Я правильно поняла, что Вы мама (или родственница) ученика? Тогда, в любом случае, конфликт с учителем произошел из-за ученика. Опишите, пожалуйста, из-за чего произошел конфликт: учеба, взаимоотношения с детьми, Ваша работа в классе и т.д. Конечно, учитель повел себя непрофессионально, но попробуйте пересмотреть ситуацию с изрядной долей самокритики. Ведь учителя обычные люди, Вы могли "задеть за живое", человек просто не справился с собственными эмоциями. Если есть доля Вашей вины, то это Ваша задача - наладить взаимоотношения. Это ради ребенка, но не столько для того, чтобы помочь ребенку доучиться, сколько преподать ему урок жизни. Мы должны учить детей исправлять свои ошибки, так как без ошибок никто не живет, все мы грешны. Но на то мы и мыслящие существа, чтобы делать выводы. Перевести ребенка куда-то проще, но тогда Вы научите ребенка "избеганию проблем". Проблемы надо учиться решать, а не избегать их. Мне кажется, это самое важное. Ну а уж если учитель просто самодур - уходить. Плохо, когда дураки чему-то учат!
Иванова Елена Николаевна

Согласна с Вами,Екатерина Валерьевна. Если разбирать любой конфликт один виновным не бывает. В определённой степени виноваты обе стороны. А в данном случае три стороны. Но учитель,если он не самодур, в особом положении и должен быть мудрее.Хотя бывают такие детки и родители, что говорить не хочется.И перед такими метать бисер не имеет смысла. Поэтому для того, чтобы давать советы надо иметь больше данных о сложившейся ситуации.А так получаются просто размышления на тему...

Ребёнок не должен страдать из-за конфликта между родителями и учителем. Эту проблему должны решить между собой взрослые. По-любому надо найти выход из такого положения.
Будаева Светлана Доржиевна

Учитель не должен переносить конфликт с родителями на отношения с ребёнком. Жаль,что такая ситуация нередко происходит в стенах школы. Желаю родителям не говорить плохо об учителе в присутствии ребёнка, проанализировать происходящее со всех сторон, учителю не опускаться до мелочной мести,всем искать способ уладить возникшую проблему. Если не удастся решить конфликт самим, обратиться к администрации школы.
Носкова Татьяна Борисовна

И родители, и учитель должны найти компромисс, чтобы ребенок не страдал
Юрий Людмила Александровна

Решать проблему обязаны как родители , так и учитель. Игнорирование ребенка- не выход из ситуации. Но не следует закрывать глаза и на то, что современные обучающиеся в начальной школе , насмотревшись телепередач, слушая разговоры старших, особо учителей не ценят, считают их обслуживающим персоналом.
Татьяна Михайловна Захарченко

Здесь важен возраст ученика и причина конфликта. Разрешить его нужно обязательно. И если не получается в соотношении учитель-родители, то необходимо призвать на помощь "третье" лицо: психолог, администрация...В любом случае, игнорировать ребёнка нельзя...

Вальщикова Ольга Олеговна

Поведение учителя недопустимо! Родителям необходимо встретиться к с учителем и разрешить причины конфликта.