Главные вкладки
Ложкина Евгения Вячеславовна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развиваю музыкальные способности детей дошкольного возраста, руковожу кружком детского танца.
Увлечения: Слушание музыки, чтение художественной литературы.
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Место работы: ЗАТО Сибирский МАДОУ №3 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lozhkina-evgeniya-vyacheslavovnaО себе
Окончила " Алтайский Государственный институт искусств и культуры" в 2000 году. Стаж работы в сфере дошкольного образования - 15 лет. Имею первую квалификационную категорию.
Повышение квалификации: в 2014 году прошла краткосрочное обучение в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования по теме: "Государственно- общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС" в объеме 72 часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика.
Мои достижения
Моё портфолио
Музыка - "звучащее лекарство".
Мой путь в профессию был долгим и осознанным. Я с детства знала, что моя жизнь так или иначе будет связана с музыкой. И с десяти лет я планомерно шла к своей цели: закончила музыкальную школу, педагогический колледж, Алтайский государственный институт искусств и культуры. Еще в колледже, получая профессиональное музыкально-педагогическое образование, я более глубоко и осознанно стала понимать, что музыка играет очень важную роль в формировании личности ребенка, в его всестороннем развитии, и может выполнять не только образовательные и воспитательные задачи, но и коррекционно-развивающие.
Поэтому,получая диплом об окончании Алтайского государственного института искусств и культуры, я уже твердо знала, что моя жизнь и профессия будут связаны с детьми и музыкой.
В профессию я пришла в 2000 году. И вот уже 15 лет мой педагогический стаж связан с детьми.
Двенадцать лет я работала музыкальным руководителем в "Краевом реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями". Работая с детьми и подростками с различными отклонениями в развитии, я еще раз убедилась в том, что коррекционные возможности музыкального искусства в различных его сочетаниях (с движениями, с театрализованной деятельностью) почти безграничны. Музыкальное развитие способствует коррекции отклонений в познавательной, психомоторной, двигательной и эмоционально-волевой сферах детей с особыми образовательными потребностями.
Возможности музыкального искусства, как реабилитационной методики, в системе воспитания и обучения детей с нарушениями развития лежат в основе коррекционных программ по развитию творческих и музыкальных способностей детей.
С июня 2014 года я работаю в МАДОУ №3 "Солнышко" ЗАТО Сибирский.
Для повышения профессионального уровня в 2014 году мною пройдено краткосрочное обучение в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования по теме "Государственно-общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС" в объеме 72 часов.
Для достижения положительных результатов в своей работе постоянно повышаю свой профессиональный уровень чтением методической и музыкальной литературы, изучением основ теории педагогики, психологии и возрастной физиологии, посещением семинаров, стажерских площадок, мастер-классов.