Главные вкладки
Лозовская Елена Вадимовна
Сайт педагога дополнительного образования, руководителя студии танцевальной аэробики "ДиС-Танция"
Профессия: Преподаватель ритмики, аэробики и танцев в дошкольных и общеобразовательных учреждениях
Профессиональные интересы: Танцы, аэробика, фитнесс, спортивные игры, ЛФК, анимация детских праздников.
Увлечения: Танцы, путешествия, велотуризм.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Павловск
Место работы: ГБОУ СОШ № 464 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lozovskaya-elena-vadimovna
Самым главным в своей работе считаю, что средствами хореографии можно развивать не только эстетические и физические качества детей, но и воспитывать в детях уверенность в себе, инициативность, умение доводить начатое до конца, преодолевать трудности.
О себе
Закончила Университет культуры и искусств по специальности: "Менеджер социально-культурной деятельности". Получила 2-е высшее образование в РГПУ им.А.И.Герцена по специальности: "Преподаватель ритмики, аэробики и танцев в дошкольных и общеобразовательных учреждениях".
С 2005 года являлась руководителем студии танцевальной аэробики "Непоседы-77". Работала по модифицированным программам: "Эмоциональное развитие детей средствами ритмической гимнастики (для младших школьников) и "Классическая и танцевальная аэробика" (для подростков).
С 2016 года работаю педагогом дополнительного образования на базе 464 школы г. Павловска, являюсь руководителем студии танцевальной аэробики "ДиС-Танция".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Анна Каренина", Кобо Абэ "Женщина в песках", И.Головкина (Римская-Корсокова) "Лебединая песня"и др.
Мои достижения
В 2006 году заняла 2 место в районном туре конкурса педагогов дополнительного обрзования "Сердце отдаю детям" в номинации "Педагогические надежды".
В 2013 году заняла 3 место в районном туре конкурса педагогов дополнительного обрзования "Сердце отдаю детям" в номинации "Педагог-мастер".
В 2013 году - присвоена высшая квалификационная категория.
Моё портфолио
1. Все дети разные, и я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому. (Индивидуальный подход)
2. Ко мне в студию дети приходят по разным причинам: кто-то хочет танцевать, кому-то хочется похудеть, а кто-то хочет быть в центре внимания, чтоб его знала вся школа. И каждый находит здесь свое. А тех, кто занимается в студии, и вправду знает вся школа, ведь «Непоседы» выступают на всех школьных праздниках и концертах. (Открытость и доступность)
3. Ребятам очень нравится выступать на районных и городских конкурсах и фестивалях, где мы занимаем и призовые места. Но уже с 1 класса, занимаясь в «Непоседах», ребята знают - чтобы добиться каких-либо результатов, они должны много трудиться и не отступать перед трудностями. (К успеху через труд и преодоление)
4. Я приучаю ребят работать в коллективе, когда успех выступления всего коллектива зависит от вклада каждого. (Работа в коллективе).
5. На своих занятиях я стараюсь создавать творческую атмосферу, когда каждый ребенок вправе предложить какие-то свои движения, импровизировать, включаю их в процесс создания танцевальной композиции. (Интерактивность и творческий подход)
6. В работе с детьми я применяю свой многогранный опыт: пишу сценарии отчетных концертов студии, на занятиях использую элементы актерского мастерства, игровые методики. (Разнообразие средств проведения занятия)
7. Учить детей – это большая ответственность, поэтому придумывая танцевальные композиции, а их я полностью придумываю сама, готовясь к занятиям, подбирая музыкальное сопровождение – нужно быть очень чутким и внимательным, чтобы не допустить фальши, распущенности и агрессивности в движениях. (Чувство ответственности перед детьми)
8. Работая с детьми, я всегда продолжаю учиться и сама, ведь время не стоит на месте, появляются новые танцевальные направления, новые музыкальные стили, а дети всегда хотят идти в ногу со временем. Я не могу отставать от них. Поэтому ежегодно посещаю различные семинары и курсы. (Самосовершенствование)
Самым главным в своей работе считаю, что средствами хореографии можно развивать не только эстетические и физические качества детей, но и воспитывать в детях уверенность в себе, инициативность, умение доводить начатое до конца, преодолевать трудности.
Поэтому мое педагогическое кредо: «Через танец помочь ребенку стать Личностью!»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты