Главные вкладки
Ловдина Татьяна Ивановна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Интеграция в учебном процессе как мотивация учебной деятельности
Увлечения: Фотография, путешествия,общение с людьми.
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: МБОУ СОШ № 5
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lovdina-tatyana-ivanovnaСтремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Есть такая древняя притча. «Когда родился учитель, над его колыбелью склонились 3 добрые феи. И сказала первая фея: «Ты будешь вечно юн, потому что рядом с тобой будут дети». И сказала вторая фея: «Ты будешь добр, ибо рядом с тобой будут дети». И сказала третья фея: «Ты будешь счастлив, ибо твои ученики перерастут тебя, и нет большего счастья!»
О себе
Высшее образование,
36 лет работаю учителем математики в школе №5 г. Мурманска.
Учитель высшей категории
Пожалуй, одно из важнейших качеств учителя – умение убеждать. Только того, кто тебе доверят, можно научить. Поэтому я всегда стараюсь завоевать доверие учеников, родителей, коллег. Доброжелательные, открытые, партнёрские отношения в образовательном процессе – моё педагогическое кредо.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана" Каверин. В этой книге есть все, что делает человека человеком.
Мой взгляд на мир
Относись к людям так, как ты желал бы, чтобы они относились к тебе.
Мои достижения
-Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ
-Руководитель МО
-Награждена дипломом победителя в номинации"Мой любимый учитель" в конкурсе профессионального мастерства педагогов " Учитель города-2010 "
Моё портфолио
В современной образовательной системе учитель нередко использует метод информационного изложения материала учителем и организации репродуктивной деятельности учащихся. Как правило, учитель объясняет новый материал, затем показывает, как он применяется при решении задач, а далее ученики решают подобные задачи, повторяя действия учителя. Но зачастую педагог не объясняет, почему надо поступать именно так, а не иначе, не ставит учащихся в ситуацию, когда они сами должны искать решение поставленной проблемы (а тем более, когда ученики сами должны эту проблему поставить). Поэтому такое обучение формирует хороших исполнителей. Но оказавшись в новой ситуации, когда нельзя будет воспользоваться готовым решением, такой ученик, окажется в затруднении. Именно поэтому я интересуюсь исследовательской деятельностью и на уроках стараюсь ставить перед учащимися проблемные ситуации. Так же меня интересует вопрос интеграции учебного предмета математики с другими учебными предметами.
На свете существует очень много наук, и все науки тесно связаны друг с другом. Нельзя заниматься химией, не зная физики, биологией, не зная химии, геологией, не зная биологии... Но есть одна наука, без которой невозможна никакая другая. Это - математика. Её понятия, представления и символы служат тем языком, на котором говорят, пишут и думают другие науки... Она предсказывает и предвычисляет далеко вперёд и с огромной точностью ход вещей.
С.Соболев
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты