Главные вкладки
Ложкина Оксана Александровна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: современные образовательные технологии
Увлечения: рукоделие и туризм
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ СОШ № 35
Звание, ученая степень: учитель Высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lozhkina-oksana-aleksandrovna...Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький
О себе
Выпускница НГПУ, 1996 года, естественно-географический факультет, учитель географии. Работаю в МБОУ СОШ №35. На уроках осуществляю личностно-ориентированный и дифферецированный подходы в обучении географии, использую инновационные технологии, применяю частично-поисковый и исследовательский методы, в старших классах использую элементы лекционно-семинарской системы, владею методикой диагностики и мониторинга. Методическая тема - "Использование современных образовательных технологий на уроке географии".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл, "Здравствуйте, дети!" Ш.А.Амонашвили, стихи Э. А. Асадова, "Учитель и проблемы дисциплины" С. В. Кривцова
Мой взгляд на мир
География - наука
Путешествий и открытий,
Про неё вам всё расскажет
Географии учитель!
Вместе с ним перенесётесь
Вы в любую точку света,
И учитель вам покажет,
Где на карте будет это,
Вместе с ним вы побываете
На уроках в разных странах,
Много нового узнаете
Об обычаях и нравах.
Вам учитель все расскажет,
Объяснит и нарисует,
На вопросы все ответит,
Было так и дальше будет!
Моё портфолио
Концепция профессиональной деятельности:
Моя педагогическая концепция заключается в словах Конфуция:
«... Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький».
Цель:
формирование интеллектуальных, творческих способностей личности
Задачи:
- формирование качественного усвоения знаний учащимися
- развитие познавательной сферы личности: развитие внимания, восприятия, памяти, мышления, речи, творческих и интеллектуальных способностей.
- воспитание активной личности.
Данная цель вытекает из Федеральной целевой программы развития образования, в которой акцент ставится на развитие таких качеств личности учащегося, как:
- способность творчески мыслить
- инициативность
- умение находить нестандартные решения
Научно-методическая деятельность педагога
Обоснование выбора программы:
Авторы А. И. Алексеев, Е. К. Липкина, В. В. Николина по линии учебников «Полярная звезда»
Использование Инновационных технологий:
Обощение педагогического опыта:
Наиболее часто в своей педагогической деятельности я использую такие методы обучения, как:
- проблемное обучение
- проектная деятельность
- информационно-коммуникативные технологии
Все это ориентировано на личностно-деятельностный подход, который означает, что в центре обучения находится личность, а условием ее самореализации является деятельность, в результате которой решаются проблемные задачи:
- уровень мотивации
- способности
- индивидуальные особенности
- интересы
- уровень обученности
- возрастные особенности
В структуре проблемного урока особое внимание уделяется:
- целеполаганию
- этапам урока
- творческой деятельности учащихся
Значимость географии в общей культуре человека определяется ее положением в системе образования, как единственной интеграционной учебной дисциплины, изучающей природные и социально-экономические явления и процессы в их единстве и взаимосвязи.
Для достижения этого наиболее актуально использование метода проектов. Метод проектов с одной стороны ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, с другой на развитие критического мышления, творческого мышления и познавательных навыков.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты